Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Совкомбанк Страхование
2 услуги
starstarstarstarstar
Андрей, Тюмень (Тюменская область)
3 декабря, 12:17

Не выплачивают страховку и игнорируют клиентов

В ноября 2023 года мы приобрели экскаватор-погрузчик ACE TLB 100 в лизинг от Совкомбанк страхование. Он был застрахован в компании "Совкомбанк-Страхование". 09.09.2024 экскаватор-погрузчик был уничтожен в результате пожара, о чем в АО «Совкомбанк-Страхование» направлено 09.09.2024 уведомление о наступлении страхового случая. В течение сентября были направлены все документы по запросу страховой компании. А также допущен эксперт для проведения осмотра техники. После запроса оригиналов документов они были направлены 01.11.2024 в адрес АО "Совкомбанк-Страхование". Затем страховщик по своей инициативе запросил повторную экспертизу. Она также была согласована и эксперта мы допустили. Правда, приехал он только 18.11.2024. Обещали, что все согласуют после этого в течение пары недель. Но ситуация пошла совершенно иначе. До сих пор выплаты не произведены. Более того, мы столнкулись с невозможностью даже узнать статус обращения. Алексей Н. ведущий специалист управление урегулирования убытков по имуществу и грузам перестал отвечать на звонки и даже электронные письма. А горячая линия не располагает информацией о статусе заявления. Попробовали обращаться через лизиговую компанию, там сначала нам помогали и давали хоть какую-то информацию. Но в декабре и они не смогли ее предоставить. В итоге сейчас мы имеем полное игнорирование со стороны АО "Совкомбанк-Страхование" и отсутствие каких-либо действий.
Отзыв проверен
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Совкомбанк Страхование
    03.12.2024 12:45
    Уважаемый Клиент! Благодарим за отзыв. Мы проверим информацию в рамках Вашего обращения и вернемся с ответом. С уважением, Управление по работе с клиентами Совкомбанк Страхование.
  • Администратор Народного рейтинга
    05.12.2024 13:46
    Спасибо за ваш отзыв. Автор, прокомментируйте ситуацию на данный момент? 23.01.2025 Оценку по отзыву засчитали. Если страховая компания решила вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
  • Андрей
    Автор отзыва
    05.12.2024 14:05
    Добрый день! Конечно, прокомментирую. На сегодняшний день изменения минимальны. После отзыва на банки.ру мы также попросили о содействии сотрудников Совкомбанк Лизинг в результате удалось получить очень расплывчатый ответ по электронной почте от Алексея Н. о том, что Совкомбанк Страхование ожидает результата повторной экспертизы, которая затягивается из-за "возникновения некоторых вопросов" (цитата) и предположительно он будет готов на следующей неделе. Кроме того, в ответе Алексей Н. предоставил информацию о том, что с экскаватором-погрузчиком нельзя совершать никаких манипуляций пока, но его якобы можно перемещать. Но это выглядит странно, ведь для перемещения сгоревшей техники требуется хотя бы ее погрузить и это уже определенные манипуляции потребуются. По телефону Алексей Н. от страховой компании по прежнему не отвечает, на горячей линии по понятным причинам нет никакой информации. Официальные ответы на запросы не предоставляются. Никаких коммуникаций с нами по поводу обращения на банки.ру не было. Только прилетела СМС с номером обращения и обещанием рассмотреть его в течение 10 дней. В итоге нами 04.12.2024 была направлена досудебная претензия. На нее тоже отсутствует пока какая-либо реакция.
  • Андрей
    Автор отзыва
    10.12.2024 08:43
    Прошло еще 5 дней. Опять нет никакой информации от страховой. Попробовали еще раз связаться с Алексеем Н. из отдела урегулирования убытков. Получили весьма странный ответ "Данную информацию уточняю. В ближайшее время Вам направлю ответ.". Вы считаете это нормально?
  • Андрей
    Автор отзыва
    11.12.2024 09:40
    10.12.2024 года Совкомбанк Страхование прислал письмо. Легче от него не стало. Теперь страховщик указывает, что эксперты не смогли на данный момент определить причину пожара и в связи с этим "Совкомбанк Страхование" ожидает от них отчета до 25.12.2024. Данные ничем не подтверждены и фактически это просто очередные обещания СК, которые никто судя по всему исполнять не собирается. Никаких подвижек в решении вопроса с выплатой нет. Очередные "завтраки", которые выходят за все нормативные и разумные сроки. По телефону связаться с управлением урегулирования убытков по-прежнему невозможно. Считаю, что Совкомбанк Страхование намеряно затягивает сроки и не собирается исполнять принятые на себя обязательства по договору страхования. Мы же вынуждено несем убытки, оплачивая лизинг (кстати в дружественную компанию - Совкомбанк Лизинг).
  • Совкомбанк Страхование
    11.12.2024 16:56
    Уважаемый Клиент! Страховщиком был получен направленный Вами комплект документов по событию обладающему признаками страхового случая. Согласно полученным документам и осуществленному осмотру пострадавшей спецтехники, на данный момент, привлеченным экспертам не удалось определить причину возникновения пожара по данному событию.  В срок до 25.12.2024 "Совкомбанк страхование" ожидает Заключение экспертной организации касательно причин пожара и размера ущерба. О результатах рассмотрения заявленного убытка Вы будете дополнительно проинформированы. С уважением, Управление по работе с клиентами Совкомбанк Страхование
  • Андрей
    Автор отзыва
    12.12.2024 11:33
    [quote][b]sovcomins.ru[/b] пишет:Уважаемый Клиент! Страховщиком был получен направленный Вами комплект документов по событию обладающему признаками страхового случая. Согласно полученным документам и осуществленному осмотру пострадавшей спецтехники, на данный момент, привлеченным экспертам не удалось определить причину возникновения пожара по данному событию.  В срок до 25.12.2024 "Совкомбанк страхование" ожидает Заключение экспертной организации касательно причин пожара и размера ущерба. О результатах рассмотрения заявленного убытка Вы будете дополнительно проинформированы. С уважением, Управление по работе с клиентами Совкомбанк Страхование[/quote] 1. Комплект документов нами подготовлен и отправлен в соответствии с требованиями Страховщика. Но АО Совкомбанк Страхование не соблюдает собственные сроки и правила выплаты возмещения. 2. "Согласно полученным документам и осуществленному осмотру пострадавшей спецтехники, на данный момент, привлеченным экспертам не удалось определить причину возникновения пожара по данному событию. " В переданных документах есть акт технической экспертизы МЧС, где причина пожара установлена и указана. Дополнительных вопросов со стороны сотрудников МЧС не возникало, аналогично не было вопросов и от страховой компании. Указание на то, что привлеченные эксперты, не смогли установить причину пожара считаю надуманным предлогом для затягивания выплаты. Кроме того, необходимость самой экспертизы сторонними экспертами вызывает вопросы. Есть все документы от МЧС, а между нами и страховщиком споров по этому вопросу так же не было. 3. Конкретных сроков по выплате опять же в ответе нет. Есть только указание, что Совкомбанк Страхование ждет некое заключение экспертов, привлеченных самим страховщиком. Выбор экспертов и их привлечение осуществлялось Совкомбанк Страхование, почему мы как клиент вынуждены что-то ждать? Все разумные сроки прошли. Первый осмотр проводился еще 26 сентября.
  • Андрей
    Автор отзыва
    13.12.2024 07:20
    Вчера 12.12.2024 с нами связалась начальник управления управление урегулирования убытков по имуществу и грузам АО "Совкомбанк Страхование". К сожалению, легче от этого не стало. СК признает, что нарушает все сроки, установленные ими. Но предлагает только ждать 25 декабря. Понятно, что 25 декабря - конец года и, даже если чудом придет заключение 25, никто не примет решение в этом году. Опять предпринимаются все действия, чтобы затянуть решение вопроса с выплатой.
  • Андрей
    Автор отзыва
    24.12.2024 06:17
    Ситуация по-прежнему не решена! Выплаты по-прежнему нет. В пятницу запросили информацию у руководителя управления урегулирования убытков. В ответ - "текущий статус - на рассмотрении". На просьбу уточнить, что значит такой статус и получено ли заключение экспертов пришел ответ " Ваше обращение на рассмотрении". По телефону связаться с сотрудниками отдела урегулирования убытков по-прежнему невозможно! Управление по работе с клиентами также молчит. Даже ответа на зарегистрированные обращения (например, №85178936 от 03.12) нет ответа. Хотя обещали рассмотреть за 10 дней
  • Андрей
    Автор отзыва
    28.12.2024 06:44
    По состоянию на 28.12.2024 ситуация практически не изменилась. Вечером 24.12.2024 пришел запрос документов по техническому обслуживанию экскаватора-погрузчика. Все они предоставлялись ранее. Фактически этим страховая компания просто попыталась затянуть время. 26.12.2024 в Совкомбанк Страхование запрошенные документы направлены повторно с сопроводительным письмом. В телефонном разговоре с нашим руководителем начальник управления урегулирования убытков обещала решить вопрос на следующий день. В итоге просто снова перестали брать трубку. Фактически вопрос не решен и никто не собирается его решать.
Калькулятор каско онлайн
Узнайте стоимость каско в 16 страховых компаниях за 1 минуту

Еще отзывы о страховой компании

2 услуги
starstarstarstarstar
В ноября 2023 года мы приобрели экскаватор-погрузчик ACE TLB 100 в лизинг от Совкомбанк страхование. Он был застрахован в компании "Совкомбанк-Страхование". 09.09.2024 экскаватор-погрузчик был уничтожен в результате пожара, о чем в АО «Совкомбанк…
3 декабря, 12:17
Отзыв проверен

Диалог — сообщество Банки.ру

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть