Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
ВСК
Каско
starstarstarstarstar
Александр, Москва
3 декабря, 16:47

Клиентоориентированность для постоянного клиента на нуле

Добрый день. Страхую автомобиль по КАСКО в ВСК минимум с 2019 года. В течение этого времени исправно покупаю полис, не обращаясь за выплатами, т.е. являюсь однозначно выгодным клиентом для страховой компании. В ноябре закончился срок действия очередного полиса, в это же время автомобиль был переоформлен по ДКП на супругу и возникло желание продолжить страховаться. Т.е. по факту всё осталось как было, только ранее я являлся владельцем и страхователем и была вписана супруга, теперь - наоборот. 22.11.24 я разговаривал по телефону с менеджером страховой компании, объяснил всю ситуации, на что мне сказали что отправят на согласование страховой полис и со мной далее свяжутся. С тех пор я раз в 2 дня получаю спам на электронную почту, что со мной не могли связаться, также пару раз получал звонки, и когда я обозначал проблему, мне говорили что ничего не зафиксировано. Встает вопрос: то ли страховой компании не нужны клиенты, то ли что-то еще. Но в таком случае уж прекратили бы спамить. Готов предоставить дополнительную информацию для проверки службой качества, если всё же ВСК хоть как-то заинтересована в клиентах.
Отзыв проверен
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • ВСК
    03.12.2024 17:26
    Добрый день! Мы приняли в работу ваше обращение. Уточним информацию и сообщим о результате. С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».
  • Александр
    Автор отзыва
    04.12.2024 09:01
    [quote][b]vskonline[/b] пишет:Добрый день! Мы приняли в работу ваше обращение. Уточним информацию и сообщим о результате. С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».[/quote] Здравствуйте. Пока вы проверяете, мне опять утром спам пришёл о завершении оформления полиса КАСКО. Какие сроки?
  • ВСК
    04.12.2024 16:42
    Добрый день! Проверили информацию по вашему отзыву. САО "ВСК" была выявлена ошибка менеджера в части направленного вам проекта нового полиса страхования. С сотрудником была проведена работа по факту сложившейся ситуации. 03.12.2024 вам был направлен корректный проект полиса со скидкой для ознакомления. На данный момент ответ от вас не поступил. Будем признательны, если вы повысите оценку и поставите вашему отзыву статус «Проблема решена». Если у вас возникнут вопросы – мы всегда на связи. С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».
  • Александр
    Автор отзыва
    05.12.2024 08:18
    Здравствуйте. Зачем вы пытаетесь меня обмануть? Вы уменьшили стоимость полиса тем, что сделали франшизу в размере 30 тыс. руб., при этом не обратив на это мое внимание, а просто сказав что согласовали продление. И даже при этом стоимость полиса получилась выше, чем в прошлом году. Старый полис был без франшизы. Мне всё-таки ожидать конструктивного решения, или вы так и будете пытаться решить вопрос обманным путем?
  • Александр
    Автор отзыва
    05.12.2024 11:31
    [quote][b]user-923520244042[/b] пишет:[quote][b]user-29769910109[/b] пишет:Здравствуйте. Зачем вы пытаетесь меня обмануть? Вы уменьшили стоимость полиса тем, что сделали франшизу в размере 30 тыс. руб., при этом не обратив на это мое внимание, а просто сказав что согласовали продление. И даже при этом стоимость полиса получилась выше, чем в прошлом году. Старый полис был без франшизы. Мне всё-таки ожидать конструктивного решения, или вы так и будете пытаться решить вопрос обманным путем?[/quote] Два раза не получился конструктив .Ждете третьего? Вроде и так понятно.[/quote] Это хорошо, что вам всё понятно.
  • Администратор Народного рейтинга
    05.12.2024 16:33
    Спасибо за ваш отзыв. Оценку по отзыву засчитали. Если страховая компания решила вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
  • ВСК
    09.12.2024 17:56
    Добрый день! Проверили информацию. При смене Страхователя признак пролонгации не применяется, и в таких случаях полис оформляется как новый. Предложение от компании было направлено вам, и сумма согласована нашими андеррайтерами. С сотрудниками, работавшими над вашим полисом, проведена соответствующая работа. С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».
  • Александр
    Автор отзыва
    10.12.2024 08:15
    [quote][b]vskonline[/b] пишет:Добрый день! Проверили информацию. При смене Страхователя признак пролонгации не применяется, и в таких случаях полис оформляется как новый. Предложение от компании было направлено вам, и сумма согласована нашими андеррайтерами. С сотрудниками, работавшими над вашим полисом, проведена соответствующая работа. С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».[/quote] Здравствуйте. Да, мне действительно поступил звонок от страховой компании с данными объяснениями. Однако не могу ответить вопрос как решенный, во-первых, из-за того, что вся эта ситуация растянулась на срок практически месяц и в страховой компании отсутствует коммуникация между сотрудниками - каждый раз при входящем звонке мне приходилось объяснить ситуацию заново, а во-вторых, потому что вопрос действительно не решен - нет желаемого результата, да и страховая компания потеряла лояльного клиента.

Еще отзывы о страховой компании

2 услуги
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Защитите своего железного друга одним кликом! Хотите чувствовать себя уверенно каждый раз, садясь за руль? ➡️ Переходите по ссылке и выберите идеальный полис ОСАГО илиКАСКО уже сегодня! https://kasko-svoy.insapp.ru/?platformId=alfapartners_ms…
6 июня, 19:42
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
На своем автомобиле попал в ДТП. Через телефон, указанный в приложении и через чат пытался вызвать эвакуатор, но не мог переключиться на оператора, отвечал только автоответчик. Подключившийся оператор не мог посмотреть, предусмотрена ли у меня в дого…
6 июня, 14:08
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Страховали в ВСК новую машину, прошёл год, страховку пришлось оформлять заново, страховой агент вышел сам на связь, предложил несколько вариантов, разьяснил особенности каждого, на эл. почту были отправлены полиса на ознакомление. Через несколько дн…
6 июня, 05:45
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Ужасная компания!!! Отвратительно отношение!!! Оформлял полис КАСКО в февраля, заранее уточнял, может ли полис быть расторгнут в связи с продажей авто. Мне Ирина , менеджер компании, которая занималась оформлением, наобещала выше крыши - лучший серв…
5 июня, 17:41
Каско
Другое
starstarstarstarstar
Расскажу один случай о страховой компании ВСК. Точней не случай, а крик души. Приобретали мы автомобиль в кредит соответственно, всучили нам страховку Каско на сумму 85000₽, где они такие суммы берут 🤔 я не знаю, если идёшь за наличные оформлять 5000…
3 июня, 14:09
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Приобрел автомобиль 09.04.2025, а 15.05.2025 года, произошел страховой случай, попал камень в лобовое стекло, ну и сильно его повредил. Обратился в страховую компанию, отработал всё по инструкции, которая указана на их сайте, но их отдел «Урегулирова…
2 июня, 22:57
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
8 апреля 2025 г оформил страховой случай ( замена заднего фонаря) дали направление в какой то гараж, пришлось ехать в офис писать о смене СТО, т.к. на горячей линии что то добиться не реально, по моему заявлению отказали, дали на новую станцию по с…
2 июня, 17:07
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
В марте произошло ДТП на кредитной машине , где было оформлено КАСКО компании ВСК. Вообще КАСКО пользуюсь в первый раз , и то из-за того что машина кредитная была, так бы не брал , ибо эта компания не делает идти на контакт с клиентом и рассматривать…
31 мая, 14:57
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Случился страховой случай, зафиксировать его можно ТОЛЬКО через приложения, на горячей линии росылают в приложение и никак не фиксируют. Через приложение при оформлении возникакт ошибка на этапе добавления полиса. Причем это второй страховой случ…
31 мая, 13:00
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
17 января сдал автомобиль официальному дилеру по КАСКО от ВСК — ничего серьезного, но подушки сработали. Страховое дело № 10 466 142. В ответ получил 4,5 месяца тишины и бесконечных «перезаказов»: • 3 месяца ждали запчасти, прислали не ту. • …
30 мая, 18:43
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
27.11.2024 г. мой автомобиль попал в ДТП. 29.11.2024 г. мною было подано заявление. 28.01.2025 г. мною был предоставлен протокол об административном правонарушении. 12.05.2025 г. мною был предоставлено постановление об административном правонарушении…
29 мая, 22:09
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Страховое дело №10521641. 03.02.2025г произошло ДТП не по моей вине в г. Санкт-Петербурге, был сосавлен бумажный европротокол. Затем дополнительно ездил в офис для осмотра, представитель компании ВСК описал повреждения. Деньги были выделены д…
28 мая, 21:18
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
09.03.2015 попала в ДТП, в г. Москва, ш. Варшавское. Обратилась по полису КАСКО по телефону в страховую компанию ВСК, что бы получить консультацию и вызвать эвакуатор, т.к. это в ходит в услуги по моему полису. Специалист ВСК, во первых, не правильно…
20 мая, 13:49
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Здравствуйте! По Договору страхования № 24320F*****63 произошло ДТП по вине третьих лиц! Обратилась в страховую через приложение (направили на СТОА, оценили ущерб (в стоимость ущерба не включили порог (стоимость порога 300 тыс., ответ был дан от ст…
19 мая, 09:14
Не влияет на рейтинг
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Здравствуйте. В прошлом году воспользовался продуктом Каско Компакт Минимум - всё было хорошо, оформление прошло онлайн и без заморочек . В этом году сделал тут же и ОСАГО. Когда закончился Компакт - продлить не смог, писало, что авто старовато…
19 мая, 07:50
Отзыв проверен
2 услуги
Другое
starstarstarstarstar
Проблема решена
В очередной раз не перестаю удивляться ВСК. В приложение этой, с позволения сказать, компании проали мои страховые продукты - ОСАГО и КАСКО. Написал в чат поддержки - разумеется там они помочь не могут, хорошо пишем обращение. Итог - прошло неско…
18 мая, 09:14
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Проблема решена
Произошел страховой случай. В нарушение договора страхования и правил страхования выдано направление на ремонт на СТОА не официального дилера. Подал претензию по смене СТОА, на которую пришла отписка с отказом без ссылок на пункты договора или прав…
16 мая, 15:18
Отзыв проверен
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Два месяца названивали мне чтобы я оформил у них КАСКО. Ок, подошло время продлевать полис. Зашел в приложение. Не подгружает сканы документов, попробовал тоже самое через ЛК на сайте. Тоже самое. Приехал в офис. Там сообщили что работу с приложением…
16 мая, 09:48
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Ужасная страховая компания! Купила у них полное каско за 66 тысяч, главный критерий для меня был обращение без справок по стеклянным покрытиям, на тот момент это было самое дорогое каско. В итоге наступил страховой случай, попал камушек в лобовое…
16 мая, 09:20
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обращался по ОСАГО 13.05.2025 г. в 11.30 по адресу ул. Чапаева д.15. Сотрудник Т-ва Светлана С. Подача заявления прошла очень быстро, направление выдали на СТО оперативно. Сотрудник СК Т-ва С.С грамотный, вежливый, профессионал в своей работе. Нап…
15 мая, 12:47
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
ВСК предоставляет низкие тарифы и очень быстрое и удобное урегулирование убытков как через личный кабинет, так и благодаря сотрудникам. Страхуем на регулярной основе достаточно большой парк техники, имеем обширный опыт взаимодействия со страховыми…
15 мая, 10:13
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Случилось два страховых случая в течении двух недель и оформив события в приложении получил два направления №№ 10682970, 10709908. Оба направления были получены в различные СТО. В течение двух недель пытался убедить страховую о необходимости направит…
14 мая, 10:17
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Нет возможности записаться в офис, нет записи, то есть никак не решить проблему. Оплатить полис, да. Выплатить компенсацию нет. На лобовом стекле появились сколы и трешины в результате внешнего воздействия. Хотел написать заявление на возмещение убыт…
13 мая, 13:48
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Всем доброго дня! Номер направления на ремонт - 10555818 Делюсь отзывом об опыте урегулирования страхового случая в данной компании В конце февраля 2025 года необходимо было воспользоваться полисом КАСКО на мой автомобиль. Причина простая - т…
6 мая, 19:49
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Игнорируют требование о выплате ООО «О***м д***е» (ИНН 1***6) является страхователем по полису КАСКО № 2***7 от 10.12.2024, заключённому с САО «ВСК». По указанному полису был заявлен страховой случай, в связи с повреждением автомобиля EVOLUTE I-PR…
4 мая, 23:07
Не влияет на рейтинг

Диалог — сообщество Банки.ру

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть