Ситуация: оформила 2.06.2024 кредит наличными, у меня появился полис № PILMASSSMP240*****10. Который я не просила. То есть по факту было 2 полиса:
1) страховка кредита стоимостью 8 с чем-то и страхование жизни 90 000 примерно, то есть, взяв в банке 400 000, у меня сразу образовалась задолженность в 496 000 руб. 🙄 На следующий день, 3.06.2024 года, я позвонила на корявую линию и попросила направить мне заявление об отказе от страховки, тем самым уведомив компанию о нежелании пользоваться данной услугой. Они мне направили, я отправила обычным письмом, и тишина…
Далее пишу им обращение такого плана: «Здравствуйте. Присылаю Вам скрин Вашего ответа с заявлением об отказе от страховки. Я его запросила на следующий день (03.06.2024 года) после заключения кредитного договора. Трек-номера у меня нет, так как отправляла письмо обычной почтой. В условиях отказа от страховки не было озвучено и прописано, что письмо должно быть отправлено с уведомлением, поэтому избрала для себя бюджетный и удобный мне способ отправки!
Когда увидела, что ответа от Вас нет и все возможные сроки уже закончены, позвонила ещё раз на горячую линию и направила повтор заказным с отслеживанием и вручением! По дате отправленного Вами заявления от 03.06.2024 г. и по записи нашего разговора с оператором предельно понятно, что я заявляю об отказе от Вашей страховки в период охлаждения. Прошу вернуть денежные средства. По скринам с Вашей почты видно дату моего обращения по отказу!!!»
👉 Ответ: «В ответ на Ваше обращение по Полису-Оферте по программе «страхование жизни и здоровья» № PILMASSSMP24*****51 от 02.06.2024 г. сообщаем следующее: для принятия решения по Вашему обращению просим предоставить документ, подтверждающий отправку Вами первичного заявления». Естественно, у меня его нет, я четко прописала в предыдущем обращении, что письмо направлено просто почтой, и попросила прислать официальный отказ с печатью для подачи досудебной претензии. Уже декабрь, ответа нет. 👎
Отвиатительное отношение к клиентам ,планирую идти в суд . Если мой вопрос не решиться через вас
Не возвращают деньги в заявленный период охлаждения
Оценка:
Проблема решена