Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Ак Барс Страхование
2 услуги
starstarstarstarstar
, Кемерово (Кемеровская область)
10 декабря, 07:05

Не оказана помощь при страховом случае. Очень долгая служба поддержки

Заключен договор о страховании здоровья в поездке за границу АК Барс Страхование. При возникновении страхового случая, администратор чата поддержки запросил 10 пунктов вопросов, без ответа на которые отказался что-либо предпринимать!!! Обращение было в 20 вечера. После ответа на все пункты, администратор даже НЕ поинтересовался, нужна ли мне срочная медицинская помощь. А написал обязательно предоставить сканы/фото загранпаспорта на электронную почту. Он не поинтересовался возможностью это сделать,полное безразличие. Через час после начала обращения, предоставив все требуемые документы администратор чата удалился в поиске медучреждения. Спустя 2 часа!!! так и не было найдено ни одного мед учреждения готового оказать мне помощи. Только в 23 часа (через 3 часа после обращения!!!) администратор вдруг спросил нужна ли мне срочная помощь....да я к этому времени бы уже умер,если бы был неотложный случай. По моему личному опыту при возникновении страхового случая в других страховых компаниях указывается администратору номер полиса и паспорт,оказывается медицинская помощь,а уж затем запрашиваются все документы. И конечно сразу же указывается мед учреждение,куда можно обратиться,а не через 3,5,12 и т.д. часов. Мед учреждение администратором службы поддержки так и не было найдено в итоге. Пришлось самостоятельно искать. Готов предоставить скриншоты переписки из чата поддержки АК Барс Страхование.
Не влияет на рейтинг
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Администратор Народного рейтинга
    11.12.2024 12:57
    Спасибо за ваш отзыв. Автор, в итоге вам была оказана помощь? Как в страховой компании прокомментировали данную ситуацию? 24.01.2025 Оценку зачесть не можем на основании [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]п. 3.8.3 правил Народного рейтинга[/url].
  • Автор отзыва
    11.12.2024 13:17
    Нет,не оказана. Они написали,что я могу самостоятельно искать. Чем я и занялся.  Вернуть деньги за лечение не удалось,обилие требуемых документов и время на их сбор(нотариальное заверение, перевод документов с английского и прочее не стоит тех 30$,что мной были потрачены на врача и лекарства). В других страховых компаниях, к примеру Zetta достаточно рецепта, документов из больницы с печатями и росписями на оригинальном бланке. При том в АК Барс  просили повторно уже отправленные документы. Нет четкого менеджера,занимающегося твоим делом.
  • Ак Барс Страхование
    11.12.2024 14:31
    Уважаемый m80821! Добрый день! Благодарим Вас за отзыв. Вы можете указать свою фамилию, имя, отчество, номер полиса, чтобы мы уточнили информацию и дали подробный ответ. Запрашиваемую информацию просим направить на электронный адрес mail@abstr.ru. Спасибо!
  • Автор отзыва
    11.12.2024 15:36
    Мне не требуется ответ страховой компании. Когда нужна была помощь,она не оказана. Сейчас уже не важно по какой причине. Событие уже состоялось. Я сделал выводы и в следующий раз обращусь снова в проверенные временем компании,а не в АК Барс.
  • Ак Барс Страхование
    12.12.2024 12:18
    ООО «АК БАРС СТРАХОВАНИЕ» искренне сожалеет о том, что Вам пришлось столкнуться с обслуживанием, не соответствующим корпоративным стандартам компании. К сожалению, недостаток информации о произошедшем случае и отсутствие данных для идентификации сотрудников и договора страхования, заключенного с Вами, не позволяет исправить ситуацию, и в случае признания события страховым, возместить Вам понесенные убытки. Выражаем надежду, что желание компании исправить ошибки и решимость не допускать подобных ситуаций в дальнейшем найдут у Вас понимание.
  • Администратор Народного рейтинга
    24.01.2025 19:06
    [url=https://www.banki.ru/profile/?UID=838271]m80821[/url], страховая компания запросила у вас дополнительную информацию, скажите, вы ее предоставили? Данная информация необходима для проведения качественной проверки по вашему обращению.
  • 27.01.2025 07:34
    [quote][b]Администратор НР[/b] пишет:[url=https://www.banki.ru/profile/?UID=838271]m80821[/url], страховая компания запросила у вас дополнительную информацию, скажите, вы ее предоставили? Данная информация необходима для проведения качественной проверки по вашему обращению.[/quote] А Вас здороваться не учили? "Вы" и "Вас" пишется с большой буквы! Какую дополнительную информацию? Все документы я предоставил 2 раза! Формальную отписку я тоже от них получил. Больше обсуждать нечего, тут с первого дня всё было понятно с момента ответа оператора. Я и не рассчитывал,что, в принципе,на этом сайте могут засчитать оценку в 1 балл и встать на сторону пострадавшего. На этом сайте такой свод правил, что почти половина отзывов не засчитывается. Очень удобно.
Выбирайте страховые продукты на Банки.ру

Еще отзывы о страховой компании

2 услуги
starstarstarstarstar
Заключен договор о страховании здоровья в поездке за границу АК Барс Страхование. При возникновении страхового случая, администратор чата поддержки запросил 10 пунктов вопросов, без ответа на которые отказался что-либо предпринимать!!! Обращение было…
10 декабря, 07:05
Не влияет на рейтинг

Диалог — сообщество Банки.ру про финансы

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом
Все продукты Банки.ру
Показать ещеСкрыть