Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Т-Страхование
Каско
starstarstarstarstar
, Пермь (Пермский край)
11 декабря, 17:48

Как Т-Страхование в очередной раз обманывает при страховании

Расчет полиса КАСКО. До осмотра попросил внести изменения. Конечно же они это делают в чате. Который как оказалось не имеет никакой силы. На изменение полиса со мной общается уже 15ый кто-то. И каждый раз они все творят абсолютно несовместимые вещи. Заплатил 146000, попросил внести изменения до 147000. По идее доплата 1000руб.  Сказали что внесут после осмотра. После осмотра сказали что оказывается доплачивать ничего не надо , а даже возврат 7900. Я думаю ну ок. Присылают вообще другой полис на дурака. Про возврат тоже притихли. Дай думаю проверю полис. А там специально неверные данные, я уверен что это на больших данных работает и они потом на основании этого отказывают в выплатах. Год машины указан неверно. После того как я настоял изменить год машины, у меня из возврата получилась доплата 28000руб. Я конечно уже матетюсь в чате, так как это вышло за все рамки разумного. Скрины прикрепил. Тинькофф как был непорядочным банком так и остался. 100 раз проверяйте их, и лучше просите оригиналы документов. Так как их чат это их чат. Он ничего не значит.  Скрины прикрепил https://photos.app.goo.gl/WtcxrD6VozeDN8su9 https://photos.app.goo.gl/tdKk67Hjkipjrunk6 https://photos.app.goo.gl/bRYY8wUJhPZ7tSin9
Отзыв проверен
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Автор отзыва
    11.12.2024 18:37
    После того как я отказался доплачивать 28000, а не 1000 по расчету. Они конечно же говорят о том что они расторгают полис, и я снова должен заключать уже с корректным расчетом. Это также является манипуляцией и на больших данных также работает.
  • Т-Страхование
    11.12.2024 19:42
    [quote][b]user-81917802332[/b] пишет:После того как я отказался доплачивать 28000, а не 1000 по расчету. Они конечно же говорят о том что они расторгают полис, и я снова должен заключать уже с корректным расчетом. Это также является манипуляцией и на больших данных также работает.  [/quote] Мы проверяем подробности по ситуации. Как только все узнаем — вернемся с ответом.
  • Автор отзыва
    12.12.2024 11:42
    [quote][b]Т-Страхование[/b] пишет:[quote][b]user-81917802332[/b] пишет:После того как я отказался доплачивать 28000, а не 1000 по расчету. Они конечно же говорят о том что они расторгают полис, и я снова должен заключать уже с корректным расчетом. Это также является манипуляцией и на больших данных также работает.  [/quote] Мы проверяем подробности по ситуации. Как только все узнаем — вернемся с ответом.[/quote] Что там проверять. У Вас уже 19 человек или ботов непонятно , в чате с кем я общался, занимаются умышленным введением в заблуждение. И перекладыванием ответственности на другого. Это Ваш чат, Ваши сотрудники. Вы должны нести ответственность за их слова. А пока все что написано ими получается не актуально. А сейчас пришло уведомление о том что проблема решена. Круто ЧО.
  • Автор отзыва
    12.12.2024 11:51
    Каждый раз в чате клиент остаётся со сворой обученных на это манипуляторов , которые злоупотребляют своим текущим положением, при этом прикрываясь постоянными лживыми  извинениями , делают свое грязное дело. Всегда говорил и буду говорить, это крайне опасный с точки зрения любых действий банк. В случае чего все будет против Вас. Посмотрите сколько судов у Тинькофф страхование. Нет никаких документов , есть только чат, который во-первых их, во-вторых абсолютно не имеет никакой силы.
  • Т-Страхование
    12.12.2024 12:12
    [quote][b]user-81917802332[/b] пишет: Что там проверять. У Вас уже 19 человек или ботов непонятно , в чате с кем я общался, занимаются умышленным введением в заблуждение. И перекладыванием ответственности на другого. Это Ваш чат, Ваши сотрудники. Вы должны нести ответственность за их слова. А пока все что написано ими получается не актуально. А сейчас пришло уведомление о том что проблема решена. Круто ЧО. Каждый раз в чате клиент остаётся со сворой обученных на это манипуляторов , которые злоупотребляют своим текущим положением, при этом прикрываясь постоянными лживыми  извинениями , делают свое грязное дело. Всегда говорил и буду говорить, это крайне опасный с точки зрения любых действий банк. В случае чего все будет против Вас. Посмотрите сколько судов у Тинькофф страхование. Нет никаких документов , есть только чат, который во-первых их, во-вторых абсолютно не имеет никакой силы.[/quote] Здравствуйте. Понимаем, что показали не тот уровень сервиса, который стараемся предоставлять клиентам. Такие случаи не оставляем без внимания. Принимаем меры, чтобы больше не допускать ошибок. Благодарны за подробную обратную связь! Она помогает нам расти и развиваться. Еще решаем ваш вопрос. По результату дополним ответ и попробуем вернуть ваше доверие.
  • Администратор Народного рейтинга
    13.12.2024 12:57
    Давайте дождемся ответа представителя страховой компании по данной ситуации.
  • Т-Страхование
    15.12.2024 13:02
    Здравствуйте. В оформленный КАСКО внести изменения до осмотра автомобиля нельзя, поэтому в чате вносим изменения уже после этого или предлагаем полис переоформить. Так как не все вопросы можно решить сразу, то передаем их в профильный отдел. Мы хотели быстрее решить задачу и объединили оба изменения: сняли ограничение пробега и заменили ремонт на неофициального дилера, отсюда получился возврат 7 900 рублей. Но так делать нельзя, поэтому такое изменение было неправильным. Простите, что из-за нашей расторопности мы запутали вас и пришлось отменять все сделанные изменения. За снятие ограничений по пробегу была нужна доплата 28 000, а за смену формы дилера — получился возврат. А за исправление года выпуска машины доплата не нужна. После исправления вернули 199 рублей. В полисе мы поменяли все, что нужно было, и начислили вам бонус за наши ошибки. В будущем сделаем все, чтобы наше сотрудничество приносило только позитивные впечатления.
  • Администратор Народного рейтинга
    27.01.2025 16:09
    Спасибо за ваш отзыв. Оценку по отзыву засчитали. Если страховая компания решила вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
Калькулятор каско онлайн
Узнайте стоимость каско в 16 страховых компаниях за 1 минуту

Еще отзывы о страховой компании

Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратилась в Т-страхование (КАСКО) - притерли дома на парковке задний бампер. Установить кто сделал нет возможности. Оформила заявку с приложением всех фотографий, заявка была принята в тот же день и выдано сразу направление в СТО. СТО лицензированна…
19 июня, 09:14
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
12 мая 2025 года Я обратился в страховую компанию о замене лобового стекла, обязательный акцент поставил на то, что стекло должно быть оригинальное, мне объяснили что нужно будет подождать. Через два недели стекло доставили на станцию замены и провер…
19 июня, 06:23
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Хочу поблагодарить Т-Страхование (Каско) и в особенности менеджера Марию Р.! Произошло ДТП, через приложение загрузил фото, документы и т. д. Со мной сразу связались и проконсультировали. Всё быстро, что очень удивило, Мария помогла согласовать мне с…
19 июня, 01:23
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Все начинается банально, ДТП, ГАИ, оформление и т.д. На следующий день открываю приложение, создаю обращение, прикрепляю фото, жду. Через какое-то время звонит "персональный менеджер" говорит получила заявку, будет ее вести, позже свяжется, ч…
18 июня, 17:20
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратилась в страховую компанию 14 марта в городе Воронеж, так как сама поцарапала новую машину (спустя пару месяцев после покупки). Во время заезда на подземную парковку неудачно задела металлический столб боком машины со стороны водителя. Образовал…
18 июня, 17:14
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Заключила договор страхования Каско с Т-Страхование. Около месяца назад произошел страховой случай (ДТП). Обратилась онлайн, в чате, отправила необходимые документы и фото (очень удобный интерфейс, много подсказок). Страховая компания очень оператив…
17 июня, 13:39
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратился в компанию 27.04.25 по страховому случаю по страховке КАСКО на автомобиль БМВ Х5 по причине повреждения лобового стекла от камня для замены. Обращение оформлял через приложение Т-Банка, все общение происходило со специалистом компании удал…
17 июня, 11:31
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
У меня полис КАСКО от Т-страхование. Попал камень в лобовое стекло. Я сфотографировал трещину на лобовом стекле и направил фото в страховую. Через 2-3часа мне перезвонил сотрудник и попросил выбрать сервис, куда меня направят для замены стекла. Сотр…
17 июня, 10:29
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Через приложение банка я обратился в «Т-Страхование», чтобы оформить полис каско. В процессе заполнения формы я обнаружил обман.  Приложение автоматически рассчитало стоимость полиса и предложило её оплатить. На последнем этапе в приложении было н…
16 июня, 18:51
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратился в Т-страхование по Страховому случаю КАСКО 22.04.2025г. в мобильном приложении Тбанка. Загрузил фото, страховой случай ободрили, мне выделили менеджера и я оперативно направился на осмотр в СТО, которых было аж 2 на весь Краснодар, причем о…
16 июня, 16:53
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Хочу поделиться негативным опытом взаимодействия с АО «T-Страхование» в рамках урегулирования страхового случая по полису КАСКО, который произошел у нас с супругом. После ДТП, в котором мы не были виновниками (у второго участника действующий полис ОС…
16 июня, 16:12
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
На дороге влетел камушек в лобовое стекло, без трещин стекла. Всегда страхую авто по КАСКО в Т-страхование. Я довольна быстротой реагирования на проблему и решением вопроса оперативно с "живым" оператором! Я довольна! Сразу после обращения по…
15 июня, 17:01
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Произошел страховой случай 13 мая 2025 года, обратилась через приложение банка в поддержку. Отреагировали оперативно, в приложении все доступно и без справок, выдали направление день в день, через 2 дня уже записана была в сервис, там ожидание порядк…
15 июня, 11:57
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Совершил ДТП 14. 04.2025 в Ростове-на-Дону , составили европротокол, через приложение отправил фотки и всё! Всё остальное делали ребята из Т-страхование! По КАСКО направили на ремон, там мастера оценили повреждения, заказали запчасти и отремонтировал…
15 июня, 10:43
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Еще неделю назад обратился за оформлением каско на свой авто, но как на сайте, так и в приложении нельзя вместо вин-номера указать номер кузова (авто с Японии). Позвонил менеджер, сказал, что этотне проблема, просто оформлением займется другой менедж…
15 июня, 04:07
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
полис 24****2, дело AUT-25-364998 Дтп произошло 07.05.25 о чем сразу было заявлено по полису КАСКО. Страховая предполагала тотал, но направила в непрофильный сервис ООО «Авто-Игл» (ИП Ж-в Сергей Л) в который смог попасть только 13.05.25. Код…
14 июня, 21:29
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
При оформлении полиса КАСКО предусмотрительно выбрала пункт «Ремонт у официального дилера», который увеличил стоимость страховки, чтобы не ремонтироваться в неизвестных гаражах. В ночь с 3 на 4 апреля 2025 произошло ДТП – столкновение с животным.…
14 июня, 13:22
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратился в компанию по страховому случаю. Менеджер быстро отреагировал, предложил партнерский сервис и выдал направление. ( Компания В 88, Г Калуга ул. Лазоревая 2). 29.04.2025 пригласили на осмотр.В течении кратчайшего времени машину взяли в раб…
14 июня, 12:41
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Оценка банку - 100500 ПРЕТЕНЗИЯ о невыполнении обязательств по договору страхования (КАСКО) и требовании компенсации стоимости невыполненного ремонта № полиса КАСКО: ******** Дата события (ДТП): 15.04.2025 Номер убытка: AUT-25-****** Автомо…
14 июня, 10:27
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
В 10.04.2025 в Иркутске прилетел камень в лобовое стекло, появилась серьезная трещина, решил меня лобовое стекло по КАСКО, оформил через приложение т-банк страховой случай, через день записали в сервис по замене стекол, назначили дату замены, через 2…
13 июня, 17:06
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Подошёл я с утра к своей машине чтоб поехать на работу а там меня ждал неожиданный сюрприз. Кто-то ночью въехал в мою машину. Пасажирская передняя дверь (под замену) и крыло (можно отремонтировать). Я думал всё, капец, попал так сказать. Вызвал …
13 июня, 13:06
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
После скола , лопнуло лобовое стекло . Обратился в страховую компанию за пол дня согласовали замену , а через пару тройку дней заменили ) Крайне сильно доволен как быстро и без проблем решили мою проблему) Надеюсь в других случаях (надеюсь таковы…
13 июня, 12:43
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Впервые так быстро решен вопрос. Номер полиса 77****7. Треснуло лобовое стекло. 29.03 обратилась с заявлением в страховую. В день обращения со мной связались и выдали направление на ремонт (+ были готовы попытаться согласовать ремонт на сто, кот…
13 июня, 09:42
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
01.01.2025. Место Россия. Дата какая то, уже не помню. Попал камушек в лобовое стекло, и пошла трещина через всё стекло. После обращения в страховую, направили на ремонт, заменили. Моя доволен.
12 июня, 20:16
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Доброе время суток Приобретаю каско и осаго у данной компании уже давно, всегда заранее позвонят, согласуют все, сделают приятную скидку вообщем сервис огонь, и вот в этом году на кануне 8 марта о нет...произошёл страховой случай. В голове мыс…
12 июня, 19:03

Диалог — сообщество Банки.ру

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть