15 сентября 2023 года я обратился в офис АО «АЛЬФА-БАНК» в г. Великий Новгород за получением кредита
наличными. Был заключен договор от 15.09.2023, согласно которому сумма кредита составила [b]918 500.00рублей[/b], из которых [b]600 364,83руб.[/b] основной заем, дополнительные услуги: договор страхования с ООО «АльфаСтрахование-Жизнь»по программе Добровольное медицинское страхование (Программа 1.04) стоимость дополнительной услуги (размер страховой премии) составляет [b]207 325.68[/b] рублей за весь срок действия договора страхования;
договор страхования, который позволяет получить дисконт, уменьшающий размер наличными по сравнению со Стандартной процентной ставкой с ООО «АльфаСтрахование-Жизнь» по программе Страхование жизни и здоровья (Программа 1.04), стоимость
дополнительной услуги (размер страховой премии) составляет [b]8 852.49[/b] рублей за весь срок действия договора страхования; услугу«Выгодная ставка» (далее Услуга), которая позволяет получить дисконт, Кредита
наличными по сравнению со Стандартной процентной ставкой, стоимость которой составляет [b]101 957.00[/b] рублей завесь срок действия Договора выдачи Кредита наличными.
Были оформлены страховые полиса № U***1 и № №P***1.
Срок возврата кредита предусмотренный договором 60 месяцев.
При оформлении кредита менеджером была предоставлена информация о том, что в случае досрочного погашения кредита существует возможность возврата суммы страховки пропорционально, за вычетом периода
времени кредитования, что являлось для меня основанием на согласие заключить кредитный
договор на таких условиях.
Я погасил кредит досрочно – 10 декабря 2024 года, что подтверждаются соответствующей справкой № 24-7840768 от 12.12.2024.
11 декабря 2024 года я обратился на горячую линию ОО«АльфаСтрахование-Жизнь» по номеру 8 800 333 84 48, где мне было отказано в расторжении договора страхования, со ссылкой на ст. 957, 958 Гражданского кодекса Российской Федерации, а также в связи с тем, что полис страхования № U****1 от 15.09.2023 не имеет отношения к кредитному договору и указанный договор страхования заключался не в обеспечение кредитного договора.
Изучить документы по кредиту в офисе при оформлении кредита заранее не удалось, они приходят на эл. почту после оформления.
При таких обстоятельствах менеджер АО «АЛЬФА-БАНК» [b]нарушил права потребителя[/b] на получение необходимой и достоверной информации о реализуемом товаре (работе, услуге), а также
при оформлении кредитного договора [b]меня ввели в заблуждение[/b], кроме того [b]надлежащего информирования[/b] меня, как Страхователя об условиях страхования со стороны менеджера АО «АЛЬФА-БАНКА» [b]осуществлено не было.[/b]
При общении по телефону горячей линии на вопросы "почему так?!", если при оформлении кредита были сказаны иные условия расторжения и частичного возврата страховой премии ничего внятного сказать не могу, говорят, что пишите письма. Письма соответствующие написаны, понимаю, что в случае неисполнения требований, придется обращаться за защитой своих прав и интересов в компетентныеорганы, а также я буду вынужден обратиться в суд с требованием о признании сделок недействительными как совершенных под влиянием заблуждения (статья 178 Гражданского кодекса Российской Федерации).