Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Югория
Страхование здоровья
starstarstarstarstar
Анна, Томск (Томская область)
15 декабря, 11:08

Не работает функционал в личном кабинете, заявление больше никаких образом подать нельзя!

Зарегистрирована в личном кабинете для подачи заявления на выплату по страховому случаю. После заполнения личных данных отобразились действующие полисы.Но никаких активных окон (разделов, вкладок) для подачи этого заявления не отобразилось.  Добавлю, что пробовала открывать в разных браузерах (atom, google chrom, firefox, yandex) — картина одна и та же На горячей линии отвечают, пишите в техподдержку,  ответа нет. Больше никаких вариантов подачи заявления нет, в офисах не принимают. Я смотрю аналогичные отзывы уже были.  Т о есть таким образом ограничили функционал специально, чтобы выплаты при наступлении страхового события не было возможности получить.
Отзыв на проверке
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Югория
    16.12.2024 09:50
    Добрый день! Мы бы хотели разобраться в ситуации более детально. Уточните, пожалуйста, в каком именно личном кабинете Вы находитесь (кабинет клиента или кабинет е-ОСАГО)? Так же просим сообщить дату посещения офиса. Благодарим за обращение!
  • Анна
    Автор отзыва
    16.12.2024 14:57
    [quote][b]ГСК Югория[/b] пишет:Добрый день! Мы бы хотели разобраться в ситуации более детально. Уточните, пожалуйста, в каком именно личном кабинете Вы находитесь (кабинет клиента или кабинет е-ОСАГО)? Так же просим сообщить дату посещения офиса. Благодарим за обращение![/quote] Добрый день! Кабинет клиента. Офис я не посещала. Зарегистровала страховое событие при обращении на горячую линию.   Обращение по событию от 06.12.2024 16:10 зарегистрировано. № 062/24-0001509. Далее 14.12 я обращалась  по телефону горячей линии ГСК Югория 8-800-100-82-00 по поводу личного кабинета, что нет функционала для отправки заявления по страховому случаю, мне ответили , что подать в офисе документы я не могу.
  • Югория
    17.12.2024 10:50
    Добрый день! По вопросу обращения на горячую линию, Нами была проведена проверка и прослушан звонок с Вашего номера телефона, указанного в дополнительной информации к отзыву. 09.12.2024 Вы обращались на горячую линию. Сотрудник предоставил Вам полную и корректную консультацию. Просим уточнить на нашу эл. почту service24@ugsk.ru с указанием номера обращения RN/24-12-247 Ваш контактный номер телефона, с которого Вы обращались в Контакт-центр в указанную Вами в комментариях дату. Мы проведем проверку на заявленные обстоятельства и вернемся к Вам с ответом. По сообщению от наших коллег, проблема при подаче заявления в личном кабинете была устранена, о чем специалисты также уведомили Вас ВКонтакте. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Надеемся на Ваше понимание и благодарим за обращение!
  • Анна
    Автор отзыва
    17.12.2024 13:36
    Добрый день! На данный момент личный кабинет работает , документы могу загружать,  жду полного выздоровления сына , когда лечение будет закончено.Благодарю за оперативную и качественную работу. Дополнительно на указанный адрес эл.почты отправила информацию по моему обращению 14.12.2024 в Контакт-центр.
  • Югория
    18.12.2024 09:04
    [quote][b]user-56438821488[/b] пишет:Добрый день! На данный момент личный кабинет работает , документы могу загружать,  жду полного выздоровления сына , когда лечение будет закончено.Благодарю за оперативную и качественную работу. Дополнительно на указанный адрес эл.почты отправила информацию по моему обращению 14.12.2024 в Контакт-центр.[/quote] Добрый день! Нами были прослушаны и проанализированы Ваши звонки от 14.12.2024. Действительно, при консультации оператор допустил ошибку в предоставлении информации. Мы приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства.  Также отмечаем, что онлайн регистрация минимизирует время, затрачиваемое на заполнение бумаг и общение со страховой компании. Это особенно удобно в экстренных ситуациях. Благодарим за обращение!
Выбирайте страховые продукты на Банки.ру

Еще отзывы о страховой компании

По вашему запросу пока нет отзывов

Попробуйте изменить параметры

Диалог — сообщество Банки.ру про финансы

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть