Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Т-Страхование
Каско
starstarstarstarstar
илья, Череповец (Вологодская область)
24 декабря, 14:14

138 дней после страхового случая — денег нет

Отзыв на компанию занимающую на данном сайте первое место в рейтинге страховых компаний. По страховому полису Каско № 300*****34 оформленному 31.07.2024:  [list][*]8 августа было дтп, въехали в зад;[/*][*]23 сентября по направлению страховой авто отдали на осмотр;[/*][*]20 ноября СТО (с ее слов) оформила заказ-наряд и передала в банк;[/*][/list] С последнего события прошло 35 дней, страховая отказыввается знакомить с калькуляцией ремонта, не предоставляя вообще никакой информации о ходе страхового дела, несмотря на много запросов. На поддержке только девушки с ответом "ничего не знаю, ждите". К сожалению приходится подключать юристов и готовить альтернативную оценку и материалы для суда. А так очень хорошая компания - до страхового случая. Приезжают к тебе домой, вежливо разговаривают - всем рекомендую ("сарказм если что").
Отзыв проверен
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Т-Страхование
    26.12.2024 14:29
    Здравствуйте. Понимаем, что вы рассчитывали провести ремонт быстрее. Время его ожидания зависит не только от нас, но и от партнеров, к которым выдаем направление. Заказываем запчасти после согласования и ищем поставщика, если станция не может их привезти самостоятельно. Направление на ремонт выдали 20 августа. Это не превышает допустимых сроков. На осмотр СТОА приглашает самостоятельно по мере загруженности. После него нужно было согласовать заказ-наряд. Мы оперативно отвечали станции и завершили переговоры по списку запчастей 18 ноября. Сервис приступил к поиску деталей и заказу. Их доставит официальный дилер в течение 2 — 4 недель. По итогу пригласим вас на ремонт. В поддержке не консультируем по страховым случаям, но должны были вам подсказать, к кому нужно обратиться. Урегулированием занимается ваш персональный менеджер. Простите, что не передали ему информацию, когда вы писали нам в чате. В диалогах с менеджером задержек в ответах не обнаружили. Он не связывается по каждому изменению в статусе урегулирования, а сообщает только об основных, если требуется ваша реакция. При этом готовы отвечать на ваши вопросы. Сможем предоставить вам калькуляцию после завершения ремонта.
  • илья
    Автор отзыва
    26.12.2024 16:40
    Итак неуважаемая страховая компания ТСтрахование после полугода ожидания хоть каких-то действий по ремонту машины, вынудила меня таки заняться изучением законов и судебных практик. Итак, закон гласит, что данные услуги по КАСКО специальным законом не регулируются и подпадают под ЗЗОП и ГК. Основная проблема потребителя в случае, если страховая компания не производит ни ремонта, ни страховых выплат - размытые сроки оказания услуг. В случае со СК ТСтрахование, все именно так. То есть срок ремонта начинает течь с момента получения ЗЧ страховой компанией. А когда она их получит - не известно, может через пару лет. Ну что же поиск страховой практики дал мне ссылку на дело:  https://odintsovo--mo.sudrf.ru/modules.php?name=sud_delo&name_op=case&case_id=754315839&case_uid=9de810e6-bbb5-4a81-887a-511d333ea896&delo_id=1540005&case_type=0&new=0&srv_num=1 В этом деле истец для конкретизации сроков использовал ст 314 ГК РФ, которая гласит, что  в случаях, когда обязательство не предусматривает срок его исполнения и не содержит условия, позволяющие определить этот срок, обязательство должно быть исполнено в течение семи дней со дня предъявления требования о его исполнении.  Таким образом, поскольку из правил КАСКО и договора страхования невозможно установить точный срок ремонта, мы сначала пишем в страховую компанию требование отремонтировать автомобиль нашего клиента за 7 дней, со ссылкой на эту статью кодекса. А когда эти 7 дней проходят, пишем в страховую уже новое требование, с требованием вместо ремонта выплатить нашему клиенту денежную компенсацию, а после отказа в выплате идём в суд. По ссылочке пример успешного решения аналогичного дела, в пользу клиента было взыскано судом: - За ремонт автомобиля 763 100 рублей. - Неустойки 66 000 рублей. - Штрафа 250 000 рублей. - Морального вреда 10 000 рублей. Мне кажется эта ссылочка достойна всеобщего распространения и популяризации, а пока займусь решением своего дела в суде. Всем всего хорошего, кроме ТСтрахования!
  • Администратор Народного рейтинга
    27.12.2024 10:44
    Спасибо за ваш отзыв. Оценку по отзыву засчитали. Если страховая компания решила вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена». Кстати, если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/]Диалог[/url]. Это сообщество, где пользователи могут делиться своими историями, учиться на опыте других и даже решать вопросы совместно.
Калькулятор каско онлайн
Узнайте стоимость каско в 16 страховых компаниях за 1 минуту

Еще отзывы о страховой компании

Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Хочу поблагодарить Т-Страхование (Каско) и в особенности менеджера Марию Р.! Произошло ДТП, через приложение загрузил фото, документы и т. д. Со мной сразу связались и проконсультировали. Всё быстро, что очень удивило, Мария помогла согласовать мне с…
19 июня, 01:23
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Все начинается банально, ДТП, ГАИ, оформление и т.д. На следующий день открываю приложение, создаю обращение, прикрепляю фото, жду. Через какое-то время звонит "персональный менеджер" говорит получила заявку, будет ее вести, позже свяжется, ч…
18 июня, 17:20
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратилась в страховую компанию 14 марта в городе Воронеж, так как сама поцарапала новую машину (спустя пару месяцев после покупки). Во время заезда на подземную парковку неудачно задела металлический столб боком машины со стороны водителя. Образовал…
18 июня, 17:14
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Заключила договор страхования Каско с Т-Страхование. Около месяца назад произошел страховой случай (ДТП). Обратилась онлайн, в чате, отправила необходимые документы и фото (очень удобный интерфейс, много подсказок). Страховая компания очень оператив…
17 июня, 13:39
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратился в компанию 27.04.25 по страховому случаю по страховке КАСКО на автомобиль БМВ Х5 по причине повреждения лобового стекла от камня для замены. Обращение оформлял через приложение Т-Банка, все общение происходило со специалистом компании удал…
17 июня, 11:31
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
У меня полис КАСКО от Т-страхование. Попал камень в лобовое стекло. Я сфотографировал трещину на лобовом стекле и направил фото в страховую. Через 2-3часа мне перезвонил сотрудник и попросил выбрать сервис, куда меня направят для замены стекла. Сотр…
17 июня, 10:29
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Через приложение банка я обратился в «Т-Страхование», чтобы оформить полис каско. В процессе заполнения формы я обнаружил обман.  Приложение автоматически рассчитало стоимость полиса и предложило её оплатить. На последнем этапе в приложении было н…
16 июня, 18:51
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратился в Т-страхование по Страховому случаю КАСКО 22.04.2025г. в мобильном приложении Тбанка. Загрузил фото, страховой случай ободрили, мне выделили менеджера и я оперативно направился на осмотр в СТО, которых было аж 2 на весь Краснодар, причем о…
16 июня, 16:53
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Хочу поделиться негативным опытом взаимодействия с АО «T-Страхование» в рамках урегулирования страхового случая по полису КАСКО, который произошел у нас с супругом. После ДТП, в котором мы не были виновниками (у второго участника действующий полис ОС…
16 июня, 16:12
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
На дороге влетел камушек в лобовое стекло, без трещин стекла. Всегда страхую авто по КАСКО в Т-страхование. Я довольна быстротой реагирования на проблему и решением вопроса оперативно с "живым" оператором! Я довольна! Сразу после обращения по…
15 июня, 17:01
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Произошел страховой случай 13 мая 2025 года, обратилась через приложение банка в поддержку. Отреагировали оперативно, в приложении все доступно и без справок, выдали направление день в день, через 2 дня уже записана была в сервис, там ожидание порядк…
15 июня, 11:57
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Совершил ДТП 14. 04.2025 в Ростове-на-Дону , составили европротокол, через приложение отправил фотки и всё! Всё остальное делали ребята из Т-страхование! По КАСКО направили на ремон, там мастера оценили повреждения, заказали запчасти и отремонтировал…
15 июня, 10:43
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Еще неделю назад обратился за оформлением каско на свой авто, но как на сайте, так и в приложении нельзя вместо вин-номера указать номер кузова (авто с Японии). Позвонил менеджер, сказал, что этотне проблема, просто оформлением займется другой менедж…
15 июня, 04:07
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
полис 24****2, дело AUT-25-364998 Дтп произошло 07.05.25 о чем сразу было заявлено по полису КАСКО. Страховая предполагала тотал, но направила в непрофильный сервис ООО «Авто-Игл» (ИП Ж-в Сергей Л) в который смог попасть только 13.05.25. Код…
14 июня, 21:29
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
При оформлении полиса КАСКО предусмотрительно выбрала пункт «Ремонт у официального дилера», который увеличил стоимость страховки, чтобы не ремонтироваться в неизвестных гаражах. В ночь с 3 на 4 апреля 2025 произошло ДТП – столкновение с животным.…
14 июня, 13:22
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратился в компанию по страховому случаю. Менеджер быстро отреагировал, предложил партнерский сервис и выдал направление. ( Компания В 88, Г Калуга ул. Лазоревая 2). 29.04.2025 пригласили на осмотр.В течении кратчайшего времени машину взяли в раб…
14 июня, 12:41
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Оценка банку - 100500 ПРЕТЕНЗИЯ о невыполнении обязательств по договору страхования (КАСКО) и требовании компенсации стоимости невыполненного ремонта № полиса КАСКО: ******** Дата события (ДТП): 15.04.2025 Номер убытка: AUT-25-****** Автомо…
14 июня, 10:27
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
В 10.04.2025 в Иркутске прилетел камень в лобовое стекло, появилась серьезная трещина, решил меня лобовое стекло по КАСКО, оформил через приложение т-банк страховой случай, через день записали в сервис по замене стекол, назначили дату замены, через 2…
13 июня, 17:06
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Подошёл я с утра к своей машине чтоб поехать на работу а там меня ждал неожиданный сюрприз. Кто-то ночью въехал в мою машину. Пасажирская передняя дверь (под замену) и крыло (можно отремонтировать). Я думал всё, капец, попал так сказать. Вызвал …
13 июня, 13:06
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
После скола , лопнуло лобовое стекло . Обратился в страховую компанию за пол дня согласовали замену , а через пару тройку дней заменили ) Крайне сильно доволен как быстро и без проблем решили мою проблему) Надеюсь в других случаях (надеюсь таковы…
13 июня, 12:43
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Впервые так быстро решен вопрос. Номер полиса 77****7. Треснуло лобовое стекло. 29.03 обратилась с заявлением в страховую. В день обращения со мной связались и выдали направление на ремонт (+ были готовы попытаться согласовать ремонт на сто, кот…
13 июня, 09:42
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
01.01.2025. Место Россия. Дата какая то, уже не помню. Попал камушек в лобовое стекло, и пошла трещина через всё стекло. После обращения в страховую, направили на ремонт, заменили. Моя доволен.
12 июня, 20:16
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Доброе время суток Приобретаю каско и осаго у данной компании уже давно, всегда заранее позвонят, согласуют все, сделают приятную скидку вообщем сервис огонь, и вот в этом году на кануне 8 марта о нет...произошёл страховой случай. В голове мыс…
12 июня, 19:03
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обращался по каско два раза в Т-Страхование. Первый по лобовому стеклу ( трещина) Второй по задней крышке багажника ( мелкая авария) В приложение написал, фотографии отправил и на следующий день меня направили на ремонт (сейчас прочитав отзывы…
12 июня, 18:57
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Страховали автомобиль по КАСКО в Т банке. Произошёл страховой случай. Через чат обратилась, заявила о страховом случае. Оперативно со мной связался представитель. По урегулированию вопросов страхования. Изложив всё о ДТП и предоставив документы…
12 июня, 17:36

Диалог — сообщество Банки.ру

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть