Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Ренессанс
ОСАГО
starstarstarstarstar
, Москва
26 декабря, 12:35

Не связывайтесь с этой компанией! Возмещать ущерб нормально не хотят

Случай 001GS24-090841  18.10.2024 произошло ДТП, я невиновнаяс торона. Дозвонилась быстро в СК сообщить о происшествии (это был единственный звонок, когда ответили сразу). Дальше понеслось... 22.10.2024 был произведен поверхностный осмотр автомобиля представителем страховой компании у станции метро.   Полный осмотр у себя в сервисе с выявлением внутренних повреждений мне страховая компания не предоставила, так же не предоставили независимую  экспертизу. Я сотруднику, выставившему мне расчет сообщила , что не согласна с суммой, так же написала об этом в приложении СК, звонила в службу поддержки, заявила о несогласии (дозванивалась более двух часов). Дозвонившись,  я сказала, что согласна на ремонт, в ответ услышала что мое авто ремонтировать не будут. На просьбу в проведении полного осмотра авто с выявлением скрытых повреждений тоже ответили отказом, тк не могут предоставить свое СТО. После моего обращения, мне 11.11.2024г на расчетный счет была перечислена страховая выплата в размере 22300 рублей 00 копеек. Данной суммы не достаточно для устранения повреждений. 27.11.2024г отправляю почтой России претензию с вложением сметы и заказ-нарядом на ремонт машины из своего СТО и стоимостью запчастей, с подписями и печатью, на сумму: Стоимость кузовных работ 70000р Стоимость з/частей  35800р Общая  105800р. В приложении после выплаты мне не отвечают совсем!!! Единственное ,появился статус о новом рассмотрении дела. 25.12.24 г  мне сообщают смс-кой что мне начислена доплата 3249,44р!!!!!!!!!!!! Общая выплата 25549,44 р! В общей сложности это 1/4 стоимости ремонта!!!!! Видимо с этой компанией только через суд теперь! СК посоветовали знакомые, сказали быстро полис оформляют, теперь они тоже больше не будут там страховать!!! Надеюсь у этой компании не будет клиентов за их ответственное отношение!
Отзыв проверен
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Ренессанс
    26.12.2024 13:08
    Здравствуйте. Приняли в работу ваше обращение.
  • Ренессанс
    27.12.2024 11:05
    Здравствуйте. Документы по случаю получили от вас 23 октября. Выплата была произведена 11 ноября. 3 декабря от вас поступила досудебная претензия с результатами независимой экспертизы. На экспертизу мы заказали рецензию, по претензии принято положительное решение. 26 декабря произвели доплату на основании результатов рецензии на вашу экспертизу. Выплаты по ОСАГО рассчитываются всеми страховыми компаниями и независимыми судебными экспертами по Единой Методике Российского союза автостраховщиков, по среднерыночным ценам на аналоговые запчасти и стоимость нормо-часа. В расчетах учитывается амортизация автомобиля — степень износа его узлов и деталей, возникающая во время эксплуатации. Проверить расчеты можно на сайте РСА. Методика обязательна к использованию и мы не можем влиять на нее. Прослушали все записи ваших разговоров в поисках информации, кто и когда вам отказал в дополнительном осмотре - не обнаружили такого факта. Вам предложили выезд эксперта на ту станцию, где вы предполагали делать ремонт, вы сообщили, что подумаете об этом и вернетесь. Информации от вас более не поступало. Если у вас остались вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.
  • Администратор Народного рейтинга
    28.12.2024 11:29
    Спасибо за ваш отзыв. Оценку по отзыву засчитали. Если страховая компания решила вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена». Кстати, если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/]Диалог[/url]. Это сообщество, где пользователи могут делиться своими историями, учиться на опыте других и даже решать вопросы совместно.
  • Автор отзыва
    31.12.2024 00:06
    [i]Здравствуйте![/i][i]1. По поводу расчета выплаты по ОСАГО очень интересно: какие среднерыночные цены вы берете, если бампер на мой автомобиль, мне выставили цену, 29.000 рублей - это оригинал. А по вашей цене - 7,364 руб и к выплате - 3793,20 коп. руб. (это на какой "разборке" собрались бампер покупать?)  Покраска бампера - 2,538 руб, и крыла - 1,504 руб. Расходные лакокрасочные материалы плюсом - 7,472 руб.[/i][i]Мне выставляет СТО стоимость ремонта и покраски крыла и бампера - 70,000. При этом я заезжала в 3 разных СТО, стоимость ремонта и покраски везде одинаковая.  ( документы с расценками я прикрепляла к своем претензионному письму).[/i][i] [/i][i]Где вы взяли такие расценки на 2024 год  - непонятно. Даже с учетом амортизации автомобиля в итоге вы мне выплатили 1/4 от стоимости ремонта и всех запчастей. [/i][i]2. По поводу прослушивания разговоров, что отказали в дополнительном осмотре. Изначально, при первом звонке, мне сказали, что станций СТО у вас нет, где вы могли бы произвести мне осмотр. Я спросила про ремонт автомобиля уже при втором звонке. Вы ответили, что ремонт моего автомобиля не предусмотрен! (естественно, как можно отремонтировать автомобиль: замена бампера, покраска бампера и крыла,  замена подкрылка и запчастей к бамперу, - на 22.300 рублей. Я бы тоже отказалась.) При последнем моем с вами разговоре, при этом, прошу заметить, что ответа на каждый звонок я ждала по 1.5-2 часа. Мне предложили найти станцию СТО и вызвать туда вашего эксперта. Да, я сказала, что подумаю. Но подумав, смысл какой? Стоимость деталей и ремонта останется той же. Это просто трата и вашего, и моего времени. Я вам предоставила в письме все документы с расценками вместе с подписями и печатями. Оригинал я оставила для суда. [/i][i]В общем, на этом сайте я описала каким образом вы расцениваете ущерб, чтобы люди понимали, с чем в дальнейшем будут иметь дело. При  оформлении ДТП обратная связь у вас была быстрая, ничего не могу сказать. Девушка все объяснила: как быть и что делать. Но при возмещении ущерба, если какие-то разногласия - от вас обратной связи нет. Хоть и выплата пришла в срок. Приходится писать через такие сайты, чтобы решить проблему. А и того хуже, "висеть" на телефоне около минимум 2-х часов, в ожидании ответа.[/i][i] [/i][i] [/i][i]Свой вопрос я оставляю открытым. Сумма вашей выплаты не устраивает от слова совсем. После того, как я отправила вам претензионное письмо на сумму ремонта 105.800 руб, вы мне к 22.300 руб. доплатили 3.249,44 коп. руб. Смешная попытка показать, что вы отреагировали на претензию и не оставили ее без ответа.  И этой подачкой закрыли  стоимость ремонта.   Для чего тогда страховать свой автомобиль, если нет уверенности в СК. По окончании срока страхового полиса - буду искать другую. [/i]
  • Ренессанс
    31.12.2024 10:41
    [quote][b]user-729320469196[/b] пишет:[i]Здравствуйте![/i][i]1. По поводу расчета выплаты по ОСАГО очень интересно: какие среднерыночные цены вы берете, если бампер на мой автомобиль, мне выставили цену, 29.000 рублей - это оригинал. А по вашей цене - 7,364 руб и к выплате - 3793,20 коп. руб. (это на какой "разборке" собрались бампер покупать?)  Покраска бампера - 2,538 руб, и крыла - 1,504 руб. Расходные лакокрасочные материалы плюсом - 7,472 руб.[/i][i]Мне выставляет СТО стоимость ремонта и покраски крыла и бампера - 70,000. При этом я заезжала в 3 разных СТО, стоимость ремонта и покраски везде одинаковая.  ( документы с расценками я прикрепляла к своем претензионному письму).[/i][i] [/i][i]Где вы взяли такие расценки на 2024 год  - непонятно. Даже с учетом амортизации автомобиля в итоге вы мне выплатили 1/4 от стоимости ремонта и всех запчастей. [/i][i]2. По поводу прослушивания разговоров, что отказали в дополнительном осмотре. Изначально, при первом звонке, мне сказали, что станций СТО у вас нет, где вы могли бы произвести мне осмотр. Я спросила про ремонт автомобиля уже при втором звонке. Вы ответили, что ремонт моего автомобиля не предусмотрен! (естественно, как можно отремонтировать автомобиль: замена бампера, покраска бампера и крыла,  замена подкрылка и запчастей к бамперу, - на 22.300 рублей. Я бы тоже отказалась.) При последнем моем с вами разговоре, при этом, прошу заметить, что ответа на каждый звонок я ждала по 1.5-2 часа. Мне предложили найти станцию СТО и вызвать туда вашего эксперта. Да, я сказала, что подумаю. Но подумав, смысл какой? Стоимость деталей и ремонта останется той же. Это просто трата и вашего, и моего времени. Я вам предоставила в письме все документы с расценками вместе с подписями и печатями. Оригинал я оставила для суда. [/i][i]В общем, на этом сайте я описала каким образом вы расцениваете ущерб, чтобы люди понимали, с чем в дальнейшем будут иметь дело. При  оформлении ДТП обратная связь у вас была быстрая, ничего не могу сказать. Девушка все объяснила: как быть и что делать. Но при возмещении ущерба, если какие-то разногласия - от вас обратной связи нет. Хоть и выплата пришла в срок. Приходится писать через такие сайты, чтобы решить проблему. А и того хуже, "висеть" на телефоне около минимум 2-х часов, в ожидании ответа.[/i][i] [/i][i] [/i][i]Свой вопрос я оставляю открытым. Сумма вашей выплаты не устраивает от слова совсем. После того, как я отправила вам претензионное письмо на сумму ремонта 105.800 руб, вы мне к 22.300 руб. доплатили 3.249,44 коп. руб. Смешная попытка показать, что вы отреагировали на претензию и не оставили ее без ответа.  И этой подачкой закрыли  стоимость ремонта.   Для чего тогда страховать свой автомобиль, если нет уверенности в СК. По окончании срока страхового полиса - буду искать другую. [/i][/quote] Среднерыночные цены указаны в справочнике РСА, вы можете проверить это самостоятельно:  https://prices.autoins.ru/priceAutoPublicCheck/averagePrices
  • Автор отзыва
    31.12.2024 15:00
    [quote][b]Ренессанс страхование[/b] пишет:[quote][b]user-729320469196[/b] пишет:[i]Здравствуйте![/i][i]1. По поводу расчета выплаты по ОСАГО очень интересно: какие среднерыночные цены вы берете, если бампер на мой автомобиль, мне выставили цену, 29.000 рублей - это оригинал. А по вашей цене - 7,364 руб и к выплате - 3793,20 коп. руб. (это на какой "разборке" собрались бампер покупать?)  Покраска бампера - 2,538 руб, и крыла - 1,504 руб. Расходные лакокрасочные материалы плюсом - 7,472 руб.[/i][i]Мне выставляет СТО стоимость ремонта и покраски крыла и бампера - 70,000. При этом я заезжала в 3 разных СТО, стоимость ремонта и покраски везде одинаковая.  ( документы с расценками я прикрепляла к своем претензионному письму).[/i][i] [/i][i]Где вы взяли такие расценки на 2024 год  - непонятно. Даже с учетом амортизации автомобиля в итоге вы мне выплатили 1/4 от стоимости ремонта и всех запчастей. [/i][i]2. По поводу прослушивания разговоров, что отказали в дополнительном осмотре. Изначально, при первом звонке, мне сказали, что станций СТО у вас нет, где вы могли бы произвести мне осмотр. Я спросила про ремонт автомобиля уже при втором звонке. Вы ответили, что ремонт моего автомобиля не предусмотрен! (естественно, как можно отремонтировать автомобиль: замена бампера, покраска бампера и крыла,  замена подкрылка и запчастей к бамперу, - на 22.300 рублей. Я бы тоже отказалась.) При последнем моем с вами разговоре, при этом, прошу заметить, что ответа на каждый звонок я ждала по 1.5-2 часа. Мне предложили найти станцию СТО и вызвать туда вашего эксперта. Да, я сказала, что подумаю. Но подумав, смысл какой? Стоимость деталей и ремонта останется той же. Это просто трата и вашего, и моего времени. Я вам предоставила в письме все документы с расценками вместе с подписями и печатями. Оригинал я оставила для суда. [/i][i]В общем, на этом сайте я описала каким образом вы расцениваете ущерб, чтобы люди понимали, с чем в дальнейшем будут иметь дело. При  оформлении ДТП обратная связь у вас была быстрая, ничего не могу сказать. Девушка все объяснила: как быть и что делать. Но при возмещении ущерба, если какие-то разногласия - от вас обратной связи нет. Хоть и выплата пришла в срок. Приходится писать через такие сайты, чтобы решить проблему. А и того хуже, "висеть" на телефоне около минимум 2-х часов, в ожидании ответа.[/i][i] [/i][i] [/i][i]Свой вопрос я оставляю открытым. Сумма вашей выплаты не устраивает от слова совсем. После того, как я отправила вам претензионное письмо на сумму ремонта 105.800 руб, вы мне к 22.300 руб. доплатили 3.249,44 коп. руб. Смешная попытка показать, что вы отреагировали на претензию и не оставили ее без ответа.  И этой подачкой закрыли  стоимость ремонта.   Для чего тогда страховать свой автомобиль, если нет уверенности в СК. По окончании срока страхового полиса - буду искать другую. [/i][/quote] Среднерыночные цены указаны в справочнике РСА, вы можете проверить это самостоятельно:  https://prices.autoins.ru/priceAutoPublicCheck/averagePrices[/quote]
  • Автор отзыва
    31.12.2024 15:00
    [quote][b]Ренессанс страхование[/b] пишет:[quote][b]user-729320469196[/b] пишет:[i]Здравствуйте![/i][i]1. По поводу расчета выплаты по ОСАГО очень интересно: какие среднерыночные цены вы берете, если бампер на мой автомобиль, мне выставили цену, 29.000 рублей - это оригинал. А по вашей цене - 7,364 руб и к выплате - 3793,20 коп. руб. (это на какой "разборке" собрались бампер покупать?)  Покраска бампера - 2,538 руб, и крыла - 1,504 руб. Расходные лакокрасочные материалы плюсом - 7,472 руб.[/i][i]Мне выставляет СТО стоимость ремонта и покраски крыла и бампера - 70,000. При этом я заезжала в 3 разных СТО, стоимость ремонта и покраски везде одинаковая.  ( документы с расценками я прикрепляла к своем претензионному письму).[/i][i] [/i][i]Где вы взяли такие расценки на 2024 год  - непонятно. Даже с учетом амортизации автомобиля в итоге вы мне выплатили 1/4 от стоимости ремонта и всех запчастей. [/i][i]2. По поводу прослушивания разговоров, что отказали в дополнительном осмотре. Изначально, при первом звонке, мне сказали, что станций СТО у вас нет, где вы могли бы произвести мне осмотр. Я спросила про ремонт автомобиля уже при втором звонке. Вы ответили, что ремонт моего автомобиля не предусмотрен! (естественно, как можно отремонтировать автомобиль: замена бампера, покраска бампера и крыла,  замена подкрылка и запчастей к бамперу, - на 22.300 рублей. Я бы тоже отказалась.) При последнем моем с вами разговоре, при этом, прошу заметить, что ответа на каждый звонок я ждала по 1.5-2 часа. Мне предложили найти станцию СТО и вызвать туда вашего эксперта. Да, я сказала, что подумаю. Но подумав, смысл какой? Стоимость деталей и ремонта останется той же. Это просто трата и вашего, и моего времени. Я вам предоставила в письме все документы с расценками вместе с подписями и печатями. Оригинал я оставила для суда. [/i][i]В общем, на этом сайте я описала каким образом вы расцениваете ущерб, чтобы люди понимали, с чем в дальнейшем будут иметь дело. При  оформлении ДТП обратная связь у вас была быстрая, ничего не могу сказать. Девушка все объяснила: как быть и что делать. Но при возмещении ущерба, если какие-то разногласия - от вас обратной связи нет. Хоть и выплата пришла в срок. Приходится писать через такие сайты, чтобы решить проблему. А и того хуже, "висеть" на телефоне около минимум 2-х часов, в ожидании ответа.[/i][i] [/i][i] [/i][i]Свой вопрос я оставляю открытым. Сумма вашей выплаты не устраивает от слова совсем. После того, как я отправила вам претензионное письмо на сумму ремонта 105.800 руб, вы мне к 22.300 руб. доплатили 3.249,44 коп. руб. Смешная попытка показать, что вы отреагировали на претензию и не оставили ее без ответа.  И этой подачкой закрыли  стоимость ремонта.   Для чего тогда страховать свой автомобиль, если нет уверенности в СК. По окончании срока страхового полиса - буду искать другую. [/i][/quote] Среднерыночные цены указаны в справочнике РСА, вы можете проверить это самостоятельно:  https://prices.autoins.ru/priceAutoPublicCheck/averagePrices[/quote]
  • Автор отзыва
    31.12.2024 15:09
    Все с вами понятно... пусть люди читают отзывы, знакомятся с вашими расчетами. После Нового года отзывы с расценками оставлю на всех возможных сайтах. С наступающим Новым годом.
Рассчитайте стоимость ОСАГО
на калькуляторе
Рассчитать без номера

Еще отзывы о страховой компании

ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Страховой случай по ОСАГО. Обращался в СК после ДТП. Мне влетели в задний бампер, да так, что он был под замену. Обидно, конечно, но что делать. Позвонил в СК, объяснил ситуацию, меня проконсультировали, какие документы нужны. Собрал все бумажки,…
21 мая, 11:44
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
12.04.25 произошел страховой случай, произошло ДТП не по моей вине, все документы были оформлены аварийным комиссаром, 16.04.25 я обратилась на осмотр к представителю Ренессанс страхование. Все документы были получены этим же сотрудником 16.04.2025. …
21 мая, 10:59
Отзыв проверен
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Всем доброго дня, начнем пожалуй. Было ДТП не по моей вине (я двигался по главной и с прелегающей дороги в меня влетела газель) Вызвали ГАИ, оформили ДТП и получив на руки все необходимые документы подал их в страховую 18 апреля 2025 г. На сего…
21 мая, 09:53
Отзыв проверен
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Страховал свой автомобиль в Ренессанс, зимой произошло ДТП. Другой автомобиль перестраивался не заметив меня, в итоге въехал мне в передний бампер с левой стороны. Пострадала фара, бампер и крыло. Мы вызвали сотрудников ГАИ, они ставили нам протокол …
20 мая, 19:34
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратилась в страховую компанию по страховому случаю по ОСАГО. Сервисов, которые бы сделали ремонт у них в моем городе нет, предлагают выплату. приехал из эксперт первый раз осмотрел машину внешне, составил акт, сказал, что нужно сделать ещё один ос…
20 мая, 17:28
Отзыв проверен
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Добрый день! Хотелось бы предупредить всех людей об УЖАСНОЙ работе Ренессанс Страхование. Так получилось, что 15.04.2025 в заднюю часть моего автомобиля врезался другой автомобиль на пешеходном переходе. 18.04 я получила все необходимые докумен…
20 мая, 15:40
Отзыв проверен
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Столкнулся с ДТП. Меня подрезали, удар мне пришелся на левое заднее крыло и дверь. Обратился по ОСАГО в страховую за выплатой. Подъехал в офис в назначенный день, привез все необходимые документы (СТС, ВУ, Европротокол, реквизиты для выплаты) и подал…
19 мая, 16:26
ОСАГО
Оформление полиса
starstarstarstarstar
У меня закончился полис осаго соответственно, встал вопрос а его продлении. До этого предпочитал оформлять полис только в живую, непосредственно в офисе. Несколько лет ходил в другую страховую компанию, чтобы оформить полис осаго, так как это был еди…
19 мая, 15:44
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Проблема решена
ПАО "Группа Ренессанс Страхование" отказывает в натуральном возмещении (в ремонте авто) в рамках обращений по полису ОСАГО. Вместо этого предлагают сильно заниженную стоимость ремонта авто (Мне предлагают 20 456, вместо предварительных 45 - 5…
19 мая, 08:54
Отзыв проверен
ОСАГО
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Оформление полиса онлайн быстро в 18 мая 2025 года. Забыл про оформление и решил использовать данный сервис, в качестве бонуса возврат за получение страховки. Получил страховой полис в течении 10 минут. Буду и дальше пользоваться услугами данного…
18 мая, 03:00
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
Оформление полиса
starstarstarstarstar
17.05.2025 г. в Санкт-Петербурге обратился через сайт Банки.ру для заключения полиса ОСАГО. Оформление занимает считанные секунды. Всё удобно, доступно и понятно. Стоимость полиса вполне разумна, а с учётом бонусов - самая минимальная. Впечатления о …
17 мая, 15:20
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
В Ренессанс страхуемся всей семьей, очень довольны страховой компанией, в офисе всегда вежливые сотрудники, цена на плис очень даже приемлемая. Вот недавно обращалась по страховому случаю за выплатой после ДТП. У нас семейная газель (занимаемся грузо…
16 мая, 13:50
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Притерли мне правую сторону переднего бампера на парковке. Не сильно, но царапины видны. Решил обратиться по ОСАГО в страховую. Благо виновник не скрылся и признал вину. Позвонил в страховую, меня проконсультировали, как оформить заявку через приложе…
14 мая, 18:15
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Проблема решена
На оснований решения финансового уполномоченного №У-25-*****/****-007 от 08.04.2025 г. Страховая должна мне выплатить 45 751,19 рублей в срок до 13.05.2025 г., но денежные средства до сих пор не поступили, чат ответил , что решат вопрос 1-2 дня и м…
14 мая, 12:31
Отзыв проверен
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Затягивание сроков выплаты. Подписали договор 28 апреля, в нем написано, что деньги перечислят в течение 7 дней. А вчера 12 мая пришла смс , что еще в течении 3 дней нужно ждать. В чем причина? По горячей линии не дозвониться , чат молчит. Ужас а не …
13 мая, 06:41
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
В результате ДТП 20.03.2025 года было повреждено принадлежащее мне ТС Mercedes s500 (бронированный). После чего собрав полный комплект необходимых документов для выплаты страхового возмещения я обратилась в страховую компанию Ренессанс для выплаты ст…
12 мая, 21:59
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
страховой случай 001GS25-016862 дтп было в январе 2025, экспертизу компания не делала и писала отписки, отказы в возмещении, никаких ремонтов выплат и никакой информации пока сам не узнаешь, что за бардак происходит. И вот в мае 2025 ренессанс…
12 мая, 19:04
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Проблема решена
Произошел страховой случай 18.04.25, я пострадавшая сторона,19.04.25 все документы были предоставлены и зафиксированы , номер обращения: УО-2206860 . Сегодня 24й календарный день и со мной никто не связался!!! Все сроки нарушены! Собираю жалобу на…
12 мая, 00:09
Отзыв проверен
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Инфо по полису ХХХ 051*****99 от 03.04.2025г. Я являюсь владельцем автомобиля ПЕЖО 307. 3 апреля 2025 года произошло ДТП с участием моего авто и автомобиля ГАЗ. Виновник ДТП - водитель ГАЗ, это было зафиксировано в протоколе и водитель ГАЗ с этим с…
10 мая, 21:26
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Прислали соглашение для урегулирования убытков, подписал, должны были перевести деньги в течении 7 дней, прошло 20, прислали смс о том что деньги вам отправлены, ждите 3 рабочих дня, прошло ещё 5 дней, тишина. Номер обращения на сайте по статусу …
6 мая, 11:09
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Дтп произошло 21.04.25г в этот же день подал заявление о дтп. (Я пострадавший) Все документы предоставил, фото тоже. Проходит неделя и мне приходит уведомление о том что нужно поставить галочку в 13 пункте. Встретился с виновником поставил галочку, с…
5 мая, 08:20
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Доброго дня. Надеюсь мой отзыв поможет, пришлось обратиться по страховому случаю в данную компанию, попал в ДТП 07.04.25 не по своей вине, отправили все документы, наш страховой случай зафиксировали 09.04.25 УО-2175865, по закону 20 календарных дне…
3 мая, 08:01
Отзыв проверен
ОСАГО
Другое
starstarstarstarstar
Вчера вечером оплатил страховку ОСАГО. Полис не пришёл / СБОЛ подвис (в ЖК моб.интерент никакой и куча народу сидит). Оплатил еще раз по полис по ссылке из эл.почты (страхуюсь не первый год), поэтому вспомнил, что была ссылка там. Короче не буду томи…
2 мая, 11:40
ОСАГО
Внесение изменений в полис
starstarstarstarstar
21.04.2025 оформила полис ОСАГО №ХХХ0***2 в Ренессанс Страхование, 26.04.2025 в ГАИ сменили госномер автомобиля. В связи с этим нужно было в течение 3 дней внести изменения в ОСАГО, сделать это не удалось никаким доступным образом, чаты перекидывают …
30 апреля, 13:19
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
1.04.25 произошло ДТП, 7.04.25 числа загрузил все документы по ДТП, 11.04.25 был осмотр авто. И с тех пор тишина, в личном кабинете стоит статус "Проверка материалов" и не меняется до сих пор. 25 числа звонил на горячую линию, оператор ск…
28 апреля, 17:46
Отзыв проверен

Диалог — сообщество Банки.ру

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть