Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Т-Страхование
Каско
starstarstarstarstar
Дмитрий, Санкт-Петербург
28 декабря, 01:48

Начало настораживает!

Здравствуйте. 21.12.2024 года я стоял на светофоре и мне в задний бампер въехал автомобиль мерседес. Оформили с виновником Европротокол с использованием фотофиксации на Госуслугах. В этот же день обратился по КАСКО в Т-страхование, номер убытка AUT-[url=tel:24-427846]24-427846[/url].  На следующий день, 22.12 позвонил "персональный менеджер" и стал обвинять меня в том, что в протоколе я указал только повреждение заднего бампера, а в заявлении в Страховую добавил нарушенные зазоры между крышкой багажника и задними крыльями. Я объяснил менеджеру, что протокол составлялся на улице, в тёмное время суток, шёл сильный снег с метелью - это прекрасно видно на фото с места события, и в таких условиях я не мог увидеть всех повреждений, но написал в протоколе, что возможны скрытые повреждения. На это менеджер мне ответил, что зазоры багажника "физически не могли нарушиться в результате такого удара".  Я потребовал направить меня к дилеру на предмет квалифицированного осмотра автомобиля. Во вторник 24.12 мне пришло направление на осмотр и предложили выбрать одну из шести СТО. В списке не было дилера, у которого я покупал автомобиль и всегда обслуживаюсь, хотя при покупке полиса я уточнял именно этот момент: смогу ли я чинить машину по КАСКО в С-с - мне ответили, что да. Обманули. Менеджер сказал, что нет. Выбрал из предложенного списка компанию Р-ф и в этот же день поехал на осмотр. Там мне сняли бампер, задние фонари и зафиксировали скрытые повреждения от удара усилителем бампера в заднюю панель, в результате чего крышка багажника опустилась и нарушились зазоры. Я сообщил об этом "персональному менеджеру", но не услышал в ответ никаких извинений - это ладно, так человек воспитан. Но сегодня уже 28 декабря и менеджер говорит, что СТО до сих пор не прислала в страховую калькуляцию ремонта. Почему так долго? И не надо мне говорить, что медленно работает Р-ф, - это Ваш партнёр и Вы не разрешили мне выбрать ту СТО, где всегда делали калькуляцию в течение нескольких часов. Вы предлагаете мне ремонтировать автомобиль не там, где я хочу, так поторопите тогда Вашего партнёра и почините мне автомобиль. А менеджера научите общаться с клиентами. Я не хитрый обманщик, а потерпевший, которому надо помочь, а не с порога обвинять во лжи и морочить голову. Вы уговаривали меня перейти к Вам от предыдущей страховой компании, в которой у меня все калькуляции и согласования делались за 2 дня. Вы убеждали меня, что у Вас будет лучше, но пока я не вижу ничего хорошего.
Отзыв на проверке
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Т-Страхование
    28.12.2024 18:21
    Здравствуйте. Чтобы выдать направление на ремонт без предварительного осмотра, менеджеру нужно убедиться в точности списка повреждений. Для этого он спрашивал у вас, почему есть различия между документами из ГИБДД и тем, что вы указали в приложении. Попросили у вас дополнительные фотографии и отправили их эксперту для проверки. По итогу информация подтвердилась. Мы ни в коем случае не обвиняли вас ни в чем. Не спорили с вами по поводу повреждений багажника. У нас возникли сомнения, поскольку их не было хорошо видно на фотографиях. Для его оценки выдали направление на дефектовку. Менеджер действовал правильно, поэтому не извинялся перед вами. По условиям вашего Каско, мы должны организовать ремонт у официального дилера. При этом не можем гарантировать, что сделаем его на определенной СТОА. Выдали вам направление в официальный сервис, но в другой. Уточнили у станции статус подготовки заказ-наряда. Партнеры сейчас работают над ним. Позднее они пришлют его нам на согласование. Когда закончим, закажем запчасти и приступим к ремонту.
Калькулятор каско онлайн
Узнайте стоимость каско в 16 страховых компаниях за 1 минуту

Еще отзывы о страховой компании

Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Хочу поблагодарить Т-Страхование (Каско) и в особенности менеджера Марию Р.! Произошло ДТП, через приложение загрузил фото, документы и т. д. Со мной сразу связались и проконсультировали. Всё быстро, что очень удивило, Мария помогла согласовать мне с…
19 июня, 01:23
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Все начинается банально, ДТП, ГАИ, оформление и т.д. На следующий день открываю приложение, создаю обращение, прикрепляю фото, жду. Через какое-то время звонит "персональный менеджер" говорит получила заявку, будет ее вести, позже свяжется, ч…
18 июня, 17:20
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратилась в страховую компанию 14 марта в городе Воронеж, так как сама поцарапала новую машину (спустя пару месяцев после покупки). Во время заезда на подземную парковку неудачно задела металлический столб боком машины со стороны водителя. Образовал…
18 июня, 17:14
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Заключила договор страхования Каско с Т-Страхование. Около месяца назад произошел страховой случай (ДТП). Обратилась онлайн, в чате, отправила необходимые документы и фото (очень удобный интерфейс, много подсказок). Страховая компания очень оператив…
17 июня, 13:39
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратился в компанию 27.04.25 по страховому случаю по страховке КАСКО на автомобиль БМВ Х5 по причине повреждения лобового стекла от камня для замены. Обращение оформлял через приложение Т-Банка, все общение происходило со специалистом компании удал…
17 июня, 11:31
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
У меня полис КАСКО от Т-страхование. Попал камень в лобовое стекло. Я сфотографировал трещину на лобовом стекле и направил фото в страховую. Через 2-3часа мне перезвонил сотрудник и попросил выбрать сервис, куда меня направят для замены стекла. Сотр…
17 июня, 10:29
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Через приложение банка я обратился в «Т-Страхование», чтобы оформить полис каско. В процессе заполнения формы я обнаружил обман.  Приложение автоматически рассчитало стоимость полиса и предложило её оплатить. На последнем этапе в приложении было н…
16 июня, 18:51
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратился в Т-страхование по Страховому случаю КАСКО 22.04.2025г. в мобильном приложении Тбанка. Загрузил фото, страховой случай ободрили, мне выделили менеджера и я оперативно направился на осмотр в СТО, которых было аж 2 на весь Краснодар, причем о…
16 июня, 16:53
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Хочу поделиться негативным опытом взаимодействия с АО «T-Страхование» в рамках урегулирования страхового случая по полису КАСКО, который произошел у нас с супругом. После ДТП, в котором мы не были виновниками (у второго участника действующий полис ОС…
16 июня, 16:12
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
На дороге влетел камушек в лобовое стекло, без трещин стекла. Всегда страхую авто по КАСКО в Т-страхование. Я довольна быстротой реагирования на проблему и решением вопроса оперативно с "живым" оператором! Я довольна! Сразу после обращения по…
15 июня, 17:01
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Произошел страховой случай 13 мая 2025 года, обратилась через приложение банка в поддержку. Отреагировали оперативно, в приложении все доступно и без справок, выдали направление день в день, через 2 дня уже записана была в сервис, там ожидание порядк…
15 июня, 11:57
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Совершил ДТП 14. 04.2025 в Ростове-на-Дону , составили европротокол, через приложение отправил фотки и всё! Всё остальное делали ребята из Т-страхование! По КАСКО направили на ремон, там мастера оценили повреждения, заказали запчасти и отремонтировал…
15 июня, 10:43
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Еще неделю назад обратился за оформлением каско на свой авто, но как на сайте, так и в приложении нельзя вместо вин-номера указать номер кузова (авто с Японии). Позвонил менеджер, сказал, что этотне проблема, просто оформлением займется другой менедж…
15 июня, 04:07
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
полис 24****2, дело AUT-25-364998 Дтп произошло 07.05.25 о чем сразу было заявлено по полису КАСКО. Страховая предполагала тотал, но направила в непрофильный сервис ООО «Авто-Игл» (ИП Ж-в Сергей Л) в который смог попасть только 13.05.25. Код…
14 июня, 21:29
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
При оформлении полиса КАСКО предусмотрительно выбрала пункт «Ремонт у официального дилера», который увеличил стоимость страховки, чтобы не ремонтироваться в неизвестных гаражах. В ночь с 3 на 4 апреля 2025 произошло ДТП – столкновение с животным.…
14 июня, 13:22
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратился в компанию по страховому случаю. Менеджер быстро отреагировал, предложил партнерский сервис и выдал направление. ( Компания В 88, Г Калуга ул. Лазоревая 2). 29.04.2025 пригласили на осмотр.В течении кратчайшего времени машину взяли в раб…
14 июня, 12:41
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Оценка банку - 100500 ПРЕТЕНЗИЯ о невыполнении обязательств по договору страхования (КАСКО) и требовании компенсации стоимости невыполненного ремонта № полиса КАСКО: ******** Дата события (ДТП): 15.04.2025 Номер убытка: AUT-25-****** Автомо…
14 июня, 10:27
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
В 10.04.2025 в Иркутске прилетел камень в лобовое стекло, появилась серьезная трещина, решил меня лобовое стекло по КАСКО, оформил через приложение т-банк страховой случай, через день записали в сервис по замене стекол, назначили дату замены, через 2…
13 июня, 17:06
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Подошёл я с утра к своей машине чтоб поехать на работу а там меня ждал неожиданный сюрприз. Кто-то ночью въехал в мою машину. Пасажирская передняя дверь (под замену) и крыло (можно отремонтировать). Я думал всё, капец, попал так сказать. Вызвал …
13 июня, 13:06
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
После скола , лопнуло лобовое стекло . Обратился в страховую компанию за пол дня согласовали замену , а через пару тройку дней заменили ) Крайне сильно доволен как быстро и без проблем решили мою проблему) Надеюсь в других случаях (надеюсь таковы…
13 июня, 12:43
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Впервые так быстро решен вопрос. Номер полиса 77****7. Треснуло лобовое стекло. 29.03 обратилась с заявлением в страховую. В день обращения со мной связались и выдали направление на ремонт (+ были готовы попытаться согласовать ремонт на сто, кот…
13 июня, 09:42
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
01.01.2025. Место Россия. Дата какая то, уже не помню. Попал камушек в лобовое стекло, и пошла трещина через всё стекло. После обращения в страховую, направили на ремонт, заменили. Моя доволен.
12 июня, 20:16
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Доброе время суток Приобретаю каско и осаго у данной компании уже давно, всегда заранее позвонят, согласуют все, сделают приятную скидку вообщем сервис огонь, и вот в этом году на кануне 8 марта о нет...произошёл страховой случай. В голове мыс…
12 июня, 19:03
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обращался по каско два раза в Т-Страхование. Первый по лобовому стеклу ( трещина) Второй по задней крышке багажника ( мелкая авария) В приложение написал, фотографии отправил и на следующий день меня направили на ремонт (сейчас прочитав отзывы…
12 июня, 18:57
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Страховали автомобиль по КАСКО в Т банке. Произошёл страховой случай. Через чат обратилась, заявила о страховом случае. Оперативно со мной связался представитель. По урегулированию вопросов страхования. Изложив всё о ДТП и предоставив документы…
12 июня, 17:36

Диалог — сообщество Банки.ру

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть