Добрый день!
23.12.2024 я совершил покупку в М.Видео, куда мне молча сотрудники добавили несколько услуг. Одна из которых тот самый договор Рен помощь плюс с пометкой о возможности расторжения и возврате средств до 22.01.2025.
В дополнительном соглашении, которое гласит о расторжении нет никаких приписок о возможных санкциях, в связи с чем я обратился на горячую линию 29.12.2024 ориентировочно в 19:10, где мне довелось общаться с оператором Анастасией, от общения с которой у всех дома встали волосы дыбом.
Она выбрала тактику переубеждения в виде запугивания и угроз, что банк востребует всю сумму или поднимает ставку. Повторила это несколько раз и около 10 минут продолжала меня запугивать. я прекрасно знаю что это за страховка, она мне не нужна, к тому же мне даже про ее подключения никто ничего не озвучил, мне молча ее навязали. А оператор Анастасия еще и решила меня запугать что от нее якобы нельзя отказаться, иначе банк сделает плохо нам всем.
Я платежеспособный человек, что доказывает моя кредитная история и страховка от несчастных случаев мне НЕ нужна. А уж тем более разговоры по полчаса со словами «а вот если вы умрете, если что-то случится…» - не считаю это нормальным общением оператора, которая внушает мне вероятность несчастного случая и применяет запугивание.
Прошу содействия с расторжении данного договора, а так же принять меры по отношению к Анастасии, в связи с ее непрофессионализмом и абсолютно пакостной манерой общения.