Более ужасных страховых компаний я в жизни не встречал.
Максимально затягивают сроки принятия решения по выплате.
ДТП у меня произошло 3 декабря, о чем я сразу уведомил компанию через приложение, 5 декабря я получил постановление на руки и отправил скан в компанию через приложении. Далее мне была предложена просто смехотворная сумма (в дтп пострадал задний фонарь, крышка багажника, задний бампер, заднее левое крыло (как внутренняя так и наружная часть), задняя панель) 56тр, после небольшой переписки предложили 128тр, затем 138тр, на что я предложил менеджеру выдать направление на ремонт и провести осмотр, это было 7 декабря, далее я организовал независимую экспертизу, результаты которой отправил менеджеру 12 декабря.
Экспертизу от компании провели внимание!!! только 20 декабря, хотя я неоднократно просил об этом и даже настаивал. Теперь представители компании уверяют меня, что законные сроки рассмотрения закончатся только 16 января. Потому-что считают они их с 20 декабря.
А теперь внимательно следим за руками:
- Отправление документов в приложении, для Т-Страхования ничего не значат и никакой силы для них не имеют.
- Переназначают на персонального менеджера - который не отвечает и является по моему мнению "мертвой душою" - так как телефон постоянно не в зоне доступа.
- В приложении отвечают максимально шаблонно и абсолютно не заинтересованы в решение проблема клиента.
Я как клиента Т-Банка, по многим банковским продуктам - совершил огромную ошибку сделав ОСАГО в Т-Страховании. Никому не рекомендую. С 3 декабря нахожусь в ситуации при которой не могу нормально эксплуатировать свой автомобиль.
Общение в приложении - это просто вранье, ничего они не решают, ваши заявления отправленные таким способом никакой юридической силы для них не имеют.