30.08.2024 произошёл страховой случай, 05.09.2024 мной были предоставлены документы. Дальше началась эпопея с сервисом, первый сервис полтора месяца не мог забрать автомобиль на осмотр (автомобиль не мог передвигаться своим ходом,только на эвакуаторе), после предложив гениальную схему, привезти им автомобиль на осмотр потом увезти, а потом когда они будут готовы ремонтировать привезти снова, на вопрос кто будет оплачивать эвакуатор сотрудник т-страхования смущённо ответил что у них лапки и всего 10000 на оплату эвакуатора (с учётом того что с места ДТП авто было увезено на эвакуаторе и лимит просел)
Потом я позвонил в сервис и сказал что привезу авто и они обязанны его принять так как у меня есть направление, после этого сервис выдал отказ от ремонта. Далее мне нашли другой сервис который спустя две недели смог забрать авто (до этого всё время эвакуатор ломался, мистика), теперь два с половиной месяца я жду когда отремонтируют авто (лада веста, а не какойто эксклюзив)
Основная проблема то что у т-страхования нет прямых договоров с сервисами (по крайней мере в моём регионе) и они работают через прокладку агрегатор, соответственно у них нет никаких рычагов давления на сервисы. Обратной связи тоже нет никакой, было два персональных менеджера, сейчас не знаю есть или нет, последний не отвечает, автомат переводит на общую линию, дефектовку с сервисом согласовали но что в ней информации нет никакой, как принимать авто когда (я надеюсь) отремонтируют, по срокам ремонта, как не позвоню всё время завтра послезавтра будет готово, но зато очень сильно сочувствуют и огорчены что я попал в такую ситуацию.
Страховую выбирал по отзывам знакомых, но у них было ОСАГО, как я понял, в итоге, если связано с выплатой то особых проблем нет, но если дело заходит о ремонте то нужно ожидать приключений, по крайней мере в городах где у т-страхования нет прямых договоров с сервисами