Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Т-Страхование
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Денис, Москва
9 января, 22:54

Страховая затягивает ремонт по КАСКО

Приобрел страховой полис КАСКО в Т-Страховании.  [b]22.09.2024 [/b]попал в ДТП (страховое событие AUT-24-265884, Skoda Rapid). [b]24.09 [/b]я съездил на СТОА по направлению от страховой (Р-с,Москва). Там автомобиль осмотрели, подробно зафиксировали все повреждения, но отказались оставлять автомобиль, сославшись на занятость сервиса и отсутствие мест. Обязались позвонить и пригласить на ремонт, когда прибудут все необходимые детали.[b]2.10[/b] написал персональному менеджеру Екатерине, для уточнения дальнейших действий. Был получен ответ, что необходимо подождать согласования заказ-наряда на ремонт и звонка от СТОА с информацией по срокам доставки зап.частей и приглашения на ремонт. Менеджер СК попросила связаться с ней через неделю.[b] С 8.10 по 21.10 [/b]постоянно связывался с менеджером и СТОА, но так и неудалось добиться ответа по срокам поставки зап.частей и приглашению на ремонт.[b]2.11 [/b]ситуация так и не сдвинулась, после общения с СТОА к тому же выясняется, что страховая не хочет согласовывать ремонт левого крыла и края водительской двери, которые были повреждены при ударе справа из-за сильного смещения капота и бампера. Написал по этому вопросу Екатерине, после чего она перестала выходить на связь. [b]6.11 [/b]мне назначили нового менеджера Светлану. [b]С 6.11 по 25.11 [/b]также пытался выяснить, когда же меня пригласят на ремонт и по какой причине не согласуют ремонт левой стороны автомобиля. [b]17 ноября[/b] на осмотр автомобиля по запросу от страховой приезжал независимый эксперт, который подтвердил в акте, что все повреждения получены в результате ДТП, в том числе и левое крыло с водительской дверью. После 19 ноября Светлана ушла в отпуск и больше на связь со мной не выходила.[b]26.11 [/b]назначили очередного менеджера Юлию. После многочисленных созвонов, она все же обещала донести ситуацию до руководства, после чего мне сообщили, что эксперт страховой компании ошибся, заверили что ремонт будет полностью согласован и в ближайшее время меня пригласят на СТОА. «Ближайшее» время наступило [b]15.12[/b], когда я наконец-то отвез автомобиль на станцию и отдал его в ремонт. И даже этому я был рад, ожидая что теперь то уж точно все детали и зап.части должны быть в наличии, а также успокоившись, после заверения от страховой компании, что ремонт автомобиля полностью согласован. [b]8.01.2025 года[/b], после звонка на СТОА, выясняется, что страховая вновь не хочет согласовывать ремонт обнаруженных скрытых повреждений. При этом менеджер Юлия, 29 декабря писала мне, что «Эксперт подтвердил, что с нашей стороны крайний акт был согласован и направлен ответным письмом на станцию».[b]9.01 [/b]на текущий момент, менеджеры снова не могут дать внятного ответа, когда будет завершен ремонт автомобиля и по какой причине происходит задержка. Поражает некомпетентность сотрудников страховой компании и несогласованность между страховой и сервисом, с которым страховая компания сама же и сотрудничает. Менеджеры, когда до них все же удается дозвониться или достучаться в мессенджерах, дают противоречивую и ложную информацию (вся переписка сохранена на скриншотах, могу предоставить если потребуется). Сейчас так инет понимания, когда и в каком виде будет завершен ремонт автомобиля. Прошло уже почти 3,5 месяца! Из них 2 месяца просто потеряны из-за того, что «эксперт» в офисе страховой, не хотел согласовывать повреждения, а менеджеры, вместо того чтобы дать полную и правдивую информацию, ограничивались отговорками и ссылались на ожидание деталей.
Отзыв проверен
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Денис
    Автор отзыва
    15.01.2025 12:28
    Созвонился с менеджером Светланой. 13.01 СТОА повторно направляли акт о ремонте обнаруженных повреждений. 15.01 страховая согласовала часть (для некоторых повреждений запросили доп.фото). Автомобиль в данный момент ремонтируют. Очень надеюсь, что процесс пойдет быстрее.
  • Администратор Народного рейтинга
    20.01.2025 11:25
    Давайте дождемся ответа представителя страховой компании по данной ситуации.
  • Т-Страхование
    07.02.2025 13:35
    Здравствуйте. Первый менеджер не мог продолжить работу по страховому случаю, поэтому с 24 октября назначили нового. Он отправлял запросы на станции и передавал вам информацию от инженеров и СТОА. На время отпуска менеджера мы передавали контроль по урегулированию другому сотруднику. Понадобилось время на согласование ремонта левого крыла и края двери. Во второй половине ноября мы полностью согласовали предварительный заказ-наряд. От партнеров мы долго не получали информации по срокам поставки деталей. Они ответили только 2 ноября и сообщили о скрытых повреждениях, их нам тоже нужно было проверить. Также передали нам, что запчасти не поступили. Сейчас ваш автомобиль в сервисе и его сотрудники начали ремонт. Часть деталей уже поступила.
  • Администратор Народного рейтинга
    26.02.2025 16:28
    Спасибо за отзыв. Оценка засчитана.
Калькулятор каско онлайн
Узнайте стоимость каско в 16 страховых компаниях за 1 минуту

Еще отзывы о страховой компании

Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Хочу поблагодарить Т-Страхование (Каско) и в особенности менеджера Марию Р.! Произошло ДТП, через приложение загрузил фото, документы и т. д. Со мной сразу связались и проконсультировали. Всё быстро, что очень удивило, Мария помогла согласовать мне с…
19 июня, 01:23
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Все начинается банально, ДТП, ГАИ, оформление и т.д. На следующий день открываю приложение, создаю обращение, прикрепляю фото, жду. Через какое-то время звонит "персональный менеджер" говорит получила заявку, будет ее вести, позже свяжется, ч…
18 июня, 17:20
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратилась в страховую компанию 14 марта в городе Воронеж, так как сама поцарапала новую машину (спустя пару месяцев после покупки). Во время заезда на подземную парковку неудачно задела металлический столб боком машины со стороны водителя. Образовал…
18 июня, 17:14
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Заключила договор страхования Каско с Т-Страхование. Около месяца назад произошел страховой случай (ДТП). Обратилась онлайн, в чате, отправила необходимые документы и фото (очень удобный интерфейс, много подсказок). Страховая компания очень оператив…
17 июня, 13:39
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратился в компанию 27.04.25 по страховому случаю по страховке КАСКО на автомобиль БМВ Х5 по причине повреждения лобового стекла от камня для замены. Обращение оформлял через приложение Т-Банка, все общение происходило со специалистом компании удал…
17 июня, 11:31
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
У меня полис КАСКО от Т-страхование. Попал камень в лобовое стекло. Я сфотографировал трещину на лобовом стекле и направил фото в страховую. Через 2-3часа мне перезвонил сотрудник и попросил выбрать сервис, куда меня направят для замены стекла. Сотр…
17 июня, 10:29
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Через приложение банка я обратился в «Т-Страхование», чтобы оформить полис каско. В процессе заполнения формы я обнаружил обман.  Приложение автоматически рассчитало стоимость полиса и предложило её оплатить. На последнем этапе в приложении было н…
16 июня, 18:51
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратился в Т-страхование по Страховому случаю КАСКО 22.04.2025г. в мобильном приложении Тбанка. Загрузил фото, страховой случай ободрили, мне выделили менеджера и я оперативно направился на осмотр в СТО, которых было аж 2 на весь Краснодар, причем о…
16 июня, 16:53
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Хочу поделиться негативным опытом взаимодействия с АО «T-Страхование» в рамках урегулирования страхового случая по полису КАСКО, который произошел у нас с супругом. После ДТП, в котором мы не были виновниками (у второго участника действующий полис ОС…
16 июня, 16:12
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
На дороге влетел камушек в лобовое стекло, без трещин стекла. Всегда страхую авто по КАСКО в Т-страхование. Я довольна быстротой реагирования на проблему и решением вопроса оперативно с "живым" оператором! Я довольна! Сразу после обращения по…
15 июня, 17:01
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Произошел страховой случай 13 мая 2025 года, обратилась через приложение банка в поддержку. Отреагировали оперативно, в приложении все доступно и без справок, выдали направление день в день, через 2 дня уже записана была в сервис, там ожидание порядк…
15 июня, 11:57
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Совершил ДТП 14. 04.2025 в Ростове-на-Дону , составили европротокол, через приложение отправил фотки и всё! Всё остальное делали ребята из Т-страхование! По КАСКО направили на ремон, там мастера оценили повреждения, заказали запчасти и отремонтировал…
15 июня, 10:43
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Еще неделю назад обратился за оформлением каско на свой авто, но как на сайте, так и в приложении нельзя вместо вин-номера указать номер кузова (авто с Японии). Позвонил менеджер, сказал, что этотне проблема, просто оформлением займется другой менедж…
15 июня, 04:07
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
полис 24****2, дело AUT-25-364998 Дтп произошло 07.05.25 о чем сразу было заявлено по полису КАСКО. Страховая предполагала тотал, но направила в непрофильный сервис ООО «Авто-Игл» (ИП Ж-в Сергей Л) в который смог попасть только 13.05.25. Код…
14 июня, 21:29
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
При оформлении полиса КАСКО предусмотрительно выбрала пункт «Ремонт у официального дилера», который увеличил стоимость страховки, чтобы не ремонтироваться в неизвестных гаражах. В ночь с 3 на 4 апреля 2025 произошло ДТП – столкновение с животным.…
14 июня, 13:22
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратился в компанию по страховому случаю. Менеджер быстро отреагировал, предложил партнерский сервис и выдал направление. ( Компания В 88, Г Калуга ул. Лазоревая 2). 29.04.2025 пригласили на осмотр.В течении кратчайшего времени машину взяли в раб…
14 июня, 12:41
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Оценка банку - 100500 ПРЕТЕНЗИЯ о невыполнении обязательств по договору страхования (КАСКО) и требовании компенсации стоимости невыполненного ремонта № полиса КАСКО: ******** Дата события (ДТП): 15.04.2025 Номер убытка: AUT-25-****** Автомо…
14 июня, 10:27
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
В 10.04.2025 в Иркутске прилетел камень в лобовое стекло, появилась серьезная трещина, решил меня лобовое стекло по КАСКО, оформил через приложение т-банк страховой случай, через день записали в сервис по замене стекол, назначили дату замены, через 2…
13 июня, 17:06
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Подошёл я с утра к своей машине чтоб поехать на работу а там меня ждал неожиданный сюрприз. Кто-то ночью въехал в мою машину. Пасажирская передняя дверь (под замену) и крыло (можно отремонтировать). Я думал всё, капец, попал так сказать. Вызвал …
13 июня, 13:06
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
После скола , лопнуло лобовое стекло . Обратился в страховую компанию за пол дня согласовали замену , а через пару тройку дней заменили ) Крайне сильно доволен как быстро и без проблем решили мою проблему) Надеюсь в других случаях (надеюсь таковы…
13 июня, 12:43
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Впервые так быстро решен вопрос. Номер полиса 77****7. Треснуло лобовое стекло. 29.03 обратилась с заявлением в страховую. В день обращения со мной связались и выдали направление на ремонт (+ были готовы попытаться согласовать ремонт на сто, кот…
13 июня, 09:42
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
01.01.2025. Место Россия. Дата какая то, уже не помню. Попал камушек в лобовое стекло, и пошла трещина через всё стекло. После обращения в страховую, направили на ремонт, заменили. Моя доволен.
12 июня, 20:16
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Доброе время суток Приобретаю каско и осаго у данной компании уже давно, всегда заранее позвонят, согласуют все, сделают приятную скидку вообщем сервис огонь, и вот в этом году на кануне 8 марта о нет...произошёл страховой случай. В голове мыс…
12 июня, 19:03
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обращался по каско два раза в Т-Страхование. Первый по лобовому стеклу ( трещина) Второй по задней крышке багажника ( мелкая авария) В приложение написал, фотографии отправил и на следующий день меня направили на ремонт (сейчас прочитав отзывы…
12 июня, 18:57
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Страховали автомобиль по КАСКО в Т банке. Произошёл страховой случай. Через чат обратилась, заявила о страховом случае. Оперативно со мной связался представитель. По урегулированию вопросов страхования. Изложив всё о ДТП и предоставив документы…
12 июня, 17:36

Диалог — сообщество Банки.ру

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть