Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Росгосстрах
Страхование путешествий
starstarstarstarstar
Олег, Санкт-Петербург
13 января, 19:30

Страховка может убить вашего ребенка

Ребенка обожгла медуза в море, не медуза а фезалия, португальский кораблик, ребенок плачет у него сильные боли, он не может дышать и двигаться, ему очень плохо, позвонили в россгострах, там говорят, что надо звонить в сервисную компанию, минута разговора 300 рублей, пишем в сервисную компанию, там говорят, что хорошо, будем искать сервисную компанию по стране вашего пребывания. Проходит еще час, пишет сервисная компания по месту нашего пребывания и предлагает нам поехать в клинику, которая находиться в 2000 км. от нас. ближе нет, отвечают нам в чате. Проходит 3 часа, ребенок не умер, слава Богу. На следующий день сервисная компания пишет сообщение, ну как вы там? слетали в клинику? Отвечаю, что во первых не успели купить билет на самолет, а во вторых у нас аэропорт еще не построили. Вот так.
Отзыв проверен
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Росгосстрах
    14.01.2025 08:47
    Здравствуйте! Спасибо за отзыв. Понимаем как неприятно столкнуться с подобной ситуацией. Уже начали проверку по Вашему случаю и скоро вернемся с комментариями в поле официального ответа. Команда «Росгосстраха»
  • Росгосстрах
    14.01.2025 11:20
    Здравствуйте! Для того, чтобы детально разобраться в ситуации нам необходимы дополнительные данные. Пожалуйста, направьте: ФИО застрахованного ребенка, дату(период) и название страны где произошло событие на help@rgs.ru. В теме письма укажите "Отзыв БАНКИ РУ_112773".  Просим отнестись с пониманием, что для изучения Вашего вопроса и предоставления обратной связи нам потребуется время. Команда «Росгосстраха»
  • Росгосстрах
    15.01.2025 15:46
    Здравствуйте! Нам искренне жаль, что произошла подобная неприемлемая ситуация. Мы тщательно проверили информацию по предоставленным Вами данным. По результатам проверки, сообщаем следующее. 10.01.2025 сервисная компания, оказывающая помощь нашим клиентам, находящимся в путешествии, получила от Вас первичное обращение в мессенджере и по э/почте. Ваше обращение было зарегистрирована под номером 262007. Сотрудник сервисной компании предоставил Вам информацию в части оформления заявки на организацию медицинской помощи и передал Ваши контакты местному представителю для связи с Вами и дальнейшей консультации по порядку действий. Дополнительно, куратор в мессенджере направил Вам информацию по покрытию возможных дополнительных расходов, возникших в результате перемещения в клинику/покупке лекарств по назначенному лечению, предусмотренных Вашей программой. Отдельным сообщением подсветили, что по результатам визита в клинику или в случае возникновения вопросов незамедлительно необходимо сообщить итоги сервисной компании, чтобы специалисты оперативно разобрались и помогли в решении каких-либо вопросов. Местный представитель региона Вашего нахождения связался с Вами, предоставив информацию по подобранному медицинскому учреждению. Получив детали подбора, выяснилось, что коллеги ошиблись и направили данные не ближайшей к Вам клиники. 14.01.2025 куратор сервисной компании вышел с Вами на связь самостоятельно, чтобы уточнить, требуется ли медицинская помощь на данный момент. От Вас был получен ответ, что в настоящий момент обращение в клинику не требуется. Обращаем Ваше внимание, что приоритетный способ связи в случае наступления события, имеющего признаки страхового случая, является звонок по номеру телефона 8 495 197 75 66, указанный на сайте компании в разделе «Страховой случай» по программе «Путешествие, пакет услуг ВТБ» - https://rgs.online/insurance-case/ и в памятке клиента в мобильном приложении банка (в разделе «Защита путешественника»). В рамках данного события уже проведена проверка с целью улучшения качества обслуживания клиентов и контроля местных представителей, чтобы в будущем подобная ситуация не повторилась. Мы благодарим Вас за обратную связь и приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Ваши отзывы помогают нам становиться лучше и быть ближе к клиентам. Надеемся, данная ситуация будет единственным исключением в нашем сотрудничестве. Команда «Росгосстраха»
  • Администратор Народного рейтинга
    23.01.2025 11:32
    Спасибо за ваш отзыв. Оценку по отзыву засчитали. Если страховая компания решила вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
Выбирайте страховые продукты на Банки.ру

Еще отзывы о страховой компании

По вашему запросу пока нет отзывов

Попробуйте изменить параметры

Диалог — сообщество Банки.ру про финансы

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть