Добрый день! Сегодня обратилась (04.07.2018 ) в банк Втб за потребительским кредитом, являюсь зарплатных клиентом банка Москва, который уже объединился с группой ВТБ. «Банк Москва Втб» Ранее мне приходило предложение от банка, (смс)
На данный момент сложилась такая ситуация что мне понадобились средства, позвонила по телефону колл-центра оставила заявку, пришло на почту предварительно решение (положительное) На что я выбрала ближайший удобный офис им оказался Невский проспект 29/31, меня приняла сотрудница по фамилии Н-ва Мария Васильевна, посмотрела заявку и в первую очередь озвучила ежемесячный платёж, но платеж отличался от ранее озвученного на 3 тыс. На что я у Специалиста Н-ва М.В задала вопрос почему такая разница «раскройте пожалуйста все ваши скрытые % итп» на мой вопрос я услышала следующее « вам одобрили кредит со страховкой» Естественно я в данном вопросе подвешанная и понимаю, что страхование жизни - оно не обязательное. Но сотрудница сказала «если Вы отказываетесь от страховании, то Банк Вам не сможет выдать данную сумму» Естественно меня это очень шокировало. На что я все равно настаивала на отказе от страхования, но Сотрудница Н-ва М.В в грубой форме настаивала и ссылалась на то что Банк ВТБ откажет Вам в выдачи, так как мне данные средства нужны срочно, я была вынуждена забрать данную сумму со страхованием жизни.
Далее прошло 2 часа с момента моего ухода из отделения, поступает звонок с банка ВТБ (позвонила сотрудница Н-ва М.В) сказала: чтобы я срочно предоставила справку о доходе за последний месяц, то есть получается сотрудница совершенно не компетентна допустила грубую ошибку выдала средства, и не запросила дополнительную справку (это тоже вопрос к руководству данного отделения почему на фронте работает не компетентный, не внимательный и не грамотный специалист) После чего я сразу позвонила в колл-центр банка ВТБ с вопросом о страховании жизни, на что мне совершенно грамотный сотрудник по имени Юлия ответила на мой вопрос и подтвердила факт, о том что страхование не обязательное условие при получении потребительского кредита и что отказ ни как не влияет на решение на кейс «кредит наличными». Так же я оставила претензию на счёт данной ситуации.
Далее я позвонила на горячим линию ЦБ РФ, там мне тоже подтвердили и озвучили что существует период охлаждения 14 дней, УКАЗ ЦБ РФ 4900-У от 01.01.2018 года, а это значит что я имею право в данный период написать заявление на отказ от страхования, что ведёт к возврату страховой суммы, которая была уплаченна мной (период рассмотрения моего заявление которое будет написано 10 дней данный срок так же подтвердил ЦБ РФ) Думаю данным заявлением не обойдётся и так же подготовила досудебную претензию в адрес банка ВТБ и на сотрудника Н-ва М.В (факт обмана в пользу выгоды получения премиального вознаграждения).
Ждём обратную связь. В противном случае, досудебная претензия будет направлена ЦБ РФ и информация будет доведена до вывестоящего руководства моей организации в плоть до ухода с зарплатного обслуживания.
Спасибо.