Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Югория
Страхование жизни и здоровья
starstarstarstarstar
Проблема решена
, Новороссийск (Краснодарский край)
21 января, 16:20

Не делают возврат при расторжении договора, при некорректном информировании об условиях страхования

Оформляла ипотеку в банке ВБРР, навязали страховок и сертификатов (в том числе от ЮГОРИИ - Семейная Защита СЗ № 106-8780***-**/24 от 27.11.2024 в размере 25 000 рублей), якобы, это необходимо для оформления ипотеки и нельзя расторгнуть, иначе повысят ставку по ипотеке. ЭТО НЕ ТАК, ИМЕЙТЕ ВВИДУ! На следующий день приходит смс уведомление от БАНКА, что я имею право расторгнуть договор с ЮГОРИЕЙ и вернуть стоимость страхования  до 27.12.2024 года. Я написала заявление на расторжение договора 23.12.2024г лично в офисе страховой компании ЮГОРИЯ, т.е. до даты указанной в уведомлении. Ожидала возврата денег в течение 10 дней, как мне сказали в страховой, но их не было. Я позвонила на горячую Линию Страховой компании и выяснила, что договор расторгнут, но к возврату по программе стоит 0 рублей, так как я расторгла договор спустя 14 дней после заключения договора, что период охлаждения составляет 14 дней. На мое возражение, что смс уведомление мне пришло от банка-представителя о другом сроке , а именно мой период составляет 30 дней  (т.е. дата заключения договора страхования 27.11.2024 до 27.12.2024 имею право расторгнуть), мне предложили написать заявление о ненадлежащем информировании меня об условиях страхования для того, чтобы вернуть денежные средства. Я так и сделала, 20.01.2025 написала заявление в офисе страховой компании, приложила скриншот смс уведомления от банка ВБРР, показала его "вживую" сотрудникам страховой. Заявление у меня приняли и на следующий день пришел ответ на него (-01-10-00045/2025 от 21.01.2025). [b][i]Направленный скриншот СМС от банка ВБРР не содержит информации о номере договора страхования и дате его заключения, что не позволяет идентифицировать, что данное сообщение относится к заключенному вами договору.[/i][/b] (Обращу внимание, что никаких других договоров с компанией Югория у меня нет и никогда не было, только договор Семейная Защита, и это должна видеть страховая компания, о каком другом договоре в компании Югория может идти речь?) [i] [b]Невозможно установить факт некорректного информирования представителем Страховщика (Банк ВБРР) о порядке досрочного прекращения договора страхования, в том числе о сроках периода "охлаждения". [/b][/i] Как это невозможно установить? Т.е. Банк ВБРР является вашим представителем, четко прописывает даты, русским языком, и они не знают что рассылают? цитирую СМС уведомление: [i][b]Банк ВБРР информирует вас о том, что вы имеете право отказаться от услуги Семейная Защита и требовать возврата денежных средств (их части) от АО "ГСК"Югория", уплаченных за оказание услуг в срок до 27.12.2024.[/b][/i] То есть, Банк как представитель страховой компании рассылает ложную информацию, и не несет никакой ответственности, а за это расплачивается клиент. Страховая, в свою очередь, вместо того, чтобы провести работу со своим представителем, принять ответственность за работу третьих лиц от имени Страховой компании, показывает свою заинтересованность в ложной рассылке и отфутболивает клиентов, давая нелепые отписки.
Отзыв проверен
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Югория
    22.01.2025 07:33
    Добрый день! Ваше обращение принято в работу. Мы уже разбираемся в ситуации и вернёмся с ответом в ближайшее время.
  • Администратор Народного рейтинга
    31.01.2025 12:00
    Спасибо за ваш отзыв. Прокомментируйте ситуацию на данный момент? 26.02.25 Оценка засчитана.
  • Югория
    03.02.2025 10:49
    Добрый день! Прежде всего, благодарим Вас за то, что нашли время и оставили отзыв. По Вашему обращению была проведена проверка, по результатам которой сообщаем следующее, По сообщению от наших коллег, было принято решение возвратить оплаченную сумму в полном объеме. Благодарим за обращение!
  • Автор отзыва
    12.02.2025 09:47
    На сегодняшний день 12.02.2025 никаких изменений. Всё ещё разбираются непонятно в чём. Никто со мной не связывался.  Есть банк-партнер, который несет ответственность как третье лицо за информирование клиентов, но по какой-то причине Страховая это игнорирует.
  • Автор отзыва
    21.02.2025 10:37
    21.02.2025 получила возврат средств, согласно моему заявлению. Спасибо.
Выбирайте страховые продукты на Банки.ру

Еще отзывы о страховой компании

По вашему запросу пока нет отзывов

Попробуйте изменить параметры

Диалог — сообщество Банки.ру про финансы

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть