Много лет являюсь клиентом т-страхования, и к сожалению уже второй раз являюсь пострадавшей в ДТП.
В первом случае в 2023 году оформила бумажный европротокол и после разбирательств получила максимальную выплату 100тр. Этого конечно не хватило, но в целом, со мной вежливо общались, все объяснили, и так как я оформила только бумажный европротокол, выплаты больше быть не могло (а я не знала правил).
Сейчас снова попала в ДТП не но своей вине, моя страховка и страховка виновника в порядке, после консультации по телефону со страховой, оформила электронный европротокол через госуслуги (лимит до 400 тысяч).
Повреждения более серьёзные, чем в прошлый раз, однако оценка повреждений на 73 т.р. При том, что в основном поврежден тот же элемент, что и в первом случае (крышка багажника), и несмотря на то что стоимость запчастей за 2 года явно возросла, в предварительных расчетах крышка багажника в 2025 году стоит ниже, чем в 2023.
Такой выплаты мне хватит только на половину ремонта. Выплатить готовы были на следующий день, но я разумеется не согласна, не понимаю почему имея страховку осаго, и будучи пострадавшей, должна оплачивать половину ремонта за свой счет. Даже не предложили прислать эксперта который лично оценит повреждения, а не по фото.
Переписку со мной ведут, но страховая идти навстречу не собирается, поэтому придется тратить время на экспертизу и разбирательства.