27,01,25 онлайн я оформил страховой продукт "ПРОЦЕНТ ПЛЮС" и хотел оплатить его банковской картой. Однако, такой возможности не было обнаружено, хотя еще 26,01,25 она существовала и я ее пользовался.
Были иные способы оплаты (СБП, через куэр код и т.п., но я хотел именно картой оплатить, т.к. за такую оплату банк начислил бы мне кешбек!).
Когда в чате я спросил почему нет возможности оплаты карты начался какой то цирк, в том числе мне прислали ссылку с описание продукта и утверждением что там все по способам оплаты указано, но там было пусто и на просьбу уточнить чат ничего не смог внятно ответить. Якобы что-то изменилось в порядке оплаты (это за ночь то с воскресенья на субботу ? однако трудоголики ночные в этой страховой!).
Но что именно , где эта информация размещена? в новостях, правилах или где? нет ответа и его обоснования. Мне сообщили что надо заказать звонок и получить консультацию по телефону.
Ну если некомпетентный специалист в чате, так сразу бы об этом и сообщил и не тратил мое время. Однако, после общения с представителем страховой который мне позвонил и в в-е позднее консультировал, могу итогово сообщить что опять же пользы от этого взаимодействий не было.
Особенно мне понравилось как этот консультант решил меня отфутболить на горячую линию ! Сам ничего не решил, а их горячая линия решит? но имея печальный опыт (чат и консультант) я попросил консультанта официальную жалобу по ситуации оформить, после чего возник этап тишины.
Вывод: я неприятно поражен низким уровнем организации работы данной страховой компании и ее никудышным, по моему мнению, качеством взаимодействия с потребителями. Примите меры и решить уже простейший вопрос надлежащего информирования, что является Вашей обязанностью по закону о защите прав потребителей!