24.12.2024 года попала в ДТП (виновник не я).
Утром 25.12.2024 подала документы в приложении о страховом случае, предложили сумму 32300 (вмятина на стойке, зеркало поцарапано, и изначально был след на стекле, после мойки следа не осталось)
25.12.2024 года отказались от суммы выплаты, т.к. в нашем городе покраска одной детали стоит от 15к, а тут за стойку насчитали 3300.
Так же в приложении была информация, ожидайте менеджер свяжется с вами в течении 2х дней.
По истечению 2х дней ни кто так и не позвонил, мне пришлось звонить на горячую линию. Почему ваши менеджеры работают не по регламенту?
Второй момент, сама станция, которую мы выбрали из двух представленных, машину забрали, обещали за неделю починить, проходит неделя, ни кто не позвонил не предупредил что происходит задержка, ну и клиенту(мне) объяснить и сказать хоть какой еще срок задержки.
По итогу 1.5 недели, звонок, в 16 с чем то вечера, машина готова приезжайте, у нас в г.Тюмени темнеет в это время, около 19 часов приехали на станцию, осмотрели машину, стойку починили и покрасили прекрасно, а вот на зеркале подтеки краски, рассматривали с фонариком, не могу сказать как было бы без, окей, машину оставляют за перекраской зеркала.
Через 2 дня машина готова, у меня нет претензий к покраске, нам дают почти пустой лист - акт оказанных услуг, без записи услуг, на мой вопрос, смогу ли я получить акт оказанных услуг, что бы при продаже у меня остались документы что было крашено в автомобиле,
ответ менеджера - приемщика что страховая компания нам предоставит такие документы. Я написала нашему менеджеру, что хотела бы получить документы. А мне в них отказали, цитирую: у нас нет акта выполненных работ, сто не предоставляет! СТО в городе Тюмени, Харьковская 72/6.
А еще поражает работа менеджера(Лидии) что у нее до сих пор нет документов (оригиналов) с ГИБДД? На станции у нас их не спросили, ну и если я бы своим актом выполненных работ о себе не напомнила то вообще кто знает вспомнили бы о нас.
По моей претензии по звонку, перезвонила Елена, и даже не извинилась за недопонимая между мной и менеджером, первое что просрочили срок отработки страхового случая, второе что у них какие то действия с сто (предположительно).
В чем сложность выдать акт выполненных работ, тем более прошу его без сумм, знаю что это конфиденциальная информация. Застраховано у меня 2 автомобиля, дак вот как только срок выйдет я ни когда не вернусь к данной компании. И вам не советую. Тратить время на это все.