Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Т-Страхование
ОСАГО
starstarstarstarstar
Наталья, Тюмень (Тюменская область)
5 февраля, 22:41

Осаго в Т-страховании

24.12.2024 года попала в ДТП (виновник не я). Утром 25.12.2024 подала документы в приложении о страховом случае, предложили сумму 32300 (вмятина на стойке, зеркало поцарапано, и изначально был след на стекле, после мойки следа не осталось) 25.12.2024 года отказались от суммы выплаты, т.к. в нашем городе покраска одной детали стоит от 15к, а тут за стойку насчитали 3300. Так же в приложении была информация, ожидайте менеджер свяжется с вами в течении 2х дней. По истечению 2х дней ни кто так и не позвонил, мне пришлось звонить на горячую линию. Почему ваши менеджеры работают не по регламенту? Второй момент, сама станция, которую мы выбрали из двух представленных, машину забрали, обещали за неделю починить, проходит неделя, ни кто не позвонил не предупредил что происходит задержка, ну и клиенту(мне) объяснить и сказать хоть какой еще срок задержки. По итогу 1.5 недели, звонок, в 16 с чем то вечера, машина готова приезжайте, у нас в г.Тюмени темнеет в это время, около 19 часов приехали на станцию, осмотрели машину, стойку починили и покрасили прекрасно, а вот на зеркале подтеки краски, рассматривали с фонариком, не могу сказать как было бы без, окей, машину оставляют за перекраской зеркала. Через 2 дня машина готова, у меня нет претензий к покраске, нам дают почти пустой лист - акт оказанных услуг, без записи услуг, на мой вопрос, смогу ли я получить акт оказанных услуг, что бы при продаже у меня остались документы что было крашено в автомобиле, ответ менеджера - приемщика что страховая компания нам предоставит такие документы. Я написала нашему менеджеру, что хотела бы получить документы. А мне в них отказали, цитирую: у нас нет акта выполненных работ, сто не предоставляет! СТО в городе Тюмени, Харьковская 72/6. А еще поражает работа менеджера(Лидии) что у нее до сих пор нет документов (оригиналов) с ГИБДД? На станции у нас их не спросили, ну и если я бы своим актом выполненных работ о себе не напомнила то вообще кто знает вспомнили бы о нас. По моей претензии по звонку, перезвонила Елена, и даже не извинилась за недопонимая между мной и менеджером, первое что просрочили срок отработки страхового случая, второе что у них какие то действия с сто (предположительно). В чем сложность выдать акт выполненных работ, тем более прошу его без сумм, знаю что это конфиденциальная информация. Застраховано у меня 2 автомобиля, дак вот как только срок выйдет я ни когда не вернусь к данной компании. И вам не советую. Тратить время на это все.
Отзыв проверен
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Т-Страхование
    06.02.2025 20:00
    Здравствуйте. Мы упросили урегулирование, поэтому рассчитываем сумму сразу по фотографиям ущерба. Расчет ведем по Единой методике от Российского союза автостраховщиков, что утверждена ЦБ РФ. Ваше страховое событие зарегистрировано 24 декабря, а менеджер связался с вами обещанный срок — 26 числа. Станция технического обслуживания приняла автомобиль в ремонт и предварительно озвучила для вас сроки ремонта. Иногда этот срок может быть увеличен из-за объема и сложности работ. Недочеты они также исправили и полный ремонт провели в положенные законом сроки. После того как вы попросили акт выполненных работ, на станции вам выдали стандартный документ, где указано, что работы выполнены в соответствии с заказ-нарядом. Менеджер не отказался выдать вам акт с полным перечнем выполненной работы. Такой документ выдает сервис, а не мы. Дополнительно связались со станцией, мастер обещал созвониться с вами и предоставить полный акт. Второй менеджер Елена в диалоге с вами извинилась за сложившуюся ситуацию при работе с менеджером Лилией. Мы запросили у вас оригиналы документов из ГИБДД либо их заверенные копии, но пока не получили. В любом случае наши консультации мы дополнительно проверим. Если найдем недочеты, то проработаем их.
  • Наталья
    Автор отзыва
    06.02.2025 20:47
    На текущий момент Елена К-а, прислала мне исправленное ЭКСПЕРТНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ, в котором нет СТОЙКИ!!!!  И в письме она утверждает что это корректные документы! https://disk.yandex.ru/i/ui2pLrl8KcTcGw А ЕЩЕ УТОЧНИТЕ ГДЕ ЗА ТАКИЕ ЦЕНЫ КУПИТЬ 1 И 2 ПУНКТ ДАННОЙ ТАБЛИЦЫ? НА МАШИНУ MAZDA СХ-5, 2017 ГОДА?!  Ваш менеджер не связался со мной 26, это ложь! Это мне пришлось звонить на горячую линию что бы найти номер менеджера!!! И ЗВОНИЛА Я ПО МЕСТНОМУ ОКОЛО 18.00 ДАЖЕ ПЕРЕПИСКА ВО В-П С ВАШИМ МЕНЕДЖЕРОМ ОТ 27.12.24 НАЧИНАЕТСЯ!!!! Если срок ремонта увеличивается, разве нельзя предупредить клиента? Позвонить, как бы 21 век. "[b]После того как вы попросили акт выполненных работ, на станции вам выдали стандартный документ, где указано, что работы выполнены в соответствии с заказ-нарядом. Менеджер не отказался выдать вам акт с полным перечнем выполненной работы. Такой документ выдает сервис, а не мы. Дополнительно связались со станцией, мастер обещал созвониться с вами и предоставить полный акт."[/b] У меня есть переписка и записанные разговоры с вашим менеджером! Вы зачем сейчас лжете?  [b]"Второй менеджер Елена в диалоге с вами извинилась за сложившуюся ситуацию при работе с менеджером Лилией. Мы запросили у вас оригиналы документов из ГИБДД либо их заверенные копии, но пока не получили. В любом случае наши консультации мы дополнительно проверим. Если найдем недочеты, то проработаем их."[/b] Я думаю разговоры у вас записываются, дак извинениями там не пахнет, так же как и корректными документами! А так же просто скинули их на почту, без звонка! Говорю, К-КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ!!!! Я ПРОСТО ПОНИМАЮ ЧТО Я НЕ ВАШ КЛИНТ, ЖДЕМ КОГДА ЗАКОНЧИТСЯ ДОГОВОР СТРАХОВАНИЯ, УВЫ Я НЕ МОГУ ЕЕ РАСТОРГНУТЬ И НЕ ПОТЕРЯТЬ СВОИ ДЕНЬГИ. ПОВТОРЮСЬ О ДОКУМЕНТАХ ИЗ ГИБДД, РАЗВЕ НЕ ВАШ МЕНЕДЖЕР ДОЛЖЕН БЫЛ О НИХ СКАЗАТЬ?
  • Т-Страхование
    06.02.2025 21:08
    [quote][b]user1183092[/b] пишет:На текущий момент Елена К-ва, прислала мне исправленное ЭКСПЕРТНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ, в котором нет СТОЙКИ!!!!  И в письме она утверждает что это корректные документы! https://disk.yandex.ru/i/ui2pLrl8KcTcGw А ЕЩЕ УТОЧНИТЕ ГДЕ ЗА ТАКИЕ ЦЕНЫ КУПИТЬ 1 И 2 ПУНКТ ДАННОЙ ТАБЛИЦЫ? НА МАШИНУ MAZDA СХ-5, 2017 ГОДА?!  Ваш менеджер не связался со мной 26, это ложь! Это мне пришлось звонить на горячую линию что бы найти номер менеджера!!! И ЗВОНИЛА Я ПО МЕСТНОМУ ОКОЛО 18.00 ДАЖЕ ПЕРЕПИСКА ВО ВОТСАП С ВАШИМ МЕНЕДЖЕРОМ ОТ 27.12.24 НАЧИНАЕТСЯ!!!! Если срок ремонта увеличивается, разве нельзя предупредить клиента? Позвонить, как бы 21 век. "[b]После того как вы попросили акт выполненных работ, на станции вам выдали стандартный документ, где указано, что работы выполнены в соответствии с заказ-нарядом. Менеджер не отказался выдать вам акт с полным перечнем выполненной работы. Такой документ выдает сервис, а не мы. Дополнительно связались со станцией, мастер обещал созвониться с вами и предоставить полный акт."[/b] У меня есть переписка и записанные разговоры с вашим менеджером! Вы зачем сейчас лжете?  [b]"Второй менеджер Елена в диалоге с вами извинилась за сложившуюся ситуацию при работе с менеджером Лилией. Мы запросили у вас оригиналы документов из ГИБДД либо их заверенные копии, но пока не получили. В любом случае наши консультации мы дополнительно проверим. Если найдем недочеты, то проработаем их."[/b] Я думаю разговоры у вас записываются, дак извинениями там не пахнет, так же как и корректными документами! А так же просто скинули их на почту, без звонка! Говорю, К-КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ!!!! Я ПРОСТО ПОНИМАЮ ЧТО Я НЕ ВАШ КЛИНТ, ЖДЕМ КОГДА ЗАКОНЧИТСЯ ДОГОВОР СТРАХОВАНИЯ, УВЫ Я НЕ МОГУ ЕЕ РАСТОРГНУТЬ И НЕ ПОТЕРЯТЬ СВОИ ДЕНЬГИ. ПОВТОРЮСЬ О ДОКУМЕНТАХ ИЗ ГИБДД, РАЗВЕ НЕ ВАШ МЕНЕДЖЕР ДОЛЖЕН БЫЛ О НИХ СКАЗАТЬ?[/quote] Здравствуйте. Повторно все проверим. По готовности вернемся с ответом.
  • Т-Страхование
    07.02.2025 10:31
    Здравствуйте. В отправленной вам калькуляции есть стойка — мы указали ремонт. Расчет составили с учетом Единой Методики, утвержденной Центральным банком. Проверить стоимость запчастей и работ вы можете на официальном [url=https://prices.autoins.ru/priceAutoPublicCheck/averagePrices]сайте [/url]Российского Союза Автостраховщиков. Методика учитывает возраст, пробег и иные параметры износа, применяемые при выплате возмещения. Увеличить сумму до расчета на стации мы не можем. В связи с высокой нагрузкой менеджер не мог связаться с вами раньше. При этом он сделал это в обещанный срок — 26 декабря. Все диалоги с вами вели верно. Извинились в нужный момент за неудобства. Это мы увидели в записи звонков. Об увеличении сроков ремонта мы не сообщали, поскольку станция их не превысила. Работы она выполнила за 10 дней, что входит в установленный срок.
  • Наталья
    Автор отзыва
    11.02.2025 01:03
    [quote][b]Т-Страхование[/b] пишет:Здравствуйте. В отправленной вам калькуляции есть стойка — мы указали ремонт. Расчет составили с учетом Единой Методики, утвержденной Центральным банком. Проверить стоимость запчастей и работ вы можете на официальном [url=https://prices.autoins.ru/priceAutoPublicCheck/averagePrices]сайте [/url]Российского Союза Автостраховщиков. Методика учитывает возраст, пробег и иные параметры износа, применяемые при выплате возмещения. Увеличить сумму до расчета на стации мы не можем. В связи с высокой нагрузкой менеджер не мог связаться с вами раньше. При этом он сделал это в обещанный срок — 26 декабря. Все диалоги с вами вели верно. Извинились в нужный момент за неудобства. Это мы увидели в записи звонков. Об увеличении сроков ремонта мы не сообщали, поскольку станция их не превысила. Работы она выполнила за 10 дней, что входит в установленный срок.[/quote] Зато теперь буду знать что с вами лучше не связываться, и обязательно расскажу друзьям!  Тратить на эту бессмысленную переписку желания больше нет!  Остались только одни сожаления что когда то выбрала вашу компанию! Даже в комментариях вы пишите ложную информацию! ФУ!
  • Администратор Народного рейтинга
    13.02.2025 15:58
    Оценку зачли. Если страховая компания решила вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Рассчитайте стоимость ОСАГО
на калькуляторе
Рассчитать без номера

Еще отзывы о страховой компании

ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Все свои автомобили и автомобили родственников страхую сейчас в этой страховой компании. Отмечу важные плюсы для меня: 1) полис всегда под рукой в приложении, а так же он в приложениях Т-банк и моих водителей отображается так же. Поэтому , если вдру…
23 июня, 11:45
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Быстро помогли с выплатой, помогли разобраться со всеми нюансами! Все отлично! 19.06.2025 Дтп произошло в Кисловодске были повреждения которые помогли сотрудники т-страхования быстро осуществить подсчёт затрат на ремонт автомобиля и произвели справде…
23 июня, 11:25
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
4 июня произошел страховой случай. В г. Казань , ударили задний бампер. Был составлен европротокол.Вначале был не привычен формат подачи заявления о страховом случае. Все происходило онлайн. На тот момент так же не обладал картой и самим приложением …
22 июня, 09:24
ОСАГО
Оформление полиса
starstarstarstarstar
В приложении Т-банка и на сайте пыталась в течении 5 дней оформить или продлить полис ОСАГО, но при расчете стоимости мне предлагались любые страховые, кроме Т-банка. В чате поддержки меня просто «мариновали» все 5 дней, говоря, что моей проблемой за…
21 июня, 19:57
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
ХХХ 0501679939 2.06.2025 произошел страховой случай, ДТП, виновата была не я. Обратилась в страховую, отправила все подробности ДТП, назначили встречу с представителем т-страхование, приехала приятная девушка (имя не помню) она отправила все докум…
21 июня, 09:28
ОСАГО
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Никому не советую тратить время на оформление ОСАГО на мотоцикл в этой компани! На сайте это сделать невозможно так как вас выкидывает на банер «не получилось оформить». Вы как лояльный клиент идёте в техподдержку, там у вас абсолютно также как при…
20 июня, 22:22
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
10.06.2025 произошло ДТП в городе Железногорск на улице октябрьская . Со мной связался сотрудник Т-страхования Дмитрий Х. Номер полиса ХХХ № 0480634652. Отлично урегулировали страховой случай. Вежливый, добросовестный и отзывчивый сотрудник. Помог оф…
20 июня, 18:43
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обращался по ДТП, в мою машину врезались на парковочном месте в Томске 12.06. Через приложение быстро оформил случай ДТП. В процессе оформления и при решении вопросов помог менеджер Анастасия В. OSG-25-502196 Выплата пришла в день согласования сумм…
20 июня, 14:55
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
12.06.2025 в Люберцах пьяный каршеринг влетел в крыло, из-за чего ушел в отбойник, вся передняя часть машины прилично пострадала. На следующий день подал онлайн заявку в Т-страхование (номер полиса ХХХ 0533962555). Оформил за несколько минут, предост…
20 июня, 11:19
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Попал в ДТП. Предоставил фото , документы Автомобиль Тесла Y 2022 г performance 1 .Приложение не работает -10 2 . Оценка производиться по фото -10 3. Не предлагают эксперта -10 4 . Парт номера деталей Не совпадают с реальностью Половины де…
20 июня, 00:38
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Страховой случай.16.06.2025г.в г.Краснодаре на пересечении улиц Седина и Гоголя.Из-за не значительности повреждений и согласии сторон,был оформлен Европротокол.Очень быстро мне перезвонил сотрудник из Т-Страхования.Мной занималась сотрудник компании …
19 июня, 22:00
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
ХХХ 0483122448 Попал в дтп 10.06.25 в городе Калуга виновник - молодой парнишка не опытный, виновник признал вину, вопрос по выплате решили, менеджер Галина Р. Через WhatsApp Помогала и отвечала по всем вопросам, разобрались с ситуацией и урегулирова…
19 июня, 20:33
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Галина Р. OSG-25-494955 0453014079 10.06.2025,попал в ДТП в г.Нефтекамск Заявил о страховом случае в приложение Тинькофф,там мне очень быстро помогли Позже со мной связался мой персональный менеджер Галина Р. OSG-25-494955 Мнение о приложение и мен…
19 июня, 12:14
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Итак, начнем по порядку. Из плюсов-все оформляется в приложении, никуда ездить не нужно, с вами оперативно связывается менеджер (в моем случае это Галина Р.). Затем приезжает сотрудник в удобное для вас время, заполняет пару документов и буквально че…
19 июня, 05:30
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
2.06.25 попала в аварию на светофоре в городе, когда стояла на запрещающий сигнал, сзади врезалась машина. Обратилась в чат компании Т-страхования . По инструкции отправила фото и видео повреждений. Затем сняла дополнительное видео в автосервисе, заф…
18 июня, 22:00
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Очень благодарен, все быстро решили и сделали достойную выплату. Буквально за пару дней проблема оперативно была решена. С момента обращения, до выплаты прошло всего 3 рабочих дня. Отдельное спасибо агенту Карина Ч. Помогла по максимум решить этот во…
18 июня, 17:38
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Произошёл страховой случай 14.06.2025 года на парковке у дома.Девушка не вписалась в поворот и протаранила мою машину.По видимым повреждениям ущерб должен был покрыть европротокол, оформили на месте тут же обратился в страховую компанию и зарегистрир…
18 июня, 15:06
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Добрый день. Страховой случай OSG-25-484908 произошел в пятницу вечером, и уже в понедельник утром со мной связалась менеджер Валерия и в кратчайшие сроки предоставила оценочный лист сумма которого полностью покрывала расходы на ремонт:) Деньги з…
18 июня, 12:37
ОСАГО
Оформление полиса
starstarstarstarstar
В 20е числах мая подал заявку через https://www.tinsurance.ru/ на оформление ОСАГО. Система после ввода всех данных тут же выдала предложения других страховых компаний, как будто я обратился для оформления ОСАГО не в саму страховую, а к брокеру. …
18 июня, 10:33
Отзыв проверен
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратился в Тинькофф страхование по случившемуся ДТП, которое произошло 11.06.2025 на перекрестке Советский - Березниковская ул, в г Березники. После обращения, в короткий срок со мной связалась Карина Ч, которая подробно всё объяснила, что делать. Х…
18 июня, 09:32
Отзыв проверен
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Хочу выразить огромное благодарность Т страхование за оперативность и профессионализм! После ДТП был сильно беспокоен ситуацией, но компания показала себя с лучшей стороны. Особенно хочу отметить менеджера Алёну - она не только помогала разобратся со…
18 июня, 08:56
ОСАГО
Пролонгация полиса
starstarstarstarstar
Пролонгации страхового полиса, была проблема, так как сменился собственник. Обратился в чат ,через приложение Т банка. Долго не могли решить данный вопрос. Но на мою удачу, незнаю как, но появилась девушки Надежда( 6***** )все грамотно и профессио…
18 июня, 04:11
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
12 июня несмотря на праздничный день, Анастасия В. взялась за мой страховой случай, произошедший накануне вечером, страховой случай OSG-25-500580. Через 2 дня пришло уведомление о страховой сумме. Через 5 дней Анастасия В. назначила встречу с предста…
17 июня, 19:11
Отзыв проверен
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
15.06.2025 Котельник Все Нормально С Хочу поблагодарить Т-Страхование и всех сотрудников принимавших участие в моем Обращении Спасибо огромное человеческое за оперативность решения такого непростого, мне казалось, вопроса, отдельный года, забо…
17 июня, 15:40
ОСАГО
Другое
starstarstarstarstar
06.06.2025 в г. Иваново было не значительное ДТП, наш автомобиль застрахован ОСАГО Т-страхование. В нас въехал автомобиль, мы составили евро протокол, и все документы в приложении Т-банк и успешно получили выплато. Выплату получили быстро, суммой дов…
17 июня, 11:06
Отзыв проверен

Диалог — сообщество Банки.ру

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть