Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
СОГАЗ
Каско
starstarstarstarstar
Ленка, Москва
7 февраля, 11:10

Ужасный сервис, суд и переделка ремонта

Страховой случай от 20.08.2023Я попала в ДТП–на светофоре на полном ходу в зад машине влетел Камаз.Пострадало левое заднее крыло,крышка и пол багажника,бампер,левый фонарь.Обратилась за страховым возмещением–по моему полису это ремонт у дилера. Менеджер страховой по эл.почте прислал мне список сервисов,где напротив каждого стояло «Не дилер марки».Напомнила,что по моему полису положено направлять к дилеру,тот же «деятель» выдал мне всего 2(!) сервиса–Автомир Богемия Дмитровская и Автомир Богемия Балашиха.На письма с просьбой предоставить другие сервисы на выбор–игнор. Потом нашелся через 2 руки знакомый приемщик в Автомире Балашиха,решили ехать туда.ДТП случилось 20.08.2023.На первичную дефектовку пригласили 27.08.23,потом еще раз 5-6.09.23.На ремонт машина встала 26.11.23(!).До этой даты сервис ждал запчасти(по их словам),помогли 2 жалобы в страховую. Было 4(!) приемки ремонта. На 1й приемке 08.01.24 выявили много недочетов по ремонту–кривизну стыков деталей,непрокрасы и т.п.На месте составили претензию,сервис обещал все исправить. 2я и 3я приемки(16.02.24 и 14.03.24) прошли по тому же сценарию–недочеты,жалоба,исправим.После 3ей я пришла в офис страховой с 4х страничной жалобой на качество и сроки ремонта.Написала там же заявление на смену сервиса–отказали.Еще одно,на самостоятельную закупку запчастей,которые сервис не мог достать,а я купила за 1 день–тоже отказ.О том,что у сервиса не хватает запчастей для ремонта,узнала тогда же в офисе страховой–до той поры мне никто ни разу не звонил. 4я,она же последняя,приемка была 09.04.24–итого 5 месяцев.Я обратилась к авто-эксперту и юристу.Обо всем этом,включая ремонт и прочие дрязги,есть огромный рассказ с кучей фото на моей странице на одном популярном авто-форуме.Провели независимую экспертизу(НЭ),вердикт–ремонт проведен ужасно,авто нужно переделывать(чем я сейчас и занимаюсь).Страховая вела себя крайне странно.Не звонили мне,ничего не объясняли,говорили,что проведут проверку,потом присылали отписки бумажной почтой,что сервис работает хорошо и все прекрасно. На основании результатов НЭ была подана досудебная претензия.Реакции страховой не последовало.Потом был судебный иск.Суд решил дело в мою пользу за 1 заседание. Это очень(!) вкратце.Что не так в работе страховой по моему случаю? 1)по сути,принудили поехать именно в этот отвратительный сервис,не дав выбора.Менеджер явно имел в этом некий шкурный интерес,могу предположить. 2)не уведомляли вообще ни о чем,сложилось ощущение,что страховая вообще не в курсе,что происходит;не выдавали никаких документов по требованию,в т.ч. по окончании ремонта.Пришлось писать еще одну претензию-помогло. 3)скорее всего тот же менеджер,узнав о предстоящем суде,звонил и предлагал N-ую сумму денег,чтобы без суда.Не могу сказать,что это была взятка,он был не совсем в курсе происходящего. 4)сервис,не без помощи или с молчаливого согласия страховой,я считаю,подделывал документы на ремонт.В разное время в документах появлялись и пропадали детали и работы,необходимые для ремонта.Например,задняя панель,изначально согласованная под замену,неожиданно стала «подлежать ремонту»,хотя с ней так делать нельзя. Основная претензия к ремонту авто–он ужасный.А страховая в этом впрямую виновата,потому что не проверяет своих подрядчиков,покрывает махинации менеджеров,игнорирует жалобы клиентов.От меня поступило больше 3 огромных жалоб и куча мелких.Неужели мало,чтобы пристальнее присмотреться к ситуации?Все просто–сотрудник страховой имел в этом личный интерес.Вывод напрашивается сам собой.
Отзыв на проверке
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • СОГАЗ
    07.02.2025 17:13
    Здравствуйте, автор! Выбор СТОА для ремонта транспортного средства производится из списка доступных в регионе местонахождения клиента и согласившихся принять его на ремонт. Согласование ремонта СТОА в обязательном порядке производит со страховой компанией. Урегулирование убытков производится централизованно, сотрудники в филиалах производят прием документов и коммуникацию с клиентами по запросам куратора убытка. Документы по убытку выдаются клиенту по письменному заявлению Заказ запасных частей производится СТОА у поставщиков, самостоятельное приобретение запасных частей для ремонта Договором страхования не предусмотрено, но может быть согласовано со страховой компанией. В отношении Вашей жалобы о качестве ремонта проверка была проведена, ответ предоставлен. При наличии судебного иска с требованием финансового возмещения ответчик может заключить с истцом мировое соглашение об урегулировании его требований, что и было сделано со стороны АО "СОГАЗ". Ваши выводы о наличии личного интереса у сотрудников компании при урегулировании Вашего убытка являются субъективными. Нам жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о наших сотрудниках. С уважением, Команда СОГАЗа
  • Ленка
    Автор отзыва
    07.02.2025 17:45
    Я лично звонила в Атлант-М Тушино, они готовы были меня принять. Я просила меня туда направить. У меня сохранены сканы всех переписок. На мои письма с просьбами об этом, но ваши сотрудники эти письма игнорировали. Документы выдаются по письменному заявлению??? Да вы что?? У меня от вас есть 3 письма с отказом в этом, там написано ""Можете прийти в офис ознакомиться, без копирования". Дальше. Ответ о качестве предоставлен? И какой же? Раз мы с вами судились, вы проиграли, вы должны были видеть результаты независимой экспертизы. Что там по качеству, господа страховщики? Офигенный ремонт, все классно?? А вы в курсе, что ваши хваленые дилеры не удосужились даже распрямить металл на дне багажника, он как был пожеванный после аварии, так и остался? А они просто все залепили шпаклёвкой? Или что панель задка, вместо полной замены, вынули, отпиши гнутую часть, припаяли к старой новую и вварили обратно, чего делать категорически нельзя, т.к. это единая деталь? Нет, не знаете, потому что процессом ремонта вы не интересовались. А я знаю об этом, потому что в это самое время другой мастер переделывает за этими криворукими их работу. Дальше. В досудебном порядке мы с вами что-то решили? Ну да, только на досудебную претензию вы не ответили. От вас звонил невнятный тип, предлагал 500к и разойтись. Об этом тоже вы знали? А после 1го заседания, когда ваши юристы видимо впервые увидели масштаб проблемы, заплатили часть иска. Что ещё? Сервис не хотел мне отдавать машину, пришлось звонить в полицию, только тогда они испугались. А ещё они вам написали, что мы выкрали документы - это как, офигенный клиентский сервис?!
  • Ленка
    Автор отзыва
    07.02.2025 17:58
    И ещё, туда же. Вы конечно же знали и посчитали хорошим ремонтом то, что на мою машину установили детали с чужого авто, которые даже не были упомянуты в дефектовке, а должны были. Например, шторка багажника - как так, у меня серый салон, а шторка черная?? Я платила деньги за полис каско чтобы что? Чтобы вот так мучаться второй год подряд? Вы игнорировали мои просьбы, ещё сильнее игнорировали жалобы. Итоговые документы по ремонту, которые, как вы пишете, выдаются по письменному заявлению легко и просто, вы мне выдали после 3х моих запросов и 1 досудебной претензии, которую мой юрист лично привез в ваш офис на Мукомольном проезде. Все ещё считаете, что красавчики??
  • Администратор Народного рейтинга
    17.02.2025 16:04
    Спасибо за отзыв. В соответствии с п. 3.7.5 [url=https://www.banki.ru/insurance/responses/rules/]Правил [/url] принимаем отзыв без оценки.
Калькулятор каско онлайн
Узнайте стоимость каско в 16 страховых компаниях за 1 минуту

Еще отзывы о страховой компании

Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Полис № 0024-98- МР 001431 от 25.09.2024 Произошел страховой случай, какое-то время всё шло неплохо. Но наступил день Х - получили направление на ремонт на СТОА. Позвонил на СТОА - записался на приемку машины. Говорю машина не на ходу, нужен эвакуат…
3 июня, 23:20
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
4 мая с автомобилем, которым я управляла, произошел страховой случай - от дороги отлетел камушек в лобовое стекло, через два часа обнаружилась и поползла трещина. Автомобиль застрахован по КАСКО в СОГАЗ по стоимости страховки, эквивалентной покупке …
28 мая, 12:21
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Страховой случай КАСКО Обратился по пустяковому случаю - кто-то поцарапал стекло водительской двери на парковке 09.04.2025 г. По условиям полиса - стекла без справок. Начало было быстрым и воодушевляющим - загрузил всё через приложение, сделал ф…
21 мая, 17:31
Отзыв проверен
2 услуги
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Оформила полис Каско 30 апреля 2025 года, в компании СОГАЗ, через платформу Банки.ру, сотрудники всегда быстро отвечали и в короткие сроки подобрали нужные условия, главным критерием было, что бы по стоимости полис Каско не привышал оформленный в про…
20 мая, 09:05
Отзыв проверен
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
«Оформлял полис КАСКО и ОСАГО в СОГАЗ на новый автомобиль и ни разу не пожалел о выборе. В этом году пока случаев не было (бог миловал), а в 2024году пришлось обратиться в компанию после ДТП (повреждение кузова), и весь процесс урегулирования прошел …
16 мая, 11:43
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
В декабре 2024 г. произошел страховой случай в результате которого автомобиль получил значительные повреждения! После осмотра в автосервисе по направлению страховой компании, получен ответ от СОГАЗ что автомобиль не подлежит восстановлению. Да…
15 мая, 00:11
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
С 2021 года по 2025 год страховал свой автомобиль по КАСКО в СК "СОГАЗ". Цены были приемлемы. В 2023 году решил увеличить страховую сумму. Мне пояснили, что если сумму увеличивать, то необходимо делать фото авто. Сделали фото авто, страховую …
13 мая, 12:26
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Итак, начну свою историю, которая навсегда перечеркнула для меня компанию "СОГАЗ" как добросовестного страховщика! 23.08.2024 я застраховал свой автомобиль в КАСКО (полис № SGZA000*****04), надеясь, что "СОГАЗ" — крупная и надежн…
12 мая, 23:52
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Для тех, кому лень читать: "Бегите отсюда и забудьте о существовании этой компании навсегда". Имеем: Changan CS35 Plus 2023 года выпуска в идеальном состоянии. 30.03.2025 попал в ДТП, виновником не являюсь, второй участник - каршеринг н…
7 мая, 13:14
2 услуги
Другое
starstarstarstarstar
После покупки нового авто были оформлены полисы каско и осаго, которые мною продлевались. Ремонты авто после дтп производились по направлению на рекомендованном страховой СТОА. В связи с внешней ситуацией мною были закрыты глаза на неоригинальные…
5 мая, 22:32
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
7 марта 2025 года я обратился в страховую по-поводу ремонта стекла (попал камень) По телефону мне посоветовали для "ускорения" процесса подавать заявку через чат-бот в мессенджере. Мол, специалисты отвечают за 3-5 дней. Так и сделал. Что …
5 мая, 17:13
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Выбирал полис Каско после покупки автомобиля (Ягуар). С учётом того, что я корпоративный клиент СОГАЗ, 10.02.2025 я решил оформить у них хвалёный Каско-профи - с виду все красиво: меньше, чем за 10к, каско до 1млн, без франшизы, с ремонтом только у о…
1 мая, 02:09
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Произошёл страховой случай , съезд в обочину из за животного в Ярославской области , машина получила многочисленные повреждения , автомобиль застрахован по КАСКО в компании Согаз , ДТП произошло 12.04.2025 , обратилась в страховую компанию , приехал …
29 апреля, 16:41
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обращаюсь по полису КАСКО, S****1. 14.01.2025 года после страхового случая было выдано направление на ремонт в официальный дилер Haval. Обособленное подразделение КАР АЦ Химки. Ремонт пустяшный - поцарапан бампер у нового авто. При звонке в серв…
28 апреля, 22:22
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Купил новый автомобиль и застраховал по Каско в СОГАЗе, грандиозная ошибка!!! Так сложилось, что через три дня наступил страховой случай ( прилетел камень,разбило панораму) , обратился в СОГАЗ, провели осмотр. Направили по договору на их СТО. Пе…
24 апреля, 14:49
Не влияет на рейтинг
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Посетила офиса Согаза в Тюмень10.04.2025 по адресу 50 лет октября, 8Б, сотрудники все доброжелательные, быстро попала к менеджеру и буквально за 20 минут мне оформили страховку КАСКО на 40 тысяч дешевле, чем я оформляла раньше, менеджер сразу помог у…
24 апреля, 13:33
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Страховой случай возник в конца января 2025 года (скол на лобовом стекле). Записаться в офис компании в Нижнем Новгороде удалось только на 4 марта. Осмотр был произведен, написано заявление на ремонт у официального дилера. В этот же день пришло одобр…
24 апреля, 09:43
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
20.02.2025 произошло небольшое ДТП, я пострадавший. Полисы ОСАГО (номер полиса для данного повествования не важен) и КАСКО (а вот тут уже интереснее, полис SGZA000*****34) в СОГАЗе. Сначала думал оформить по ОСАГО с компенсацией затрат деньгами (…
23 апреля, 19:32
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Добрый день. Обращаюсь по полису КАСКО, SGZA000*****20. После предоставления всех документов Вашим комиссаром, позвонили специалисты и мы выбрали сервис для ремонта. При звонке выяснилось, что на момент 16 апреля, запись на сервис на конец мая. …
22 апреля, 18:21
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Являюсь клиентом СК Согаз по КАСКО около 10 лет. Каждый год представитель СК активно связывается для пролонгации полиса. Но наступил страховой случай, убыток грошовый - украли зеркальный элемент с бокового зеркала. Решил восстановить за счет полиса (…
22 апреля, 17:13
Не влияет на рейтинг
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
В январе 2025 года оформляла полис КАСКО в офисе СОГАЗ на пл Растрелли. Сразу при обращении получила консультацию, специалист объяснила, какие риски входят в стандартный пакет, как работает франшиза, и как проходит оформление убытка. Уточнила, что ре…
17 апреля, 23:00
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
01.02.2025 - произошел страховой случай, в этот же и следующий дни были поданы все необходимые документы через чат-бота 05.02.2025 - страховая компания выдала направление на дефектовку 18.02.2025 - была произведена дефектовка (осмотр скрытых повр…
16 апреля, 10:37
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Приобрел полис КАСКО, зашел в личный кабинет спустя месяц после использования с целью изучить условия страхования и понял условий нет! Есть только номер полиса и срок страхования. Больше никакой информации ! Самое страшное что техническая поддержка т…
13 апреля, 10:30
Не влияет на рейтинг
Каско
Пролонгация полиса
starstarstarstarstar
Второй год страхуем машину по КАСКО в СОГАЗе. 21 июня 2024г. заканчивался полис, мы уехали в отпуск и забыли о продлении. Машина кредитная и если бы был разрыв по срокам полиса, то были бы проблемы с банком. Спасибо большое вашему менеджеру Ш-вой…
5 апреля, 16:57
Отзыв проверен
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Впервые попробовала оформить страховку на машину в онлайн-формате. 16 июля сначала позвонила в СогАз, чтобы уточнить нюансы онлайн-оформления полиса у сотрудника, потому что не знала ещё, насколько понятная инструкция на сайте. По телефону Мария прок…
4 апреля, 18:51
Отзыв проверен

Диалог — сообщество Банки.ру

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть