Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
РЕСО-Гарантия
Каско
starstarstarstarstar
Юлия, Москва
9 февраля, 10:06

Страховая с неблагополучными СТОА

19.10 авария 20.12 сдала авто1-й дорожный проезд 4/1 Отзыв написан в длительном ожидании авто ,а не со злости или потому что мне нечем занятьсяЛюди ,НЕ ПОНИМАЮЩИЕ ТВОЮ ПРОБЛЕМУ,для каждого сотрудника это просто рутинная работа !никто ,не проявил качества ,за которые хотелось бы поблагодарить ,абсолютно каждый косячит! Начинается с оформления -Ольга -оформляет полис ,спрашиваешь вопросы уточняющие (по опыту а что будет вот в такой ситуации ,или в такой)даже не пытается вникнуть,предложить варианты ,своими непрофессиональными ответами заверяет в спокойствии,считает -у вас полис стандартный !,не за что переживать,произошел страховой случай ,она говорит -ну может недели за 2-3 сделают. Я всех родственников заверяю ,что страховая то достойная-сказали скоро будет как новая 😂,платишь около 130 тысяч ,добавляя сохранность gap,так почему не предложить выплату на мое усмотрение?ну почему сидишь и не хочешь предугадать все ситуации ,рассказать их клиенту ,чтобы был выбор ?!,я спрашивала-не переживайте ,у вас полис КАСКО,переписка просто моя трата времени на ее обучение ; Следующий сотрудник ,который оказался выдающимся-при осмотре тебе дают бумажку ,где ты пишешь предпочтения по месту ремонта -мой ответ ЗАО (где быстрее),выдают направление ,звоню на станцию -ОСМОТР НА ЯНВАРЬ (с октября ждать января,чтобы сказали какие запчасти нужны,звоню-это как я просила -где быстрее?-их всего 4 станции ,я прошу номера остальных- обзваниваю САМА станции и прошу перенаправить меня,где готовы меня принять через неделю. Сотрудник ,ДЕЛАЯ ОДОЛЖЕНИЕ ,отзывает старое направление ,это занимает еще пару дней ,если список из 30 станций -наугад уточнил в пару местах  и выдал направление ,ГДЕ БЫСТРЕЕ ,но когда 4,господи НУ ПОЧЕМУ ты работаешь настолько безыинтерсно ,его ответ -мы это не должны делать ,вы сказали ЗАО ,ну если разница в 2,5 месяца ,неужели ты думаешь ,что я не доеду 10 минут до другого округа?, следующий талант -мастер приемщик Алексей Р-ов (посмотрите отзывы в Яндекс картах ,пишут ,что притворяется другим человеком по телефону  ,ставят не оригинал ,а списывают оригинал ,без согласования не заменяют на новое,а шлифуют старое ,не могут выставить зазоры ,ну и кому обещали 2 недели меньше 2 месяцев не отделывались). Контора именуемая ФАВОРИТ МОТОРС - приемщик  работает по душевному порыву ,говорит запчасти пришли ,кроме бампера ,привезла машину -а мы без бампера ничего сделать то и не сможем ,им больше месяца даже не отвечали ,то есть они не понимают ждать ли его вообще откуда-то, я НА СЛЕДУЮЩЕЕ УТРО ЗВОНЮ И СПРАШИВАЮ КТО МОЖЕТ ПРИНЯТЬ НОВЫЙ ОРИГИНАЛЬНЫЙ БАМПЕР , дабы машина там не стояла,чтобы мне ее вернули как и обещали до нового года ,говорит -мы уже нашли -на неделе будет (через страховую узнала ,что согласовали бюджет дороже ,чтобы заказать там ,где доступнее ,А ПОЧЕМУ ВЫ ЭТОГО НЕ СДЕЛАЛИ ДО ТОГО,КАК Я ВАМ СДАЛА АВТО. Я смотрю через приложение ,что машина стоит на улице ,звоню -бампер будет уже завтра -он взял выходной -у человека Новый год,но мне говорят,что бампер даже еще не на центральном складе КАК МОЖНО ЗАВЕРЯТЬ О ЗАВТРАШНИХ СРОКАХ,ЕСЛИ ОН ЕЩЕ ДАЖЕ НЕ В КОНЕЧНОЙ ТОЧКЕ ТРАНСПОРТИРОВКИ,то собрать не могут ,то покрасить ,то покрасили да цвет не тот ,то ждем человека ,который скажет как краску правильно замешать ;будет готова к концу недели ,звоню -машина готова мы ее собираем,и когда я уже выезжаю -он говорит машина не готова ,будем перекрашивать ,цвет в цеху один ,а на улице другой ,но я вижу ,что они ее даже не собрали ,приложение в отключке,то есть все ,что он говорит это просто чтобы вы отстали ,И ТАК ОНИ ПЕРЕКРАШИВАЮТ УЖЕ 4-5 РАЗ;
Не влияет на рейтинг
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • РЕСО-Гарантия
    12.02.2025 15:51
    Уважаемый автор отзыва! Для рассмотрения Вашего обращения нам необходим номер убытка. Спасибо, Управление качества обслуживания клиентов
  • РЕСО-Гарантия
    13.02.2025 14:30
    Уважаемый автор отзыва!По Вашему обращению мы запросили  информацию о ситуации с ремонтом на указанной Вами станции.К сожалению,  мастер СТОА, на которого  Вы ссылаетесь,  не смог идентифицировать Вас.Мы готовы рассмотреть Ваш вопрос при наличии номера убытка, Для этого оставьте, пожалуйста, его  в комментариях к отзыву.Спасибо,Управление качества обслуживания клиентов
  • РЕСО-Гарантия
    14.02.2025 13:27
    Уважаемый автор отзыва! Поскольку Вы не ответили на наш запрос, подтвердить либо опровергнуть изложенное Вами, не представляется возможным. В связи с чем мы не можем прокомментировать по существу Вашего обращения. Надеемся на понимание, Управление качества обслуживания клиентов
  • Администратор Народного рейтинга
    18.02.2025 11:52
    Спасибо за ваш отзыв. Автор, страховая компания запросила у вас дополнительную информацию, скажите, вы ее предоставили? Данная информация необходима для проведения качественной проверки по вашему обращению. 26.02.2025 12:00 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора.
  • РЕСО-Гарантия
    18.02.2025 14:48
    Уважаемая Julia_88 ! Поскольку Вы на данный момент не предоставили запрашиваемые данные, вопрос считаем закрытым ввиду того, что изложенные Вами факты не нашли своего подтверждения. Благодарим за понимание, Управление качества обслуживания клиентов
  • Юлия
    Автор отзыва
    07.03.2025 15:08
    Забрала вчера машину , сломали сигнализацию ,сломали лобовое стекло ,не покрасили НИ ОДНОЙ ДЕТАЛИ В ЦВЕТ ,на переделку к итогу 7 деталей !!!!самый конченный сервис, ни Т-в Петр ,ни Р-в Алексей  не отвечают за свои слова ,брешут ,умоляют оставить на переделку ,ты им веришь ,а к машине за 3 недели даже никто не подходил , покрашена она не более 2 раз ,когда Алексей уверял ,что каждую неделю пытаются снова и снова , убыток АТ 1496****
  • Юлия
    Автор отзыва
    07.03.2025 15:10
    Я думала ,что самая убогая компания это согласие ,а оказалось ,что еще и ресо , звонишь рассказываешь ,они говорят -ну оставьте еще ,они же исправят ,вы не понимаете ,что у мастера нет навыков на переделку ????зачем мне оставлять еще ???потом они предложили эксперта ,конечно же бесплатно ,на какой *** он мне сдался ,если вы дальше будет очередные 15 рабочих дней согласовывать ремонт на переделку в другом месте ? Теперь чтобы выравнять цвет нужно красить 3 двери ,потому что они вовремя не захотели конченного мастера уволить ,и перестать ставить эксперименты на моей машине
  • Юлия
    Автор отзыва
    07.03.2025 15:13
    Лобовое было в сколах ,но не в трещинах на всю длину , сигнализация работала и и противоугонная система тоже ,но вы настолько заколебали своими оформлениями запросов ,что я смысла не вижу даже дальше трепать нервы ,я заплатила за полис ,чтобы из них 2.5 пока машина у этих конченных мастеров ,не пользоваться ею ?! Почему Ольга впарила и не предложила выплату в полисе рассмотреть ,мне такой ремонт не нужен ,я вам и всем руководителям желаю только звонков ,столько мнимых надежд ,закручиваю огромный бумеранг всем ,кто приложил руку к этой ситуации -ловите и наслаждайтесь
  • Юлия
    Автор отзыва
    07.03.2025 15:15
    Я предоставлю вам все фото ,все документы ,куда направить ,я за деньги хочу им поставить засчитанную 1 звезду
  • Юлия
    Автор отзыва
    07.03.2025 15:20
    Как это он не смог меня идентифицировать?меня там уже все знают ,у них ,что 10 мазд красного цвета были сданы в этот день на ремонт ?ну бред ,он будет брехать и дальше ,это самые настоящие обманщики ,они говорят что угодно ,чтобы ты это схавал и дальше ждал
  • Юлия
    Автор отзыва
    07.03.2025 15:22
    Давайте начинать разбор с Ольги ,я предоставлю переписку ,где я спрашиваю ,уточняющие вопросы по каско ,а она мне -у вас стандартный полис ,давайте вместе объясним ей ,что значит стандартный ,в котором есть только ремонт ,и нет выплаты
Калькулятор каско онлайн
Узнайте стоимость каско в 16 страховых компаниях за 1 минуту

Еще отзывы о страховой компании

Каско
Другое
starstarstarstarstar
Добрый день. Крайне разочарованы услугами СК РЕСО и особенно - отношением к клиентам. Уже полтора года невозможно добиться выплаты. Ситуация следующая. 21.02.2023 Между страхователем и РЕСО был заключен Договор страхования автотранспортного сред…
26 июня, 14:51
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
25.09.24 Было ДТП не по моей вине. Сразу обратился в страховую, приехал эксперт, осмотрел машину на факт повреждений. Выдали направление на стоа к официальному дилеру в г. Казани. 16 октября 2024 г на эвакуаторе отвёз машину к дилеру. И до сих по…
16 июня, 22:03
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Остались крайне негативные эмоции и впечатления от взаимодействия с данной страховой компанией. Это, по истине, официальные обманщики. Случилась неприятная ситуация Обратился по КАСКО, которое, забегая вперёд, обошлось в 88 тысяч рублей, оформи…
16 июня, 19:53
Не влияет на рейтинг
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Застраховал авто в Ресо по осаго, дополнительно рассказали какое хорошее у них предложение платишь 5000 и всё никакого тебе износа при выплате мы вам отремонтируем будет как новое, а даже если не сможем то выплата будет по среднервночнвм ценам на рем…
11 июня, 16:26
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
10 лет ездил с КАСКО без страховых случаев и вот ... у работы машину кто-то "притер". Оформил все документы, привез машину в указанный сервис и ... Ресо отказало в ремонте автомобиля с мотивировкой типа повреждения были получены в другом мест…
11 июня, 15:32
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
в нашу припаркованную возле дома машину въехал автомобиль яндекс доставки и началось приехали в офис на 4801 проезд д. 5 нам отфотографировали автомобиль дали 1 единственный адрес СТОА (С-з г-п). Нас записали на осмотр скрытых повреждений только…
9 июня, 22:33
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Было направлено куча файлов с фото ,писал не однократно и обращался ,но дяди в пиджаках решили что это повреждение было до это ДТП ,и это заключения сделали осматривая фото ,когда я им предлагаю приехать к ним в офис для осмотра детали,они отказыва…
9 июня, 14:28
Не влияет на рейтинг
Каско
Другое
starstarstarstarstar
Как трактовать данную формулировку из правил страхования КАСКО? Следует ли в нижеперечисленных случаях рассчитывать на страховое возмещение? На горячей линии НИЧЕГО внятного не ответили. Можно ли заезжать на территорию частного земельного владен…
4 июня, 16:35
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Проблема решена
20.05.26 Я обратился в страховую компанию по страховке КАСКО, сообщил что мне повредили бампер 19.05.25, когда машина была припаркована во дворе, меня самого не было рядом. Факт повреждений был зафиксирован участковым по месту происшествия, которого …
3 июня, 19:11
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Около месяца назад обращался в РЕСО-Гарантию по своему страховому случаю. Хочу выразить свою благодарность страховой компании за оперативное и качественное обслуживание при замене лобового стекла. Процесс оформления заявки прошел быстро и без лишних …
27 мая, 10:46
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
КАСКО SYS279*****03. Первый раз сталкиваюсь с таким плохим отношением к клиенту. Пытаются отказать по любому поводу. С 04.05.2025 начал урегулировать ущерб, сначала направили не к официалам, потратили праздничные и еще неделю на переоформление СТО. …
26 мая, 19:46
Не влияет на рейтинг
3 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Отвратительное отношение к клиентам. Много лет страховала свое имущество в Ресо гарантия (каско, осаго, квартира) и всегда все было хорошо. Но к сожалению на текущий момент качество работы Ресо Гарантия сильно ухудшилось. 07.05.2025 Наступил стра…
26 мая, 10:23
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Очень милые сотрудники при обращении. Материалы они отправляют вероятно в центральный офис на рассмотрение. Откуда приходит отказ. За год обращался 2 раза и два отказа. Никому не советую пользоваться страховкой от Ресо. Дорого и бесполезно. После…
20 мая, 18:07
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Хочу выразить огромную благодарность страховой компании РЕСО-Гарантия за профессиональное и быстрое урегулирование по моему страховому случаю. Пару лет назад попал в неприятную ситуацию: выезжая из-за угла, в мой автомобиль врезался самосвал, который…
14 мая, 17:57
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Отзыв о РЕСО-Гарантия (ОСАГО): направление на ремонт на 114 дней вместо денежной выплаты Хочу поделиться своим опытом обращения в страховую компанию РЕСО-Гарантия по полису КАСКО после ДТП, произошедшего 24.04.2025 в городе Санкт-Петербург. Страхо…
13 мая, 13:47
Не влияет на рейтинг
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Оформляла полис КАСКО 2***9 и ОСАГО в начале 2025 года через агента К-ву Марию И. Первый настолько четко, комфортно как по общению и оформлению, так и по условиям. Был случай дтп не по моей вине по новому полису. Мария моментально ответила, успо…
13 мая, 09:14
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Страховой случай, автоавария. Обращался по полису КАСКО SYS235*****89 Аварийные документы оформил полностью через приложение, аварийный комиссар приехал на место в течение часа, все отфоткал. Утром уже привезли на дом справку. Выплаты прошли в полно…
5 мая, 21:16
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Оформила каско-профи, после того как была авария с автомобилем без осаго. Агент Екатерина Я-ва в Ресо. Через некоторое время снова попала в аварию. Выплата была быстрая, удобная. В полном размере.Ремонт рядом с домом. Рекомендую, так как …
1 мая, 19:01
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
После наступления страхового случая мы обратились в контактный центр Ресо Гарантия Повезло, что трубку сняла Инесса. Очень грамотный, корректный специалист. Очень корректно выслушала нас. Очень грамотно все разложила по полочкам, все объяснила. И ре…
30 апреля, 15:15
Отзыв проверен
2 услуги
Оформление полиса
starstarstarstarstar
После покупки автомобиля решил озадачится страховкой и для этого обратился за консультацией. Агент РЕСО-Гарантии Г-о Татьяна подробно проконсультировала меня по поводу новых особенностей постановки авто на учёт в наши дни, в частности необходимости с…
30 апреля, 11:42
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
16.09. 2024 г.произошло ДТП. Обратился через диспетчера в страховую компанию ресо-гарантия в Санкт-Петербурге. Приняли заявку, после сбора всех документов, аправили на СТОА. Все отремонтировали, претензий нет . Обслуживание, взаимодействие с аг…
28 апреля, 21:12
Отзыв проверен
3 услуги
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Ги-на Диляра Ш.,лучший специалист по страхованию жизни и осаго-каско,добрый и вежливый сотрудник. Остались довольны обслуживанием. Все быстро обработала заявку и ответил а на все интересующие вопросы. Хочу выразить большую благодарность за быстру…
18 апреля, 20:29
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Направление №АТ15449738/4. Написали заявление в СК 28.02.2025, направили на СТОА, где машина по вине СТОА и страховой простояла 1,5 месяца, тк они не смогли прийти ни к какому решению, на днях позвонили с СТОА и сообщили, что приезжайте забирайте…
18 апреля, 17:25
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Пока не наступило страховое событие все было отлично. Каждый год платил деньги и оформлял новый полис SYS244*****15. В середине январе 24-го года попал в ДТП (№ дела АТ14025732), не по своей вине. Оформил ДТП и обратился в СК Ресо-Гарантия за направл…
17 апреля, 09:28
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Для Оформления полисов ОСАГО и КАСКО я всегда обращаюсь к своему агенту Б-й Светлане. Уже много лет работаю только с ней! При ДТП сначала звоню Светлане, её опыт и компетенция позволяет с легкостью решать вопросы, которые меня ставят в тупик. …
10 апреля, 00:48
Не влияет на рейтинг

Диалог — сообщество Банки.ру

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть