Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Ренессанс
Страховой случай
starstarstarstarstar
Марина, Санкт-Петербург
11 февраля, 13:35

Страхование домашних животных

Оформила по совету знакомой страховку для собаки. При оформлении у меня уточнили, от чего именно я хочу застраховать собаку, я выбрала Ветеринарное обслуживание. Мне был предложен единственный вариант страховки, со странной формулировкой ‘несчастный случай’. На вопрос, что именно у меня застраховано, менеджер для пояснения скинула мне пару строчек выдержки из правил страхования, где сказано, что Ветеринарное обслуживание- возникновение дополнительных расходов, связанных с обращением в вет.учреждение при заболевании, несчастном случае, либо с обращением за онлайн-консультацией вследствие заболевания и/или несчастного случая. Поскольку менеджер однозначно дал понять, что заболевания, как и несчастные случаи, входят в эту программу, я и приобрела этот полис. Повторю, это был единственный предложенный вариант по ветеринарному обслуживанию. Странно думать, что единственный предложенный страховой компанией вариант не подходит, чтобы лечить острое, возникшее впервые заболевание. Но конечно же, после того как мы обратились к ветеринару, случай был признан нестраховым, поскольку якобы не является «несчастным случаем». Очевиден обман на самом начальном этапе, либо некомпетентность сотрудников. Прошу разобраться и выплатить мне компенсацию по страховому случаю.
Не влияет на рейтинг
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Ренессанс
    11.02.2025 15:23
    Здравствуйте. Приняли в работу ваше обращение.
  • Ренессанс
    13.02.2025 13:52
    Здравствуйте, Марина. При оформлении полиса вас подробно консультировали в чате. В частности, особое внимание обратили на то, что по полису покрываются только обращения по несчастному случаю. Скриншот переписки: https://disk.yandex.ru/i/GAQg8DJemBEwlA Так же вам были даны ответы по всем интересующим вопросам: по временной франшизе, по необходимым документам. Дополнительно до заключения договора на вашу электронную почту был отправлен ключевой информационный документ в котором были подробно описаны все условия страхования и макет полиса. После ознакомления с ключевым информационном документом, в I разделе которого указано что застраховано, а во II разделе которого указано что не застраховано, вы запросили полный перечень исключений (т.е. очевидно, что вы осознанно подошли к изучению условий). В ответ на запрос до заключения договора вам был отправлен перечень исключений. И только после ознакомления во всеми условиями, в т.ч. перечнем исключений вы приняли решение о заключении договора К сожалению, не можем признать, что недостаточно четко информировали вас об условиях договора страхования до его заключения. По вашему случаю вынесен отказ, т.к. обращение в клинику было в связи с заболеванием контактный дерматит, а не в результате несчастного случая. Если у вас остались вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.
  • Марина
    Автор отзыва
    13.02.2025 18:23
    Благодарю за ответ. Как вы правильно заметили.я осознанно подтшла к изучению условий. Поэтому обратила внимание на странную формулировку «несчастный случай» , уточнила у менеджера, что сюда входит, и перечислила ряд уточняющих заболеваний (отправление, бактериальная инфекция), Она ответила вырезкой из правил страования, а именно, следующим текстом:  Ветеринарное обслуживание- возникновение дополнительных расходов, связанных с обращением в вет.учреждение при заболевании, несчастном случае, либо с обращением за онлайн-консультацией вследствие заболевания и/или несчастного случая Также, как вы верно заметили, я запросила и мне был отправлен перечень исключений, который я изучила.  Мне было озвучено только, что плановые операции в покрытие не входят, на остальные вопросы менеджер ответил выборочно. Никто мне ни разу не озвучил, что обращение в клинику с внезапно возникшим острым заболеванием не будет являться страховым случаем, хотя по списку заболеваний, которые я перечислила, было очевидно, что мне требуется обычный стандартный медицинский полис, и список исключений я запросила для этого же. В сухом остатке- ваш менеджер скинул мне правила страхования, где указано, что является риском Ветеринарное обслуживание, который у меня застрахован, а что является исключением из покрытия. И диагноз, с которым мы обратились в клинику, исключением из покрытия не является, какую бы формулировку вы не использовали. Поэтому я свою позицию не меняю, и вижу здесь преднамеренное введение в заблуждение и мне непонятна причина, по которой событие не признано страховым.
  • Администратор Народного рейтинга
    18.02.2025 16:49
    Спасибо за отзыв. Ждем ответ страховой компании на комментарий автора. Автор, пришлите, пожалуйста, на responses@banki.ru скриншоты вашей переписки с сотрудником страховой компании по этой ситуации. Письмо нужно отправить с почты, которую вы указывали, когда публиковали отзыв. Не забудьте указать ссылку на отзыв. 27.03.2025 Оценку зачесть не можем на основании [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]п. 3.8.3 правил Народного рейтинга[/url].
Выбирайте страховые продукты на Банки.ру

Еще отзывы о страховой компании

Другое
Страховой случай
starstarstarstarstar
В марте мы приняли решение застраховать нашего питомца и начали искать подходящие страховые компании. В итоге выбрали компанию Ренессанс, что, как оказалось, стало ошибкой. При выборе страховой компании мы опирались на несколько ключевых критериев: …
5 июня, 14:29
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Как известно каждому активному жителю нашей родины, объявленная стоимость посылки используется в первую очередь для подсчета и уплаты страхового награждения. Но видимо в этой компании сотрудники намеренно или по некомпетентности не в курсе этого. Дел…
28 мая, 20:19
Другое
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Оформил и оплатил полис ОСГОП 10 апреля 2025 года. Чек об оплате на эл. почту пришел сразу. Сегодня 14 апреля, Полиса нет, связался с представителями страховой еще 11 числа, от них пришло сообщение, что передали информацию в тех. поддержку. И тишина.…
14 апреля, 10:03
Отзыв проверен
Другое
Страховой случай
starstarstarstarstar
Если Вы хотите почувствовать самый отвратительный сервис при обращении по страхованию - Вам сюда. Обращался я по страховому случаю на бытовую технику. Привезти технику не предоставляется возможным в офис, только заказывай и жди курьера, а чтобы е…
4 апреля, 11:56
Отзыв проверен
Другое
Страховой случай
starstarstarstarstar
Оформила по совету знакомой страховку для собаки. При оформлении у меня уточнили, от чего именно я хочу застраховать собаку, я выбрала Ветеринарное обслуживание. Мне был предложен единственный вариант страховки, со странной формулировкой ‘несчаст…
11 февраля, 13:35
Не влияет на рейтинг
Другое
starstarstarstarstar
Предупреждаю всех владельцев животных о вопиющем самоуправстве ренессанс страхования. Оформила полис для животного, в прошлом году оформляла аналогичный через МТС страхование, в этом году решила оформить напрямую, но столкнулась с вопиющим самоуправс…
10 февраля, 13:23
Не влияет на рейтинг
Другое
starstarstarstarstar
30.11.2024  с моей кредитной карты которая была застрахована в Ренессанс страховании была списана сумма 250 000, карта была на 500 000. Договор страхования заключал банк автоматом при оформлении кредита, и даже с учетом того, что карта была на 500 00…
15 января, 21:09
Не влияет на рейтинг
Другое
starstarstarstarstar
В прошлом году долго выбирала ДМС, чтобы продолжать ходить в привычную клинику, где наблюдалась много лет благодаря страховке на предвдущем месте работы. Довольно долго выбирала, в итоге пришла к Ренессансу по соотношению цены и предполагаемого набор…
9 января, 11:10
Не влияет на рейтинг
Другое
starstarstarstarstar
13.11.2024 года, в мою  машину врезались! Событие было оформлено сотрудниками ГИБДД! Собрав полный комплект необходимых документов, я обратилась с заявлением в Ренессанс о выплате страхового возмещения в рамках осаго! У меня страховки не было, пришл…
16 декабря, 14:08
Отзыв проверен
Другое
starstarstarstarstar
Полис 001АТ-24/*****56 Машину я продаю В полисе явно прописано, возврат денежных средств обязаны сделать полностью в соответствии с оставшимся сроком даже после окончания периода охлаждения...Пришло СМС, что деньги не вернут, думаю обратиться в с…
12 декабря, 14:38
Отзыв проверен
2 услуги
starstarstarstarstar
Отправили груз  20.09.2024г. - крыло автомобиля, оформив предварительно заявку на сайте ТК Деловые линии. Груз мне отправлял мой отец. Перед отправкой сделал видео и фото груза (и слава Богу).  На отправку завернул крыло лишь в воздушную пленку, т…
13 ноября, 21:14
Не влияет на рейтинг
Другое
starstarstarstarstar
Купила в прошлом году в марте ноутбук в Ситиллинк. Предложили страховку, по которой мне отремонтируют или даже заменят испорченный по любой причине и вине ноутбук на новый. Со слов продавца  - даже если я его разобью. Сломалась зарядка. Звоню. От…
7 ноября, 10:13
Другое
starstarstarstarstar
При покупке мобильного телефона Samsung мне был любезно предложен полис "Продленная гарантия" от Ренессанс. Дополнительный год гарантии от поломки устройства на 2024 год. В августе у моего телефона вздулся аккумулятор, выдавив заднюю крышку, она откл…
17 октября, 14:20
Не влияет на рейтинг
Другое
starstarstarstarstar
Проблема решена
Добрый день! Случилось следуещее:  Заказали Интерактивный стол, после распаковки обнаружили что стол был поврежден. Составили претензию и направили в "Деловые линии" на следеющий день пришел ответ, что претензия прината в работу в "ренесанс страхова…
7 октября, 09:44
Отзыв проверен
Другое
starstarstarstarstar
Все началось с зубной боли 6 дней назад, я вспомнила про ДМС и позвонила проконсультировали, думаю отлично, вылечу зуб. Скачала приложение Ренессанс, написала в поддержку мне предложили выбрать клинику ( замечу, что самые дорогие стоматологические кл…
6 октября, 03:47
Отзыв проверен
Другое
starstarstarstarstar
16 августа 2024 г на мою почту , к которой у меня привязан личный кабинет, поступило письмо следующего содержания "СЕРГЕЙ А, добрый день! ​16.08.2024 - дата окончания вашего полиса ОСАГО ​TTT******139 на Kia Rio. Мы сохранили ваши данные и условия …
25 сентября, 17:04
Отзыв проверен
2 услуги
starstarstarstarstar
12 сентября 2024 года произошла неприятная ситуация. Я была записана к врачу-хирургу на осмотр в Стоматологию "Эверест" по адресу Галерный проезд, 5. 38 зуб (восьмерка) беспокоил меня, а ко дню приема боль стала невыносимой. Прием был назначен на 17:…
16 сентября, 11:57
Отзыв проверен
Другое
starstarstarstarstar
Отличный сервис отличное обслуживание, хороший коллектив в некоторых офисах есть детские зоны так что можно придти с детьми
16 сентября, 10:14
Не влияет на рейтинг
Другое
starstarstarstarstar
При предъявлении полиса страхования бытовой техники по программе " продленная гарантия", в офисе отказались принимать документы, отправляя с так называемым "партнёрам", а именно компания " Я сервис" , г.Москва, чтобы начать "телодвижение" по стра…
9 сентября, 21:42
Не влияет на рейтинг
Другое
starstarstarstarstar
Здравствуйте! Практически никогда не пишу отзывы, а уж тем более негативные, но всему есть предел. Оформлен полис ДМС "Ренессанс Здоровье" от работы, которым я довольно редко пользуюсь. Но вот пришлось обратиться и  выясняется, что ДМС нынче …
4 сентября, 15:40
Не влияет на рейтинг
Другое
starstarstarstarstar
Такого долго решения вопросов в жизни не встречали ни в одной страховой компании! Повелись мы на более низкий тариф, а в итоге стоим без ремонта третий месяц, по второму случаю третий месяц никакой ясности вообще!! не советую Ренессанс !! Никогда …
26 августа, 12:21
Не влияет на рейтинг
Другое
starstarstarstarstar
Обратилась в поддержку 15.08 по вопросу записи к врачу из за сильных болей в животе, записали на приём в 16.08 а по итогу когда пришла к врачу сообщили что гарантийное письмо не было предоставлено и чтобы не терять запись пришлось оплатить со своих д…
25 августа, 01:29
Отзыв проверен
Другое
starstarstarstarstar
Рабочий ДМС, к сожалению, обслуживается данной компанией. Клиентский сервис у них на нуле. Обращения в поддержку могут висеть днями без ответа, дозвониться до пульта нереально ни самому, ни через больницу. Отписывается бот, что сейчас у них много…
19 августа, 21:45
Отзыв проверен
Другое
starstarstarstarstar
Хочу выразить благодарность страховой компании Ренессанс за быстрое расторжение договора по КАСКО, в связи с продажей моего автомобиля. Денежные средства поступили на мой счет на следующий день после обращения в компанию.  Отмечу, что документы…
14 августа, 13:23
Отзыв проверен
Другое
starstarstarstarstar
Встреча прошла хорошо. Мария встретила приветливо, всё объяснила. Быстро оформила. Посоветовала как лучше сделать. Довольна результатом, спасибо большое компании. Буду советовать другим что бы обращались. Компания надёжная и очень долго на рынк…
9 августа, 15:01
Не влияет на рейтинг

Диалог — сообщество Банки.ру

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть