Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
ВСК
Каско
starstarstarstarstar
Санкт-Петербург
12 февраля, 17:09

Нет ни полиса, ни денег!

30.09.2024 при покупке автомобиля в ООО «Автополе Н» в отделе страхования указанной организации мной был приобретен полисе КАСКО страховой компании САО «ВСК» № 24****169. При оформлении полиса менеджер по страхованию ООО «Автополе Н» мне не разъяснил его подробные условия, не дал должным образом ознакомиться с содержимым текста, скрыл сведения о том, что страхователем моего автомобиля является ООО «Автополе Н»по договору коллективного добровольного страхования транспортных средств физических лиц № 231****08 от 22.06.2023 (информация была получена позднее из заявления ООО «Автополе Н» в САО «ВСК» от 26.12.2024), ввел в заблуждение по страховым случаям на которые действуют условия полиса № 24180****69. 30.10.2024 мой автомобиль стал участником дорожно-транспортного происшествия, в котором виновное лицо совершившее наезд скрылось с места ДТП (определение: 78 4 047 136915).По факту случившегося ДТП мной был совершен звонок на горячую линию САО «ВСК» для регистрации страхового случая, после уточнения данных и проверив условия полиса оператор зарегистрировал убыток под номером10328463 от 31.10.2024 и направил на осмотр автомобиля по адресу:г. Санкт-Петербург, Витебский проспект, д. 17, кор. 6, где менеджер ознакомившись с полисом пояснил, что данный случай не подпадает под страховой, а зарегистрировавший убыток оператор не компетентен в вопросах страхования. 10.12.2024 мной в офисе САО «ВСК» по адресу: г. Санкт-Петербург,Чапаева ул., д. 15 было подано заявление о расторжении полиса КАСКО страховой компании САО «ВСК» № 241****69 и возврате части страховой премии. При подписании заявления представитель компании не разъяснил условий расторжения полиса КАСКО, только пояснил, что в течении 10-ти рабочих дней заявление будет рассмотрено, и оставшаяся часть страховой премии будет перечислена на предоставленные реквизиты. Заявление, реквизиты банковского счета для перечисления части страховой премии и пакет документов был принят и зарегистрирован. 26.12.2024 мной был совершен звонок на горячую линию САО «ВСК»для уточнения информации по моему заявлению, на что оператор сообщил,страхователем по полису КАСКО № 241****169 моего автомобиля является ООО «Автополе Н» и я не могу расторгнуть полис и вернуть часть страховой премии, по дальнейшим вопросам расторжения и возврата мне необходимо обращаться в ООО «Автополе Н». 26.12.2024 я обратился в ООО «Автополе Н» по вышеуказанным фактам,где мне пояснили, что они не занимаются расторжениями договоров страхования,и возвратом денежных средств, так как вся страховая сумма перечислена в САО«ВСК», которая в свою очередь расторгает полис и осуществляют возврат частистраховой премии. В ООО «Автополе Н» сообщили, что могут лишь выдать мне заявление об исключении полиса № 24****69 из договора коллективного добровольного страхования транспортных средств физических лиц. 26.12.2024 полученное заявление в ООО «Автополе Н» было направленов САО «ВСК», а 10.01.2025 от страховой компании получено смс-уведомление о расторжении договора № 2418****9 без возврата денежных средств. В результате на сегодняшний день нет ни денег, ни полиса.  Страховой направлена досудебную претензия, с просьбой вернуть действие полиса, оставленная без ответа. Готовится исковое заявление в суд.  Не связываетесь с этой организацией!
Не влияет на рейтинг
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • ВСК
    12.02.2025 17:41
    Добрый день! Мы приняли в работу ваше обращение. Уточним информацию и сообщим о результате. С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».
  • Администратор Народного рейтинга
    19.02.2025 07:45
    Спасибо за отзыв. Давайте подождем от страховой компании результаты проверки. 27.02.2025 07:50 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора.
  • ВСК
    26.02.2025 14:42
    Добрый день. Мы провели проверку по изложенным вами фактам. 31.10.2024 вы обратились в контакт-центр для регистрации страхового случая. Страховой случай был зарегистрирован и назначена дата осмотра вашего автомобиля. Во время осмотра сотрудниками филиала вам была предоставлена полная консультация в соответствии с перечнем рисков в вашем полисе каско. Информируем, что по вашему полису применяется условная франшиза в размере 75% от страховой суммы. Франшиза – эта та сумма, которую Страхователь возмещает самостоятельно. По результатам оценки повреждений, они оказались меньше франшизы. В этом случае страховое возмещение не выплачивается/автомобиль не ремонтируется за счёт страховой компании. 10.12.2024 вы, как застрахованное лицо, направили в адрес САО «ВСК» заявление о расторжении договоров страхования №24*********69 и №23*********03 . В ответ на ваше заявление вам был отказано в удовлетворении требований, и сообщено, что для расторжения указанных договоров страхования необходимо обратиться к страхователю — ООО «Автополе Н». 26.12.2024 в адрес САО «ВСК» от страхователя ООО «Автополе Н» поступило заявление о расторжении договора страхования №24*********69. Договор страхования был расторгнут без возврата по заявлению клиента(страхователя), возврат страховой премии не предусмотрен на основании условий из договора коллективного добровольного страхования ТС № 23*********03 от 22.06.2023г, т.к заявление было подано после истечения «периода охлаждения». Восстановление страхового полиса по заявлению от застрахованного невозможно. Сожалеем, что условия полиса страхования, включая условия возврата страховой премии при отказе от договора вас не устроили, но при этом информируем, что перед подписанием документов вы имеете право и обязанность ознакомиться с их содержимым, так как одновременно со своей подписью соглашаетесь со всеми условиями и пунктами договора. С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».
Калькулятор каско онлайн
Узнайте стоимость каско в 16 страховых компаниях за 1 минуту

Еще отзывы о страховой компании

Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
На своем автомобиле попал в ДТП. Через телефон, указанный в приложении и через чат пытался вызвать эвакуатор, но не мог переключиться на оператора, отвечал только автоответчик. Подключившийся оператор не мог посмотреть, предусмотрена ли у меня в дого…
6 июня, 14:08
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Страховали в ВСК новую машину, прошёл год, страховку пришлось оформлять заново, страховой агент вышел сам на связь, предложил несколько вариантов, разьяснил особенности каждого, на эл. почту были отправлены полиса на ознакомление. Через несколько дн…
6 июня, 05:45
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Ужасная компания!!! Отвратительно отношение!!! Оформлял полис КАСКО в февраля, заранее уточнял, может ли полис быть расторгнут в связи с продажей авто. Мне Ирина , менеджер компании, которая занималась оформлением, наобещала выше крыши - лучший серв…
5 июня, 17:41
Каско
Другое
starstarstarstarstar
Расскажу один случай о страховой компании ВСК. Точней не случай, а крик души. Приобретали мы автомобиль в кредит соответственно, всучили нам страховку Каско на сумму 85000₽, где они такие суммы берут 🤔 я не знаю, если идёшь за наличные оформлять 5000…
3 июня, 14:09
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Приобрел автомобиль 09.04.2025, а 15.05.2025 года, произошел страховой случай, попал камень в лобовое стекло, ну и сильно его повредил. Обратился в страховую компанию, отработал всё по инструкции, которая указана на их сайте, но их отдел «Урегулирова…
2 июня, 22:57
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
8 апреля 2025 г оформил страховой случай ( замена заднего фонаря) дали направление в какой то гараж, пришлось ехать в офис писать о смене СТО, т.к. на горячей линии что то добиться не реально, по моему заявлению отказали, дали на новую станцию по с…
2 июня, 17:07
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
В марте произошло ДТП на кредитной машине , где было оформлено КАСКО компании ВСК. Вообще КАСКО пользуюсь в первый раз , и то из-за того что машина кредитная была, так бы не брал , ибо эта компания не делает идти на контакт с клиентом и рассматривать…
31 мая, 14:57
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Случился страховой случай, зафиксировать его можно ТОЛЬКО через приложения, на горячей линии росылают в приложение и никак не фиксируют. Через приложение при оформлении возникакт ошибка на этапе добавления полиса. Причем это второй страховой случ…
31 мая, 13:00
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
17 января сдал автомобиль официальному дилеру по КАСКО от ВСК — ничего серьезного, но подушки сработали. Страховое дело № 10 466 142. В ответ получил 4,5 месяца тишины и бесконечных «перезаказов»: • 3 месяца ждали запчасти, прислали не ту. • …
30 мая, 18:43
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
27.11.2024 г. мой автомобиль попал в ДТП. 29.11.2024 г. мною было подано заявление. 28.01.2025 г. мною был предоставлен протокол об административном правонарушении. 12.05.2025 г. мною был предоставлено постановление об административном правонарушении…
29 мая, 22:09
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Страховое дело №10521641. 03.02.2025г произошло ДТП не по моей вине в г. Санкт-Петербурге, был сосавлен бумажный европротокол. Затем дополнительно ездил в офис для осмотра, представитель компании ВСК описал повреждения. Деньги были выделены д…
28 мая, 21:18
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
09.03.2015 попала в ДТП, в г. Москва, ш. Варшавское. Обратилась по полису КАСКО по телефону в страховую компанию ВСК, что бы получить консультацию и вызвать эвакуатор, т.к. это в ходит в услуги по моему полису. Специалист ВСК, во первых, не правильно…
20 мая, 13:49
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Здравствуйте! По Договору страхования № 24320F*****63 произошло ДТП по вине третьих лиц! Обратилась в страховую через приложение (направили на СТОА, оценили ущерб (в стоимость ущерба не включили порог (стоимость порога 300 тыс., ответ был дан от ст…
19 мая, 09:14
Не влияет на рейтинг
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Здравствуйте. В прошлом году воспользовался продуктом Каско Компакт Минимум - всё было хорошо, оформление прошло онлайн и без заморочек . В этом году сделал тут же и ОСАГО. Когда закончился Компакт - продлить не смог, писало, что авто старовато…
19 мая, 07:50
Отзыв проверен
2 услуги
Другое
starstarstarstarstar
Проблема решена
В очередной раз не перестаю удивляться ВСК. В приложение этой, с позволения сказать, компании проали мои страховые продукты - ОСАГО и КАСКО. Написал в чат поддержки - разумеется там они помочь не могут, хорошо пишем обращение. Итог - прошло неско…
18 мая, 09:14
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Проблема решена
Произошел страховой случай. В нарушение договора страхования и правил страхования выдано направление на ремонт на СТОА не официального дилера. Подал претензию по смене СТОА, на которую пришла отписка с отказом без ссылок на пункты договора или прав…
16 мая, 15:18
Отзыв проверен
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Два месяца названивали мне чтобы я оформил у них КАСКО. Ок, подошло время продлевать полис. Зашел в приложение. Не подгружает сканы документов, попробовал тоже самое через ЛК на сайте. Тоже самое. Приехал в офис. Там сообщили что работу с приложением…
16 мая, 09:48
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Ужасная страховая компания! Купила у них полное каско за 66 тысяч, главный критерий для меня был обращение без справок по стеклянным покрытиям, на тот момент это было самое дорогое каско. В итоге наступил страховой случай, попал камушек в лобовое…
16 мая, 09:20
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обращался по ОСАГО 13.05.2025 г. в 11.30 по адресу ул. Чапаева д.15. Сотрудник Т-ва Светлана С. Подача заявления прошла очень быстро, направление выдали на СТО оперативно. Сотрудник СК Т-ва С.С грамотный, вежливый, профессионал в своей работе. Нап…
15 мая, 12:47
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
ВСК предоставляет низкие тарифы и очень быстрое и удобное урегулирование убытков как через личный кабинет, так и благодаря сотрудникам. Страхуем на регулярной основе достаточно большой парк техники, имеем обширный опыт взаимодействия со страховыми…
15 мая, 10:13
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Случилось два страховых случая в течении двух недель и оформив события в приложении получил два направления №№ 10682970, 10709908. Оба направления были получены в различные СТО. В течение двух недель пытался убедить страховую о необходимости направит…
14 мая, 10:17
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Нет возможности записаться в офис, нет записи, то есть никак не решить проблему. Оплатить полис, да. Выплатить компенсацию нет. На лобовом стекле появились сколы и трешины в результате внешнего воздействия. Хотел написать заявление на возмещение убыт…
13 мая, 13:48
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Всем доброго дня! Номер направления на ремонт - 10555818 Делюсь отзывом об опыте урегулирования страхового случая в данной компании В конце февраля 2025 года необходимо было воспользоваться полисом КАСКО на мой автомобиль. Причина простая - т…
6 мая, 19:49
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Игнорируют требование о выплате ООО «О***м д***е» (ИНН 1***6) является страхователем по полису КАСКО № 2***7 от 10.12.2024, заключённому с САО «ВСК». По указанному полису был заявлен страховой случай, в связи с повреждением автомобиля EVOLUTE I-PR…
4 мая, 23:07
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Неужели вам не стыдно так издеваться над людьми. Многодетная семья оплатила вам за каско 78 тыс руб, вы не только не обеспечили ремонт машины, но и издевательски выделили 11,3 тыс руб при оценке ремонта примерно на 80-100 тыс руб, не получив согласия…
30 апреля, 18:33

Диалог — сообщество Банки.ру

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть