Здравствуйте.
Вопиющий случай агрессивности и хамства сотрудника!
13.02.2025 12:32 +07:00 Сотрудница (возможно Оксана) позвонила мне с номера +7-38***-40 сообщить о результате согласования лечения по ДМС.
Далее перечислю возмутительные фразы и поступки сотрудницы, допущенные в ходе разговора:- Я сообщила, что создала заявку на согласование еще 27.01 , и столько времени (почти 3 недели) ждала ответ, на что сотрудница повышенным тоном закричала "КАКОГО 27, мне только в среду пришло!!".
Почему на меня кричат? В ответ на крик я от растерянности и неожиданности начала отвечать в такой же тональности, но сотрудница быстро меня перебила и сказала "Что вы на меня кричите!!".
От такого психологического приема (накричать первой, а потом возмущаться, что собеседник ответил так же) я почувствовала себя одновременно виноватой и униженной.
Прошу прощения, что не сдержалась и повысила тон. В ответ о задержке сотрудница сказала: "Ну не знаю, что там у вас, мне только в среду пришло", что показывает отсутствие клиентоориентированности и нежелание работать.
- В ходе разговора сотрудница множество раз перебивала меня и не давала договорить, мне пришлось некоторые фразы по 3-5 раз повторять. Разговор длился 10 минут, но из-за постоянных перебиваний мне не удалось полноценно высказаться
- Я множество раз просила соединить меня с врачом-куратором для уточнения решения по заявке, но на это мне не ответили ни согласием, ни отказом.
В ответ я слышала лишь фразы "Какие у вас еще ко мне вопросы". Почему сотрудницы проигнорировала мои просьбы? Если связываться с врачом куратором не положено, то можно меня об этом проинформировать?
- На середине моей фразы сотрудница бросила трубку. Оставив без ответа мои вопросы и даже не дослушав предложение до конца
13.02.2025 12:44 +07:00 Я позвонила на выделенную линию 8-800-200-41-21, попросила соединить меня с врачом-куратором, оператор перевела меня на Новосибирск и трубку взяла сотрудница Оксана. По голосу я думаю, что это тот же человек из первого звонка.
Я повторила свою просьбу, на что получила ответ возмущенным тоном "С каким врачом? Вы в Москву звоните" и СНОВА БРОСИЛА ТРУБКУ! Абсолютно хамское оскорбительное поведение!
Оксана позволяет себе очень многое и очень неправа. Я как клиент чувствую себя униженной и оскорбленной, и я в растерянности, ведь я даже элементарно не могу получить информацию (уже не говоря о лечении).
Прошу руководство сотрудников повлиять на то, каким образом обращаются с клиентами! Пожалуйста, не допускайте такое наглое и оскорбительное поведение! Пожалуйста, найдите запись разговора (я выше указала время) и хотя бы просто послушайте, каким ТОНОМ со мной разговаривала сотрудница.
По поводу необоснованного отказа: спустя почти 3 недели с момента подачи мной заявки врач-куратор отказал в согласовании операции по удалению образования эндометрия в связи с тем, что помимо операции мне назначили БАДы и это и есть мое лечение.
Врач-куратор называет БАДы медикаментозной терапией. Что? БАДы "вылечат" образование? Я в ступоре от поведения сотрудницы Оксаны и от работы врача-куратора, но просто так я это не оставлю и намерена бороться за уважение и положенную оплату операции.
Хамское поведение сотрудников, необоснованные отказы в выплатах
Оценка: