Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируйте QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Росгосстрах
ДМС
Страховой случай
starstarstarstarstar
Татьяна, Новосибирск (Новосибирская область)
13 февраля, 10:24

Хамское поведение сотрудников, необоснованные отказы в выплатах

Здравствуйте. Вопиющий случай агрессивности и хамства сотрудника!  13.02.2025 12:32 +07:00 Сотрудница (возможно Оксана) позвонила мне с номера +7-38***-40 сообщить о результате согласования лечения по ДМС. Далее перечислю возмутительные фразы и поступки сотрудницы, допущенные в ходе разговора:- Я сообщила, что создала заявку  на согласование еще 27.01 , и столько времени (почти 3 недели) ждала ответ, на что сотрудница повышенным тоном закричала "КАКОГО 27, мне только в среду пришло!!". Почему на меня кричат? В ответ на крик я от растерянности и неожиданности начала отвечать в такой же тональности, но сотрудница быстро меня перебила и сказала "Что вы на меня кричите!!". От такого психологического приема (накричать первой, а потом возмущаться, что собеседник ответил так же) я почувствовала себя одновременно виноватой и униженной. Прошу прощения, что не сдержалась и повысила тон. В ответ о задержке сотрудница сказала: "Ну не знаю, что там у вас, мне только в среду пришло", что показывает отсутствие клиентоориентированности и нежелание работать. - В ходе разговора сотрудница множество раз перебивала меня и не давала договорить, мне пришлось некоторые фразы по 3-5 раз повторять. Разговор длился 10 минут, но из-за постоянных перебиваний мне не удалось полноценно высказаться  - Я множество раз просила соединить меня с врачом-куратором для уточнения решения по заявке, но на это мне не ответили ни согласием, ни отказом. В ответ я слышала лишь фразы "Какие у вас еще ко мне вопросы". Почему сотрудницы проигнорировала мои просьбы? Если связываться с врачом куратором не положено, то можно меня об этом проинформировать? - На середине моей фразы сотрудница бросила трубку. Оставив без ответа мои вопросы и даже не дослушав предложение до конца 13.02.2025 12:44 +07:00 Я позвонила на выделенную линию 8-800-200-41-21, попросила соединить меня с врачом-куратором, оператор перевела меня на Новосибирск и трубку взяла сотрудница Оксана. По голосу я думаю, что это тот же человек из первого звонка. Я повторила свою просьбу, на что получила ответ возмущенным тоном "С каким врачом? Вы в Москву звоните" и СНОВА БРОСИЛА ТРУБКУ! Абсолютно хамское оскорбительное поведение! Оксана позволяет себе очень многое и очень неправа. Я как клиент чувствую себя униженной и оскорбленной, и я в растерянности, ведь я даже элементарно не могу получить информацию (уже не говоря о лечении). Прошу руководство сотрудников повлиять на то, каким образом обращаются с клиентами! Пожалуйста, не допускайте такое наглое и оскорбительное поведение! Пожалуйста, найдите запись разговора (я выше указала время) и хотя бы просто послушайте, каким ТОНОМ со мной разговаривала сотрудница.  По поводу необоснованного отказа: спустя почти 3 недели с момента подачи мной заявки врач-куратор отказал в согласовании операции по удалению образования эндометрия в связи с тем, что помимо операции мне назначили БАДы и это и есть мое лечение. Врач-куратор называет БАДы медикаментозной терапией.  Что?  БАДы "вылечат" образование? Я в ступоре от поведения сотрудницы Оксаны и от работы врача-куратора, но просто так я это не оставлю и намерена бороться за уважение и положенную оплату операции.
Отзыв проверен
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Росгосстрах
    13.02.2025 10:50
    Здравствуйте!Спасибо за детальный отзыв. Понимаем как неприятно столкнуться с подобной ситуацией.Уже начали проверку по Вашему случаю и скоро вернемся с комментариями в поле официального ответа.Команда «Росгосстраха»
  • 13.02.2025 12:57
    Жаль, что бывают такие некомпетентные сотрудники, но они не характеризуют работу всей компании. Надеюсь, с этой девушкой поговорят
  • Росгосстрах
    19.02.2025 16:32
    Здравствуйте! Нам искренне жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о работе компании. Мы провели детальную проверку по данным инцидентам о которых Вы сообщили. С сотрудником проведена разъяснительная беседа и дополнительный инструктаж, направленные на более внимательное и чуткое отношение к Застрахованным по ДМС, чтобы исключить в дальнейшем возникновение подобных ситуаций. Приносим извинения за данный неприемлемый инцидент. Отметим, для решения вопроса врач-куратор связалась с Вами по телефону, предоставила пояснения и предложила организацию альтернативной консультации профильного врача-специалиста стационара (для осмотра, корректировки медикаментозной терапии, принятия дальнейшей тактики лечения и получения подробного протокола приема). Дополним, обратиться к врачу-куратору по договору возможно через заявку врачу-куратору в Личном кабинете или оставив заявку по тел. 8(800)200-51-11 или телефону Филиала (сообщив суть вопроса и номер своего мобильного телефона), чтобы врач-куратор связался с Вами. Благодарим Вас за информацию, которая Важна для повышения уровня и качества обслуживания по ДМС. Ваши отзывы позволяют нам совершенствоваться и становиться лучше. Команда «Росгосстраха»
  • Администратор Народного рейтинга
    19.02.2025 18:10
    Оценку зачли. Если страховая компания решила вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
  • Татьяна
    Автор отзыва
    28.02.2025 06:22
    Добрый день. Выражаю большую благодарность врачу-куратору Надежде из Москвы - Надежда связалась со мной и подтвердила необходимость операции. Я очень ценю вашу помощь и участие в моей проблеме, благодаря чему у меня появился шанс получить назначенное лечение.Как договаривались, я получила консультацию гинеколога-хирурга - мне прописали лечение в стационаре , а именно операцию «Гистерорезектоскопия» и ряд предварительных анализов. Лист приема гинеколога-хирурга и направление на операцию отправлено через мобильное приложение РГС ДМС моему врачу-куратору 28.02.25 около 10:00 по Новосибирску. На данный момент ожидаю ответ от моего врача-куратора
Выбирайте страховые продукты на Банки.ру

Еще отзывы о страховой компании

ДМС
Страховой случай
starstarstarstarstar
В 22 году обращалась в колл центр ргс с вопросом, что делать при маточном кровотечении и могут они помочь с записью к гинекологу в срочном порядке. Меня два или три раза переводили на куратора Ушакову, та просто не брала трубку. Ожидание было максим…
18 сентября, 17:11
ДМС
Страховой случай
starstarstarstarstar
Не вздумайте ргс страховаться , укусил клещ, столь мук чтоб б дозвониться , операторы все путают даты рождения , фамилию, не могут сориентировать где находится та или иная клиника . Переключают не на тех даже специалистов Укус в г Красноярске , т…
1 июля, 15:47
Отзыв проверен
ДМС
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Очень много случаев за последний год по онкологическим заболеваниям в кругу моих друзей и знакомых. Одна из моих лучших друзей столкнулась с этим, переживали всей семьей. У нее был полис от Росгосстраха. Послушав ее спокойствие, имея на руках этот по…
19 июня, 18:15
Отзыв проверен
ДМС
Другое
starstarstarstarstar
Обращалась в Росгосстрах, потому что невролог из частной клиники меня направил на МРТ. В страховой сказали, что направление оформлено не корректно и нужно посетить ещё раз невролога к которому направит уже Росгосстрах. В итоге, спустя две недели сост…
21 мая, 12:06
Не влияет на рейтинг
ДМС
Другое
starstarstarstarstar
Отличный сервис и качество услуг по полису ДМС Нравится все, сервис обслуживания на самом высоком уровне, все быстро и доступно, перечень самых необходимых клиник. Обращалась через приложение. Врач куратор очень внимательная. Помощь оказали св…
11 мая, 17:47
Не влияет на рейтинг
ДМС
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обращалась несколько раз за медицинской помощью, в колл-центре работают врачи, так что смогли помочь в выборе лечебного учреждения, предложили разные варианты исходя из моих требований (мне важен был опытный врач. т.к. долгое время другие врачи (част…
21 марта, 17:34
Не влияет на рейтинг
ДМС
Другое
starstarstarstarstar
Купил для семьи ДМС со скидкой для корпоративных клиентов. Первый косяк, что на детей была возможность выбрать регион - Москва/Другие регионы. Живу в Санкт-Петербурге, выбрал естественно не Москву. Когда настал страховой случай оказалось, что дру…
9 марта, 01:15
Отзыв проверен
ДМС
Страховой случай
starstarstarstarstar
Врач, в рекомендации четко прописала с диагнозом бактериальная пневмония неуточненная КТ органов грудной клетки не рентген, ей нужен именно результат КТ. Но гарантийное письмо отклонили, потому что девочки администраторы умнее врача видимо и сказали …
25 февраля, 20:31
Не влияет на рейтинг
ДМС
Страховой случай
starstarstarstarstar
Здравствуйте. Вопиющий случай агрессивности и хамства сотрудника!  13.02.2025 12:32 +07:00 Сотрудница (возможно Оксана) позвонила мне с номера +7-38***-40 сообщить о результате согласования лечения по ДМС. Далее перечислю возмутительные фра…
13 февраля, 10:24
Отзыв проверен
ДМС
starstarstarstarstar
Отвратительная контора! Одна звезда - это слишком много! На оплаченный ЛИЧНО мной ДМС не согласовали массаж, на который меня направил невролог и лечение зубов, в котором я нуждалась! Если вы сотрудник Автоваза, и у вас есть возможность оформить су…
31 января, 10:52
Не влияет на рейтинг

Диалог — сообщество Банки.ру про финансы

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом
Все продукты Банки.ру
Показать ещеСкрыть