Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Росгосстрах
ДМС
Страховой случай
starstarstarstarstar
Татьяна, Новосибирск (Новосибирская область)
13 февраля, 10:24

Хамское поведение сотрудников, необоснованные отказы в выплатах

Здравствуйте. Вопиющий случай агрессивности и хамства сотрудника!  13.02.2025 12:32 +07:00 Сотрудница (возможно Оксана) позвонила мне с номера +7-38***-40 сообщить о результате согласования лечения по ДМС. Далее перечислю возмутительные фразы и поступки сотрудницы, допущенные в ходе разговора:- Я сообщила, что создала заявку  на согласование еще 27.01 , и столько времени (почти 3 недели) ждала ответ, на что сотрудница повышенным тоном закричала "КАКОГО 27, мне только в среду пришло!!". Почему на меня кричат? В ответ на крик я от растерянности и неожиданности начала отвечать в такой же тональности, но сотрудница быстро меня перебила и сказала "Что вы на меня кричите!!". От такого психологического приема (накричать первой, а потом возмущаться, что собеседник ответил так же) я почувствовала себя одновременно виноватой и униженной. Прошу прощения, что не сдержалась и повысила тон. В ответ о задержке сотрудница сказала: "Ну не знаю, что там у вас, мне только в среду пришло", что показывает отсутствие клиентоориентированности и нежелание работать. - В ходе разговора сотрудница множество раз перебивала меня и не давала договорить, мне пришлось некоторые фразы по 3-5 раз повторять. Разговор длился 10 минут, но из-за постоянных перебиваний мне не удалось полноценно высказаться  - Я множество раз просила соединить меня с врачом-куратором для уточнения решения по заявке, но на это мне не ответили ни согласием, ни отказом. В ответ я слышала лишь фразы "Какие у вас еще ко мне вопросы". Почему сотрудницы проигнорировала мои просьбы? Если связываться с врачом куратором не положено, то можно меня об этом проинформировать? - На середине моей фразы сотрудница бросила трубку. Оставив без ответа мои вопросы и даже не дослушав предложение до конца 13.02.2025 12:44 +07:00 Я позвонила на выделенную линию 8-800-200-41-21, попросила соединить меня с врачом-куратором, оператор перевела меня на Новосибирск и трубку взяла сотрудница Оксана. По голосу я думаю, что это тот же человек из первого звонка. Я повторила свою просьбу, на что получила ответ возмущенным тоном "С каким врачом? Вы в Москву звоните" и СНОВА БРОСИЛА ТРУБКУ! Абсолютно хамское оскорбительное поведение! Оксана позволяет себе очень многое и очень неправа. Я как клиент чувствую себя униженной и оскорбленной, и я в растерянности, ведь я даже элементарно не могу получить информацию (уже не говоря о лечении). Прошу руководство сотрудников повлиять на то, каким образом обращаются с клиентами! Пожалуйста, не допускайте такое наглое и оскорбительное поведение! Пожалуйста, найдите запись разговора (я выше указала время) и хотя бы просто послушайте, каким ТОНОМ со мной разговаривала сотрудница.  По поводу необоснованного отказа: спустя почти 3 недели с момента подачи мной заявки врач-куратор отказал в согласовании операции по удалению образования эндометрия в связи с тем, что помимо операции мне назначили БАДы и это и есть мое лечение. Врач-куратор называет БАДы медикаментозной терапией.  Что?  БАДы "вылечат" образование? Я в ступоре от поведения сотрудницы Оксаны и от работы врача-куратора, но просто так я это не оставлю и намерена бороться за уважение и положенную оплату операции.
Отзыв проверен
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Росгосстрах
    13.02.2025 10:50
    Здравствуйте!Спасибо за детальный отзыв. Понимаем как неприятно столкнуться с подобной ситуацией.Уже начали проверку по Вашему случаю и скоро вернемся с комментариями в поле официального ответа.Команда «Росгосстраха»
  • Росгосстрах
    19.02.2025 16:32
    Здравствуйте! Нам искренне жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о работе компании. Мы провели детальную проверку по данным инцидентам о которых Вы сообщили. С сотрудником проведена разъяснительная беседа и дополнительный инструктаж, направленные на более внимательное и чуткое отношение к Застрахованным по ДМС, чтобы исключить в дальнейшем возникновение подобных ситуаций. Приносим извинения за данный неприемлемый инцидент. Отметим, для решения вопроса врач-куратор связалась с Вами по телефону, предоставила пояснения и предложила организацию альтернативной консультации профильного врача-специалиста стационара (для осмотра, корректировки медикаментозной терапии, принятия дальнейшей тактики лечения и получения подробного протокола приема). Дополним, обратиться к врачу-куратору по договору возможно через заявку врачу-куратору в Личном кабинете или оставив заявку по тел. 8(800)200-51-11 или телефону Филиала (сообщив суть вопроса и номер своего мобильного телефона), чтобы врач-куратор связался с Вами. Благодарим Вас за информацию, которая Важна для повышения уровня и качества обслуживания по ДМС. Ваши отзывы позволяют нам совершенствоваться и становиться лучше. Команда «Росгосстраха»
  • Администратор Народного рейтинга
    19.02.2025 18:10
    Оценку зачли. Если страховая компания решила вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
  • Татьяна
    Автор отзыва
    28.02.2025 06:22
    Добрый день. Выражаю большую благодарность врачу-куратору Надежде из Москвы - Надежда связалась со мной и подтвердила необходимость операции. Я очень ценю вашу помощь и участие в моей проблеме, благодаря чему у меня появился шанс получить назначенное лечение.Как договаривались, я получила консультацию гинеколога-хирурга - мне прописали лечение в стационаре , а именно операцию «Гистерорезектоскопия» и ряд предварительных анализов. Лист приема гинеколога-хирурга и направление на операцию отправлено через мобильное приложение РГС ДМС моему врачу-куратору 28.02.25 около 10:00 по Новосибирску. На данный момент ожидаю ответ от моего врача-куратора
Выбирайте страховые продукты на Банки.ру

Еще отзывы о страховой компании

По вашему запросу пока нет отзывов

Попробуйте изменить параметры

Диалог — сообщество Банки.ру про финансы

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть