Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Ренессанс
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Магомед, Леваши (Республика Дагестан)
24 февраля, 17:08

Жду почти год, видимо столько же придется и судится

Обратился в страховую по дтп, неизвестное лицо испортило дверь и карниз автомобиля, в страховую обратился еще 28.05.2024 направление на ремонт не выдали однако в ответах на претензии уверяют что направление было выдано просто нагло врут, с нарушением сроков рассмотрения 18.10.2024.г. истребовали дополнительные документы по страховому случаю и ссылаются на что рассмотреть убыток не было возможно так как при обращении не поданы все необходимые документы и в тоже время уверяют что направление на ремонт выдавали. Раннее по другому страховому случаю когда был поврежден передний бампер направили на какое-то сто которая больше была похожа на сомнительную контору на данном сто автомобиль к ремонту естественно не приняли сказали что нужно провести деффектовку деталей и ждать пока привезут передний бампер, передний бампер привозили четыре месяца все это время пришлось ждать с поврежденным автомобилем. В общем никому и никогда не советую уж лучше и дешевле самому отремонтировать чем бегать по офисам и по сто по сто раз .
Не влияет на рейтинг
Ответ страховой
Что не нравится
  • Стоимость полиса
  • Прозрачные условия
  • Урегулирование страхового случая
  • Компетентность сотрудников
  • Удобное приложение

Официальные комментарии

  • Ренессанс
    25.02.2025 09:32
    Здравствуйте. Приняли в работу ваше обращение.
  • Ренессанс
    25.02.2025 16:23
    Здравствуйте. По вашему полису заявлено два страховых случая. 1. УУ-1331606 - документы поданы 29 мая. Без нарушения сроков рассмотрения было выдано направление на ремонт 16 июня. Вы отказались предоставлять автомобиль на станцию не смотря на неоднократные приглашения со стороны СТОА. 29 июля вы подали заявление на смену формы возмещения с ремонта на денежную выплату. 6 и 30 августа сообщали вам официально наш ответ. Запчасти по случаю заказаны и находятся на станции. Направление на ремонт действительно, вы можете обращаться на станцию по выданному направлению. 2. УУ-1331588 - документы подавали через партнеров 28 мая. 13 июня мы сообщали вам о том, что необходимо предоставить недостающий документ, а именно - постановление. Необходимый для принятия решения документ вы не предоставили, но 11 октября прислали претензию о смене формы возмещения с ремонта на денежную выплату. Мы сообщили вам, что без документов из компетентных органов рассмотреть случай не можем. 11 февраля вы предоставили документ. 12 февраля случай признан страховым. Учитывая ваши пожелания, вам предложена выплата. В ближайшие два рабочих дня пришлем вам соглашение о выплате на подпись. Если сумма вас не устроит, будет выдано направление на ремонт.
  • Магомед
    Автор отзыва
    25.02.2025 17:25
    По случаю  УУ-1331606 тс мною был предоставлен на станцию СТО 05.07.2024.г. этим же днем повреждения автомобиля были сфотканы и заказаны детали которые подлежат замене, однако акт приема передачи автомобиля на станцию сто мне не вручили не смотря на мои требования, а лишь сказали что в случае вручения акта приема передачи автомобиля тс придется оставить на данной станции сто на неопределенный срок, так как сроки поставки запчастей неизвестны ввиду чего я не мог оставить тс на данной станции на такой неопределенный срок  после чего спустя три месяца   29.10.2024  мне позвонили и сообщили о том что автомобиль необходимо предоставить на ремонт так как запчасти уже прибыли.ПОЧЕМУ ВЫ ПРОТИВОРЕЧИТЕ СВОИМ ЖЕ ОБЪЯСНЕНИЯМ КОТОРЫЕ ИЗЛОЖЕНЫ В ПИСЬМЕ №003AS24-00312??Почему вы пытаетесь сделать своего клиента виновным в затягивании сроков по проведению ремонта если сами же не были в состоянии отремонтировать тс или же начать ремонт тс в тот день когда к вам его привели ? каким образом по событию УУ-1331588 -  вы меня уведомили о необходимости предоставить дополнительный документ ? дайте трек номер письма где меня об этом уведомляли ?
  • Ренессанс
    26.02.2025 09:00
    [quote][b]user5512154[/b] пишет:По случаю  УУ-1331606 тс мною был предоставлен на станцию СТО 05.07.2024.г. этим же днем повреждения автомобиля были сфотканы и заказаны детали которые подлежат замене, однако акт приема передачи автомобиля на станцию сто мне не вручили не смотря на мои требования, а лишь сказали что в случае вручения акта приема передачи автомобиля тс придется оставить на данной станции сто на неопределенный срок, так как сроки поставки запчастей неизвестны ввиду чего я не мог оставить тс на данной станции на такой неопределенный срок  после чего спустя три месяца   29.10.2024  мне позвонили и сообщили о том что автомобиль необходимо предоставить на ремонт так как запчасти уже прибыли.ПОЧЕМУ ВЫ ПРОТИВОРЕЧИТЕ СВОИМ ЖЕ ОБЪЯСНЕНИЯМ КОТОРЫЕ ИЗЛОЖЕНЫ В ПИСЬМЕ №003AS24-00312??Почему вы пытаетесь сделать своего клиента виновным в затягивании сроков по проведению ремонта если сами же не были в состоянии отремонтировать тс или же начать ремонт тс в тот день когда к вам его привели ? каким образом по событию УУ-1331588 -  вы меня уведомили о необходимости предоставить дополнительный документ ? дайте трек номер письма где меня об этом уведомляли ?[/quote] Невозможно начать ремонтировать автомобиль в день сдачи, если нет запчастей. Сначала заказываются запчасти, потом автомобиль ставится на ремонт. Уведомление о необходимости предоставить недостающий документ по случаю УУ-1331588 было отправлено в смс-сообщении 13 июня.
  • Администратор Народного рейтинга
    27.02.2025 11:48
    Спасибо за ваш отзыв. Прокомментируйте ответ страховой компании? Получили ли вы смс сообщение от страховой компании с запросом дополнительного документа? 07.03.2025 11:50 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора.
Калькулятор каско онлайн
Узнайте стоимость каско в 16 страховых компаниях за 1 минуту

Еще отзывы о страховой компании

2 услуги
Пролонгация полиса
starstarstarstarstar
В июне 2025 продлевали КАСКО и ОСАГО в Ренессанс Страхование. Работали с менеджером- Кукушкиным Алексеем Андреевичем — замечательный специалист! Всё оформлено быстро, грамотно и без лишних вопросов. Условия предложили оптимальные, общение было тёплым…
24 июня, 11:15
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Я знал, что по КАСКО можно заменить лобовое стекло один раз за период без лишних документов, поэтому, когда мелкий камешек прилетел и оставил на стекле скол, я сразу загрузил фото повреждения через личный кабинет на сайте. Через пару дней пришло напр…
23 июня, 16:07
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Купил поддержанный авто в салоне, оформил полис у представителя, дома выяснил что в полис за 134 тыс. рублей включили еще абсолютно не нужное поддержанного авто для геп страхование за 49 тыс. Решил отказаться от этой услуги, позвонил в КЦ они ничег…
22 июня, 21:50
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Прилетело камнем на трассе, сначала планировал просто заклеить чтоб не расползлось, но пока доехал до пункта назначения уже пошла трещина. Само обращение довольно простое, у меня стоит приложение на телефоне в котором есть поддержка, хранятся твои по…
20 июня, 18:58
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Несильное на мой взгляд ДТП вылилось на длительное согласование суммы на ремонт. ДТП случилось вечером 7 мая. Уведомил с места ДТП сразу по телефону СК о произошедшем. По телефону только посоветовали самим участникам определиться о способе оформления…
20 июня, 08:57
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
В феврале зацепила задним бампером бетонный конус, желтый такой полукруглый, может видили. Перепугалась капец, не знала сначала что делать и куда звонить. И конечно позвонила мужу ))) Он сначала ругался но сказал чтоб я позвонила в страховую и спроси…
19 июня, 16:21
Каско
Другое
starstarstarstarstar
Юлия О., Добрый день пишу вам по поводу трёх аспектов: Первая я не смог перевести свой полис на 22 июня а он был оформлен и писал о нем в чате семнадцатого начинал работать с восемнадцатого семнадцатого написала переносе на 22 июня мне отказали …
19 июня, 09:28
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Я уже несколько лет являюсь клиентом страховой компании Ренессанс и всегда остаюсь довольным их услугами. Команда профессионалов всегда готова оказать помощь в случае возникновения страхового случая и оперативно решить все вопросы. Все процессы, связ…
18 июня, 16:39
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Был страховой случай 14 февраля 2024 года: я въехала в машину , которая уходила от удара и ГАИ признало меня виновником, так как искать реального виновника они не планировали. Я обратилась по полису КАСКО, где как виновник я должна оплатить 50%. …
18 июня, 15:36
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Всем привет. Расскажу про освой опыт замены стекла по каско от Ренесанса. Наверное у меня довольно частый случай, когда камнем попадает в лобовое стекло, и образуется скол. У ренесанса есть возможность поменять стекло раз в год без просто по одному…
18 июня, 14:59
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Оформил КАСКО в Ренессансе, так как считаю, что эта компания имеет хорошую репутацию и всегда выполняет обязательства по страховкам. Я не раз обращался к страховщику по поводу разных ремонтов и всегда получал необходимую помощь. Вот и в этот раз…
18 июня, 10:29
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Хочу выразить благодарность компании Ренесанс! Я обращалась к вам в январе этого года для ремонта бампера на нешем новеньком Хавале. Я во дворе по глупости бортанула мусорку, поцарапала и слегка помяла бампер, думала муж убьет, у машины всего 20 тыся…
17 июня, 14:56
2 услуги
Внесение изменений в полис
starstarstarstarstar
11.06.2025 оформила электронные КАСКО и ОСАГО , во время оформления не правильно ввели дату выдачи СТС. С 11.06 начала обращаться на счёт изменения данных , в КАСКО они исправили 16.06 , а в ОСАГО мне всё время говорили, что я только сама в личном ка…
17 июня, 08:15
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обращение по полису каска 24.02.2025 электронный способ в личном кабинете страховой .Оформили страховой случай по фото которое заделали при ДТП их всего 5 шт. можно загрузить они не могли посчитать стоймость ремонта а направить выездного эксперта не …
16 июня, 19:58
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
У меня Черри Тиго 7 и вот вроде там стоят парктроники, но я все равно умудрилась зацепить столб левой частью бампера, незнаю как не заметила, может в мертвую зону попала по зеркалам. Хорошо что у меня есть полис от ренесанса. Позвонила, описала с…
16 июня, 16:27
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
14 июня 2025 подал обращение УУ-2369730 по страховому случаю без справок. Заметил повреждения на бампере авто. Попытался подать онлайн, через приложение, вроде все подалось, но не давало выбрать станцию ремонта. После регистрации обращения/убытка…
15 июня, 12:33
Отзыв проверен
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Сделал на сайте предварительный расчет стоимости полиса КАСКО с тестовыми данными. Оставил заявку, через некоторое время до меня дозвонилась девушка - менеджер Елизавета П., уточнила актуальность, предложила сделать индивидуальное предложение на осно…
11 июня, 23:03
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
У меня этой зимой страховой случай произошел. Разбили стекло и сперли ноут с переднего седения, про милицию и всякие следственные мероприятия писать не буду, расскажу как отработали страховщики. Так как виновников до сих пор не нашли, для ремонта обр…
11 июня, 12:06
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
27.03.2025 мы обратились в страховую компанию в связи с наступлением страхового случая . Несмотря на то, что условиями договора страхования выплата денежными средствами была предусмотрена, в форме заявления на сайте выбор способа возмещения отсутству…
10 июня, 16:36
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Я слегка пободался со столбом, столб естественно победил а у меня остался боевой шрам рядом с фарой. У меня уже был опыт взаимодествия с каско, поэтом я уже знаю что делать и просто зафиксировал повреждения и написал им в личном кабинете на сайте, та…
10 июня, 16:10
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Оставил заявку на просчет стоимости КАСКО на автомобиль. Первый раз заполнил с неполными данными, когда второй раз отправил заявку уже с полными данными на приобретение продукта страхование КАСКО мне Ренессанс отказал в оформлении! Странная орган…
10 июня, 13:32
Не влияет на рейтинг
2 услуги
Внесение изменений в полис
starstarstarstarstar
Вчера продлил полис ОСАГО и КАСКО через личный кабинет. Все данные без изменений. Сегодня сравнил старый и новый полисы КАСКО: 1. тип двигателя вдруг стал бензиновый, а не дизельный 2. исчезла опция автозапуска. То есть в случае угона у вас есть форм…
10 июня, 12:02
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Ранее имел каско/осаго в этой компании. Но когда купил новую машину из за границы и захотел сделать каско, то сумму которую они запросили, вообще не адекватно. Очень обидно ведь все машины всегда страховал здесь. Скорей всего из за того,что у машины …
7 июня, 02:15
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Страховал свой автомобиль в этой компании четыре года (Каско и ОСАГО). А два дня назад выезжая из гаража не поставил автомобиль на ручник и пошел закрывать ворота. В это время автомобиль откатился назад и задел дерево. В результате было поврежден…
6 июня, 11:21
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Недостатки: Пока не было Покупаю полис Каско в этой СК уже 3 года, доволен! Покупаю полис Каско в этой СК уже 3 года, вполне доволен. В этом году обращался по страховому случаю, все решили в течении недели. Отправил фото, создал заявление дистанц…
5 июня, 02:45

Диалог — сообщество Банки.ру

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть