Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
РЕСО-Гарантия
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
, Санкт-Петербург
25 февраля, 06:01

Работа с РЕСО-Гарантией по КАСКО напоминает участие в обмане, где для клиента предложены заведомо несправедливые условия

Работа с Ресо-гарантией по КАСКО напоминает участие в обмане, где для клиента предложены заведомо несправедливые условия. Вроде как все выполняется полностью в соответствии с договором и Правилами согласования, но в результате клиент оказывается в сильном убытке. Никому не рекомендую заключать договор с этой компанией. Условия составлены так, чтобы в условиях санкций было невозможно воспользоваться ремонтом по КАСКО в случае большем, чем, например, царапина на двери. Так как это будет уже полная гибель. Описываю мой кейс в деталях. Произошел случай по КАСКО: ДТП с повреждением передней части автомобиля Volkswagen Tiguan (фары, бампер, решетка радиатора, капот и крыло, возможно, скрытые повреждения). Толко через 1,5 месяца у сервиса, на который автомобиль был направлен страховой компанией, появилось время на выполнение дефектовки. И это единственный сервис, с которым Ресо-гарантия сотрудничает а Санкт-Петербурге. По результатам дефектовки ремонт нанесенных повреждений был оценен сервисом более, чем в 75% суммы оценки стоимости автомобиля по договору страхования, в связи с чем признан страховой компанией экономически нецелесообразным. Оценка произведена на условиях закупки зарубежом новых деталей для моей машины в условиях санкций, другие варианты договором страхования не предусмотрены. Возможность оценки в альтернативном сервисе договором не предусмотрена. Возможность доплаты сверх 75% за мой счет договором также не предусмотрена. С учётом этого со стороны страховой компании предложен вариант полной гибели автомобиля. И что же страховая предлагает в связи с этим: 1. сумму выплаты, которая была определена полгода назад как стоимость автомобиля в договоре страхования и теперь уже не соответствует рыночной цене автомобиля - существенно ниже рынка, при этом автомобиль полностью забирает страховая 2. сумму выплаты как разницу между стоимостью автомобиля в договоре страхования и максимальную стоимость, за которую на рынке сейчас реально готова купить мой автомобиль какая-то компания по итогам аукциона. Эта сумма разницы составляет всего лишь 28% от стоимости автомобиля. То есть по оценке сервиса ремонт превышает 75% стоимости автомобиля, но в реальности другая компания его готова провести за 28% стоимости?! Таким образом, в любом из указанных случаев страховая компания останется в плюсе и получит несправедливую выгоду за мой счет, поскольку понесет расходы гораздо ниже рынка. Считаю, что: 1. сроки исполнения обязательств по дефектовке и проведению оценки специально затянутыми, в Санкт-Петербурге это не единственный сервис, в котором можно провести подобные работы, и это обязанность страховой компании заключить необходимое количество договоров с сервисами и проводить работы по КАСКО оперативно, 2. такое составление условий договора заведомо нечестным и нарушающим справедливое ценообразование по ремонту и выплатам в сложившейся ситуации в нашей стране. Предлагаю регулятору (Центробанку РФ) обратить особое внимание на условия и практику работы Ресо-гарантии с клиентами по продукту КАСКО.
Не влияет на рейтинг
Ответ страховой
Что нравится
  • Стоимость полиса
Что не нравится
  • Прозрачные условия
  • Урегулирование страхового случая

Официальные комментарии

  • Автор отзыва
    25.02.2025 06:13
    уточнение к отзыву: помимо указанного в отзыве также в ДТП повреждены капот и крыло - после размещения отзыва в него уже не внести уточнение. К модераторам сайта - если есть возможность, просьба дополнить.
  • РЕСО-Гарантия
    26.02.2025 16:07
    Уважаемый user-719221036659! Относительно обращения на этот ресурс хотелось бы пояснить, что в соответствии с п. 1 ст. 421 ГК РФ граждане и юридические лица свободны в заключении договора. Договор добровольного вида страхования является добровольным как для Страхователя, так и для Страховщика. Поэтому , руководствуясь волеизъявлением Страхователя, Сторонами был заключён договор страхования автотранспортного средства на предложенных Страховщиком условиях. В соответствии с условиями заключённого договора Страхователем была согласована страховая сумма по рискам , а также вариант возмещения ущерба - счет за ремонт на СТОА Страховщика, о чём свидетельствуют подпись и оплата полиса. При наступлении страхового события Компания согласно обращению заявителя выдала направление на станцию официального дилера в течение 25 (двадцати пяти) рабочих дней, считая со дня предоставления Страхователем Страховщику всех необходимых документов, чем выполнила свои обязательства по договору. Сроки ремонта определяет ремонтная организация в зависимости от степени загруженности. Автомобиль был принят станцией в ремонт согласно договорённости со Страхователем, возражений по сроку ожидания ремонта не поступало. По результату дефектовки было вынесено решение о нецелесообразности его восстановления, поскольку стоимость восстановительного ремонта составила более 75% от страховой суммы по риску «Ущерб». Согласно условиям договора П. 12.20. Если в результате страхового случая стоимость восстановительного ремонта ТС превышает 75% страховой суммы по риску «Ущерб», рассчитанной в порядке, определенном п. 5.5 настоящих Правил страхования, выплата страхового возмещения производится на условиях «Полная гибель». Поэтому , принимая во внимание, представленные станцией результаты дефектовочной ведомости, убыток будет урегулирован на условиях полной гибели автомобиля по одному из двух вариантов, направленных заявителю. В соответствии с условиями заключённого договора, по варианту №1 (п.12.21.1 Правил) расчёт страхового возмещения следующий: Страховая сумма – 2 016 000 рублей Франшиза - 30 000 рублей Выплата после передачи Компании повреждённого ТС по Акту за минусом франшизы может составить 1 986 000 рублей. По второму варианту (п.12.21.2 Правил), ТС в повреждённом состоянии остается у Страхователя, выплата за минусом франшизы и стоимости повреждённого автомобиля может составить чуть более 569 000 рублей. О чём Страхователь была проинформирована официальным письмом Компании. Поскольку условиями заключённого договора Страхователем не предусмотрен выбор станции по его желанию, направление на СТОА выдаётся Страховщиком. В связи с чем Компания не усматривает нарушений условий заключённого договора и срока исполнения обязательств в рамках действующего законодательства. После получения от Страхователя решения по варианту выплаты Компания урегулирует убыток в соответствии со сроками, установленными п. 12.3.2. Правил страхования средств автотранспорта. Управление качества обслуживания клиентов
  • Администратор Народного рейтинга
    27.02.2025 18:11
    [url=https://www.banki.ru/profile/?UID=21036659]user-719221036659[/url], информацию добавили в ваш отзыв.
  • Администратор Народного рейтинга
    27.02.2025 18:11
    Спасибо за ваш отзыв. Оценку не засчитываем на основании [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]п. 3.8.12 правил Народного рейтинга[/url].
  • Автор отзыва
    01.03.2025 01:25
    Все так и есть. И условия договора, и правила этой страховой компании - откровенный развод. Так же как и выбор СТОА и его удобная для страховой компании оценка. Если надеетесь на нормальные условия договора, по которым вам отремонтируют хоть что-то на европейской машине, чуть большее, чем просто царапина, то это не у РЕСО-гарантии стоит заключать договор.
Калькулятор каско онлайн
Узнайте стоимость каско в 16 страховых компаниях за 1 минуту

Еще отзывы о страховой компании

Каско
Другое
starstarstarstarstar
Добрый день. Крайне разочарованы услугами СК РЕСО и особенно - отношением к клиентам. Уже полтора года невозможно добиться выплаты. Ситуация следующая. 21.02.2023 Между страхователем и РЕСО был заключен Договор страхования автотранспортного сред…
26 июня, 14:51
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
25.09.24 Было ДТП не по моей вине. Сразу обратился в страховую, приехал эксперт, осмотрел машину на факт повреждений. Выдали направление на стоа к официальному дилеру в г. Казани. 16 октября 2024 г на эвакуаторе отвёз машину к дилеру. И до сих по…
16 июня, 22:03
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Остались крайне негативные эмоции и впечатления от взаимодействия с данной страховой компанией. Это, по истине, официальные обманщики. Случилась неприятная ситуация Обратился по КАСКО, которое, забегая вперёд, обошлось в 88 тысяч рублей, оформи…
16 июня, 19:53
Не влияет на рейтинг
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Застраховал авто в Ресо по осаго, дополнительно рассказали какое хорошее у них предложение платишь 5000 и всё никакого тебе износа при выплате мы вам отремонтируем будет как новое, а даже если не сможем то выплата будет по среднервночнвм ценам на рем…
11 июня, 16:26
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
10 лет ездил с КАСКО без страховых случаев и вот ... у работы машину кто-то "притер". Оформил все документы, привез машину в указанный сервис и ... Ресо отказало в ремонте автомобиля с мотивировкой типа повреждения были получены в другом мест…
11 июня, 15:32
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
в нашу припаркованную возле дома машину въехал автомобиль яндекс доставки и началось приехали в офис на 4801 проезд д. 5 нам отфотографировали автомобиль дали 1 единственный адрес СТОА (С-з г-п). Нас записали на осмотр скрытых повреждений только…
9 июня, 22:33
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Было направлено куча файлов с фото ,писал не однократно и обращался ,но дяди в пиджаках решили что это повреждение было до это ДТП ,и это заключения сделали осматривая фото ,когда я им предлагаю приехать к ним в офис для осмотра детали,они отказыва…
9 июня, 14:28
Не влияет на рейтинг
Каско
Другое
starstarstarstarstar
Как трактовать данную формулировку из правил страхования КАСКО? Следует ли в нижеперечисленных случаях рассчитывать на страховое возмещение? На горячей линии НИЧЕГО внятного не ответили. Можно ли заезжать на территорию частного земельного владен…
4 июня, 16:35
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Проблема решена
20.05.26 Я обратился в страховую компанию по страховке КАСКО, сообщил что мне повредили бампер 19.05.25, когда машина была припаркована во дворе, меня самого не было рядом. Факт повреждений был зафиксирован участковым по месту происшествия, которого …
3 июня, 19:11
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Около месяца назад обращался в РЕСО-Гарантию по своему страховому случаю. Хочу выразить свою благодарность страховой компании за оперативное и качественное обслуживание при замене лобового стекла. Процесс оформления заявки прошел быстро и без лишних …
27 мая, 10:46
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
КАСКО SYS279*****03. Первый раз сталкиваюсь с таким плохим отношением к клиенту. Пытаются отказать по любому поводу. С 04.05.2025 начал урегулировать ущерб, сначала направили не к официалам, потратили праздничные и еще неделю на переоформление СТО. …
26 мая, 19:46
Не влияет на рейтинг
3 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Отвратительное отношение к клиентам. Много лет страховала свое имущество в Ресо гарантия (каско, осаго, квартира) и всегда все было хорошо. Но к сожалению на текущий момент качество работы Ресо Гарантия сильно ухудшилось. 07.05.2025 Наступил стра…
26 мая, 10:23
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Очень милые сотрудники при обращении. Материалы они отправляют вероятно в центральный офис на рассмотрение. Откуда приходит отказ. За год обращался 2 раза и два отказа. Никому не советую пользоваться страховкой от Ресо. Дорого и бесполезно. После…
20 мая, 18:07
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Хочу выразить огромную благодарность страховой компании РЕСО-Гарантия за профессиональное и быстрое урегулирование по моему страховому случаю. Пару лет назад попал в неприятную ситуацию: выезжая из-за угла, в мой автомобиль врезался самосвал, который…
14 мая, 17:57
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Отзыв о РЕСО-Гарантия (ОСАГО): направление на ремонт на 114 дней вместо денежной выплаты Хочу поделиться своим опытом обращения в страховую компанию РЕСО-Гарантия по полису КАСКО после ДТП, произошедшего 24.04.2025 в городе Санкт-Петербург. Страхо…
13 мая, 13:47
Не влияет на рейтинг
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Оформляла полис КАСКО 2***9 и ОСАГО в начале 2025 года через агента К-ву Марию И. Первый настолько четко, комфортно как по общению и оформлению, так и по условиям. Был случай дтп не по моей вине по новому полису. Мария моментально ответила, успо…
13 мая, 09:14
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Страховой случай, автоавария. Обращался по полису КАСКО SYS235*****89 Аварийные документы оформил полностью через приложение, аварийный комиссар приехал на место в течение часа, все отфоткал. Утром уже привезли на дом справку. Выплаты прошли в полно…
5 мая, 21:16
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Оформила каско-профи, после того как была авария с автомобилем без осаго. Агент Екатерина Я-ва в Ресо. Через некоторое время снова попала в аварию. Выплата была быстрая, удобная. В полном размере.Ремонт рядом с домом. Рекомендую, так как …
1 мая, 19:01
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
После наступления страхового случая мы обратились в контактный центр Ресо Гарантия Повезло, что трубку сняла Инесса. Очень грамотный, корректный специалист. Очень корректно выслушала нас. Очень грамотно все разложила по полочкам, все объяснила. И ре…
30 апреля, 15:15
Отзыв проверен
2 услуги
Оформление полиса
starstarstarstarstar
После покупки автомобиля решил озадачится страховкой и для этого обратился за консультацией. Агент РЕСО-Гарантии Г-о Татьяна подробно проконсультировала меня по поводу новых особенностей постановки авто на учёт в наши дни, в частности необходимости с…
30 апреля, 11:42
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
16.09. 2024 г.произошло ДТП. Обратился через диспетчера в страховую компанию ресо-гарантия в Санкт-Петербурге. Приняли заявку, после сбора всех документов, аправили на СТОА. Все отремонтировали, претензий нет . Обслуживание, взаимодействие с аг…
28 апреля, 21:12
Отзыв проверен
3 услуги
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Ги-на Диляра Ш.,лучший специалист по страхованию жизни и осаго-каско,добрый и вежливый сотрудник. Остались довольны обслуживанием. Все быстро обработала заявку и ответил а на все интересующие вопросы. Хочу выразить большую благодарность за быстру…
18 апреля, 20:29
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Направление №АТ15449738/4. Написали заявление в СК 28.02.2025, направили на СТОА, где машина по вине СТОА и страховой простояла 1,5 месяца, тк они не смогли прийти ни к какому решению, на днях позвонили с СТОА и сообщили, что приезжайте забирайте…
18 апреля, 17:25
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Пока не наступило страховое событие все было отлично. Каждый год платил деньги и оформлял новый полис SYS244*****15. В середине январе 24-го года попал в ДТП (№ дела АТ14025732), не по своей вине. Оформил ДТП и обратился в СК Ресо-Гарантия за направл…
17 апреля, 09:28
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Для Оформления полисов ОСАГО и КАСКО я всегда обращаюсь к своему агенту Б-й Светлане. Уже много лет работаю только с ней! При ДТП сначала звоню Светлане, её опыт и компетенция позволяет с легкостью решать вопросы, которые меня ставят в тупик. …
10 апреля, 00:48
Не влияет на рейтинг

Диалог — сообщество Банки.ру

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть