Оплатил полис через Сбербанк онлайн (оплата проведена, уточнял в Сбере) 2 дня назад, 24.02.2025. Написано - полис в течении 30 минут. Номер полиса в чеке об оплате есть. Полиса нет до сих пор.
За последние 2 дня раз 7 звонил на номер ВСК. Операторы только кормят обещаниями. Вчера вечером оператор обещала, что полис будет до вечера обязательно. Уже новый день наступил. Сегодня вообще оператор по имени Ольга (могу и ошибаться) общалась грубо, на все мои претензии ответила "ждите" и бросила трубку!!!!!!
Обращение было создано в тот же день 24.02.2025. 25.02.2025 пришел ответ в 12:30 с просьбой прикрепить чек. Чек прикрепил и дальше тишина. Номер полиса XXX050*****29, номер обращения SD-2755960. Худшая страховая по сервису, в которую когда либо обращался.