Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Согласие
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
, Москва
26 февраля, 15:21

Отвратительный сервис

Пятый месяц меня не можем отремонтировать мою машину. Очередь в сервисы по 2-3 месяца на осмотр. Теперь компания просто тянет время. Им недостаточно фото материалов о том, что заднюю дверь невозможно отремонтировать, а только менять — а там ребра жесткости винтом. Я сам всё это видел. Мне предлагается еще раз потратить день на приезд в сервис, разобрать дверь и снова сделать такие же фото. На основании которых, их некий загадочный специалист не может принять решение о замене. Поговорить с этим специалистом невозможно — только операторы, которые в этом ничего не понимают. Сервис тоже с ними поговорить не может — всё общение через почту. Клиенто ориетированность лвл100. Первый раз обратился с реальной проблемой, которую даже не я сам себе устроил, а залипающая в телефоне девочка сзади приехала в меня. И начался 5й месяц. Впереди, быть может, заказ запчастей (1-2 месяца) и запись на ремонт (еще месяц). Банальный бампер и дверь задка — ГОД! 337011/24 (ноябрь 24 года!!! сейчас 26 февраля 2025 года!!!) Каско рулит? Терпеть не могу эти каско. И уже тем более, теперь не в Согласии. Больше сюда ни ногой. После ремонта договор расторгну с таким отношением. Вместо помощи с сервисом и ремонтом, полный игнор. Вы как бы сами по себе с сервисом. Согласие взяло деньги и дальше не их заботы. Отвратительно! Почему нет оценки -10, а самая низкая +1? О, еще! Год в мобильном приложении меня просят подтвердить паспорт. При страховании его сканировали. В ЛК отправлял допфото. А ничего не происходит. Я как не мог, так и не могу видеть ход решения по ремонту. Тоже, видимо, сделано намеренно. О том, что с моим полисом что-то происходит и идут отказы я узнаю случайно - когда сам дозваниваюсь. "Отличный" сервис! Браво!
Отзыв проверен
Ответ страховой
Что нравится
  • Прозрачные условия
Что не нравится
  • Урегулирование страхового случая
  • Компетентность сотрудников
  • Удобное приложение

Официальные комментарии

  • Администратор Народного рейтинга
    03.03.2025 10:08
    Спасибо за ваш отзыв. Оценку по отзыву засчитали. Если страховая компания решила вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
  • Согласие
    14.03.2025 13:24
    Здравствуйте! Страховщиком в ответ на заявление о наступлении события, имеющего признак страхового случая от 27.11.2024 с участием Geely MONJARO в установленный срок 03.12.2024 выдано направление для проведения ремонта на СТОА С-З Г-П. Согласно п. 11.2.3.2. Правил страхования, страховое возмещение Страхователю (Выгодоприобретателю) по рискам «Ущерб», «Ущерб +», за исключением конструктивной гибели выплачивается в случаях, предусмотренных подп. «б» п. 11.1.5 или подп. «г» п. 11.1.5 – в течение 30 (Тридцати) рабочих дней, считая со дня предоставления Страхователем Страховщику всех необходимых документов, предусмотренных п. 10.1.1.5 и, в зависимости от причины повреждения ТС, п. п. 10.1.3.4–10.1.3.9 или 10.2.2.3–10.2.2.8 и 10.2.2.10 настоящих Правил путем выдачи направления на ремонт на СТОА, с которой Страховщик имеет договор о сотрудничестве. а) если иное не предусмотрено Договором страхования, срок ремонта ТС исчисляется с момента передачи ТС на СТОА для ремонтно-восстановительных работ и не может превышать 30 (Тридцати) рабочих дней с учётом требований, изложенных в подпункте в) настоящего пункта. В случае превышения срока ремонта на СТОА по соглашению сторон срок действия договора страхования ТС увеличивается на время превышения срока ремонта без доплаты страховой премии Страхователем. Изменение срока действия договора страхования оформляется путем подписания дополнительного соглашения. Все разногласия, связанные с предоставлением услуг по ремонту ТС, возникающие между Страховщиком и СТОА, осуществляющей ремонт (в т.ч. с учетом загруженности, сроков доставки запасных частей и т.д.), урегулируются Страховщиком самостоятельно; б) при обнаружении в ходе ремонтно-восстановительных работ скрытых повреждений ТС, вызванных страховым случаем, срок ремонта ТС исчисляется со дня направления Страховщиком на СТОА последнего согласования устранения скрытых повреждений. в) в срок ремонта ТС, указанный в настоящем пункте, не включается время на заказ СТОА запасных частей, деталей узлов и агрегатов для устранения повреждений ТС с момента заказа СТОА запасных частей, деталей узлов и агрегатов до их получения СТОА в полном объеме; г) в силу статьи 313 ГК РФ за качество произведенного по направлению Страховщика станцией технического обслуживания восстановительного ремонта в рамках страхового возмещения по договору добровольного страхования имущества ответственность несет Страховщик. 04.03.2024 было достигнуто согласование со СТОА относительно объемов ремонтных воздействий и перечня заменяемых запасных частей, заказаны запасные части. Сроки согласования обусловлены в том числе скрытыми повреждениями ТС, проводился доп. осмотр в целях согласования ремонта крышки багажника. Ориентировочный срок поставки запасных частей - конец марта. Сообщаем, что сроки поставки запасных частей и ремонта взяты Страховщиком на контроль. В отношении озвученных проблем при работе с личным кабинетом, информируем о проведенной проверке: по ее результатам установлено, что повторная идентификация запрашивалась, так как в профиле не указан email страхователя. С уважением, ООО «СК «Согласие».
Калькулятор каско онлайн
Узнайте стоимость каско в 16 страховых компаниях за 1 минуту

Еще отзывы о страховой компании

2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
В сентябре 2022 произошла авария.не выплатили по страховке. , агент Валентина , общалась в чате. Неправильно оформила страховку а я не обратила внимание, хотя я второй год продлевала страховку . Обманывают со страховкой. Очень плохое впечатление от …
8 июля, 22:48
Каско
Другое
starstarstarstarstar
14.06.2025г. приобрёл новый автомобиль в автосалоне навязали КАСКО в ООО "СК "Согласие" полис серия 0079220 № 14*****/25-ТФЛП от 14.06.2025 г. страховая премия 44669 рублей. 27.06.2025г. приехал в главный офис СК подал заявле…
4 июля, 15:08
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Оформил страховку в середине марта, с франшизой 30 тыс. Меньше чем через месяц за городом со встречки прилетел гравий в лобовое стекло - сразу 2 трещины. По телефону не смогли сказать проходит ли по страховке лобовое стекло, поехал в сто, насчита…
27 июня, 23:30
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Только в феврале сделал каско как в марте меня догнали на светофоре. Точнее я стал третьим в паровозике. С постановлением сразу обратился по каско, без проблем поставили машину на осмотр прямо в Королёве, замена бампера и светотехники за 2 недели. Са…
25 июня, 23:46
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Машина не новая, но поменять сейчас на что-то адекватное возможности нет, сами понимаете что происходит на рынке. в 2023 г. искал недорогое каско но с тоталом, по цене понравилось в Согласии. За 2 года цену не поднимали, хотя менял лобовое стекло пос…
23 июня, 15:25
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Убыток 297914/25ПР После легкого дтп по нашей вине я позвонила в Согласие по выплате. Быстро прислали адрес сервиса для оценки ремонта, но сам сервис оказался на другом конце Москвы. После нескольких звонков по горячей линии сервис согласились измен…
18 июня, 21:01
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Здравствуйте! С Согласием сотрудничаю уже 4 года, очень ценю их отношение к клиентам. У меня водительский стаж уже почти 20 лет. Особо этот момент я никогда не афиширую, но на работе заходят среди коллег разговоры про машины и я поражаюсь скольк…
18 июня, 13:36
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Три стекла за три года. Lada Xray, полис каско Согласие 1000 №*****06. Уже третий раз продлила в ноябре. Постоянно езжу в Москву из области, по страховке трижны меняла переднее стекло и один раз правую фару из-за летящих камней и мусора. Процесс прос…
16 июня, 15:26
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обращался по страховому случаю, ДТП. При консультации мне сказали что ехать с документами теми, которые есть на руках. При вопросе документов из ГИБДД сотрудники указали, что не надо брать, приехать с тем что есть. ДТП было 24.05, при этом записал…
11 июня, 18:47
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Машина VW Polo, подарок на свадьбу от отца. Он сам ездил на ней несколько лет, страховку я переоформил на себя но в той же компании что и была. У отца было ДТП в 23 году, сделали быстро. У меня (у жены точнее) тоже была авария в начале этого года на …
10 июня, 12:44
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Заявление подано по телефону горячей линии СК Согласие.. Дальнейшее общение - через электронную почту компании.. Затягивание сроков рассмотрения заявления о наступлении страхового случая... Итого отказ в страховом возмещении по надуманным основан…
6 июня, 16:35
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Перестраховал машину из СберСтраха в Согласии под конец прошлого года. Подкупили хорошей скидкой за переход, получилось около 33 000 рублей. За эти деньги уже поменял лобовое стекло в феврале, лопнувший бампер после небольшого удара на светофоре. …
6 июня, 11:11
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Случилось ДТП в самом начале апреля, инспектор на разборе проигнорировал запись с регистратора из машины очевидца и постановил обоюдку. Пришлось названивать в страховую, чтобы сделать ремонт. За 4 года с Согласием это мое первое ДТП и до этого мо…
4 июня, 18:48
Отзыв проверен
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Летала на 6 дней в ОАЭ в конце января, из-за высокой температуры и слабости по страховке ходила ко врачу. Прием оплатиили, все в порядке, прописанные лекарства купила в аптеке. В марте мне пришла смс из Согласия, что заканчивается срок возмещения …
30 мая, 22:10
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Я владелец машины, но ездят мои родители. Люди в возрасте, в основном до дачи и обратно. Каско делаю с покупки уже 2 года. В феврале на КАДе с фуры слетел кусок льда и разбил отцу лобовое стекло. По каско с работой посчитали чуть больше 16 тысяч, п…
30 мая, 15:29
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
По собственной торопливости попал в дтп у дома в пятницу вечером прямо под 23 февраля, свез бок соседской машине на парковке. Связался с Согласием по своему ремонту, хотел попасть в свой сервис, но его нет в списке. Но послали в другой, в мой отк…
29 мая, 15:06
Не влияет на рейтинг
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Делаю уже третий раз каско в Согласии, уже составил мнение. Плюсы: Цена ниже среднего. Почти везде мне насчитали на 10-15 тысяч дороже. Напоминают про продление, оплатить можно онлайн, страховка на почту. Быстро среагировали на заявку о ДТП. …
28 мая, 23:15
Не влияет на рейтинг
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Рено Дастер 2021г.в. 1000-*****96 24ТФ В прошлом сентябре вписал дочь в каско и осаго когда продлевал, цена немного но подросла до 65 000 с gap, а на осаго нет. В этом марте было дтп, дочь за рулем, сделали виновницей. Осаго в порядке, выплатили бы…
28 мая, 15:36
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Машину страхуем уже 2 года. Живем загородом, на работу каждый день ездим в Тамбов. В апреле на заднем бампере заметила широченную царапину. Ни я ни муж не поняли кто и когда нам приложил машину. Через сайт я заявила на ремонт, сделала фотографии. …
27 мая, 22:49
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
С удовольствием делаем страховку в Согласии уже больше 5 лет! Помогает в этом агент Мария Г-на, очень внимательная и вежливая. Цена тоже очень хорошая, где бы она нам не рассчитывала везде получается или дороже или с какими-то невыгодными условиями. …
26 мая, 20:33
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Каско серия 1000 номер 06******/25ТФ Первое каско делал автосалон, но цена за 2 года сильно выросла и я сама сделала страховку в Согласии. За стаж в 15 лет и за то что перешла сделали хорошую скидку. Уже через месяц в апреле мне в пробке мотоциклист …
26 мая, 13:51
Не влияет на рейтинг
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Я обратился у сервис Банки.ру для оформления полиса КАСКО на свой новый автомобиль. Мне было важно получить комплексную защиту, включая покрытие ущерба от ДТП, угона, стихийных бедствий и других рисков. Страхование я оформлял онлайн. После заполне…
21 мая, 17:06
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Машину покупала в 23 году из крупного салона подержанных авто, там же мне помогли с кредитом и со страховкой. Кредит еще плачу, езжу аккуратно. В прошлом году поехала в офис Согласия на Торфяной, мне сделали рассрочку и франшизу на 30 000 и полис выш…
7 мая, 22:12
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
В 2023 году сделал каско в Согласии, перешел из другой страховой чтобы полис был без ограничений по водителям. Подкупила низкая цена с учетом скидки за переход и франшизы 9000 руб. Машина используется как рабочая, возим всякое, водители меняются. По…
5 мая, 23:19
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
В июне 2023 произошло ДТП, после обращения в страховую компанию провели оценку ущерба, насчитали по максимальной стоимости. Полис КАСКО был формлен с франшизой. После страховая компания признала автомобиль "тотальный" и отказали в выплате. Почти…
4 мая, 21:33
Не влияет на рейтинг

Диалог — сообщество Банки.ру про финансы

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть