Много лет страховала машину в страховой компании ВСК, но не разу не приходилось столкнуться с получением страховой выплаты. Обратившись по телефону в колл-центр для подачи заявления о наступлении страхового случая меня направили сразу в приложение, объяснив тем, что будет быстрее. И с этого момента начался ад.
Заполнив заявление о наступлении страхового случая мне назначили время для осмотра и оценки повреждений. Всё было хорошо, до момента получения отказа в выплате возмещений за повреждения, объясняя это тем, что я якобы заполнила не то заявление, но при приёме документов, что нельзя это было выяснить??? И далее меня снова направили в приложение, для оформления очередного заявления.
При заполнение заявления возникало куча проблем, нужно было в он-лайн режиме быть и с документами из ГИБДД (которые у меня забрали при первом посещение офиса) и стоять у чистого автомобиля делая фотографии в разных проекция. У меня это с первого раза не получилось. Дойдя до конца заявление должно было уйти на подписание в госключ. Но не тут-то было, оно не ушло.
Оставив заявку о проблеме, обещали решить её в течении 24часов, но ответа так и не последовало, через 24 часа пришлось звонить самой. В ответ получив, что вам куда-то ответили.... Ответ меня убил, мне нужно в очередной раз переделать заявку!!!!! И на этом терпение моё лопнуло!