Приобретала полис путешественника в приложении у Т-банка, причём уже находясь в путешествии т.к в России об этом забыла. К сожалению страховой случай наступил и пришлось по нему обратиться. Но это оказалось не так сложно, написала в чате банка,у меня сразу уточнили что случилось и предложили несколько вариантов решения. У меня было отравление и мне было более комфортно съездить в больницу и получить там помощь. Мне сразу подобрали ближайшую больницу и отправили гарантийное письмо туда. Там мне оказали помощь, сделали узи и дали с собой лекарства. Но пришлось потратить личные средства на такси, я взяла чек и обратилась на счет компенсации средств.
Написала опять в чат поддержки, мне назначили менеджера - Елена Х.;
- номер вашего страхового события - TRV-25-079532
Елена Х., рассказала что нужно сделать и я отправила необходимые данные для возврата средств, мне сказали что рассмотрение займет до 5 рабочих дней но буквально на следующей день я уже получила положительный ответ и деньги на счёт.
Осталась максимально довольна и общением с сотрудниками компании и быстрым решением проблемы.
В следующий раз обязательно буду брать полис от этой страховой компании.