Приобретал страховой полис путешественника в с7 от страховой компании Т-страхование. Так получилось , что задержали вылет , потом перенесли его совсем на другой день. В страховку как раз входил пункт о невылете или задержке рейса. В аэрлпорту вылета взял маршрутную квитанцию в офисе компании перевозчика, по прилёту , опять ходил к авиаперевозчику и получил справку о задержке рейса.Через некоторое время позвонил на горячую линию тиньков , там связали с менеджером и он обьяснил мне что со мной свяжутся в течении 7 дней по почте или в мессенджере, но прошло меньше времени.Обьяснили в мессенджере какие документы надо отправить им на почту и потом через приложение т-банка в чате подтверждали электронную подпись(всё безопасно, сначала переживал что жулики), код отправили на симкарту и потом в т-банк чат отправил менеджеру(всё быстро происходит) и потом мне сказали ждать. И буквально через несколько часов пришла оплата за страховой случай. Спасибо.