Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Ренессанс
Страхование путешествий
starstarstarstarstar
, Санкт-Петербург
18 июля, 11:45

И ничего

Так и не удалось стать обладателем страхового  полиса данной компании по причине его неполучения. Единственное, что ко мне пришло на электронную почту сразу, так это чек об оплате (страховой взнос по договору 001-DI-U2.224129). Ни через пять минут, ни даже через час полис мне отправлен не был. Обращение в службу поддержки не дало результатов, меня попросили только сообщить свой номер телефона, а потом просто написали, что полис мне отправили в такое-то время, ищите у себя в папках спам или вообще корзине. И всё. Полиса не было и на следующий день. Неуважаемые сотрудники компании не извинились за доставленные неудобства, не связались со мной, и уж тем более не выслали мне повторно необходимый мне документ. А так как страховка мне была нужна для подачи на визу, то пришлось обратиться в другой фирме. И знаете, что? - сообщение о заказе пришло  ещё до оплаты, сам полис прислали моментально и ни в какой спам он не попал и не потерялся. Сообщение было продублировано на телефон и ещё была дана ссылка на создание личного кабинет. Что называется, почувствуй разницу в сервисе.  Теперь я даже и не знаю, каким образом мне всё таки вернуть деньги за страховку, которой у меня нет, но по факту она оплачена.  А пока в моих глазах это компания- мошенник, ибо деньги сняли, а услугу не оказали.
Отзыв на проверке
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Ренессанс
    18.07.2018 13:33
    Здравствуйте! Приносим Вам наши глубочайшие извинения за сложившуюся ситуацию и за все вытыкающие из нее неудобства. Мы обязательно уточним обстоятельства случая, произошедшего с Вами, и в ближайшее время вернемся с ответом.
  • Ренессанс
    23.07.2018 14:28
    Здравствуйте, Юлия. Пожалуйста, примите наши извинения за ожидание ответа. 17 июля 2018 года в 13:49 вы оплатили полис, и так же 17 июля2018 года в 14:05 он был успешно направлен на вашу почту: contremoI@yandex.ru[b]. [/b]Скажите, пожалуйста, удалось ли вам найти полис?
  • Автор отзыва
    23.07.2018 14:56
    Добрый день! Полис мне был выслан только на следующий день, когда он мне более был не нужен.  И я не уверена в том, что полис мне выслали после моего письма, а не после данного отзыва.  В день оплаты полиса (как уже было сказано), полис мне не выслали. Когда я написала запрос - выслали такой же ответ, что всё якобы выслано мне на почту, ищите у себя в папках. На просьбу повторно выслать полис - я ответа не получила. Если вам пишет клиент о том, что полиса нет, неужели так трудно понять, что его нужно выслать повторно. От того, что вы мне написали, что всё ушло по нужному адресу - по волшебству ваш полис у меня не появится. Подобный ответ бессмысленнее и по сути не нужен.  И обратите внимание, даже если бы ваш полис пришёл в указанное время- совершенно непонятно, почему выписка полиса требует более 15 минут.  От своего отзыва не отказываюсь, т.к. разрешать даже простые ситуации вы не умеете.
  • Ренессанс
    26.07.2018 16:28
    [quote][b]Amicuscertus[/b] пишет:Добрый день! Полис мне был выслан только на следующий день, когда он мне более был не нужен.  И я не уверена в том, что полис мне выслали после моего письма, а не после данного отзыва.  В день оплаты полиса (как уже было сказано), полис мне не выслали. Когда я написала запрос - выслали такой же ответ, что всё якобы выслано мне на почту, ищите у себя в папках. На просьбу повторно выслать полис - я ответа не получила. Если вам пишет клиент о том, что полиса нет, неужели так трудно понять, что его нужно выслать повторно. От того, что вы мне написали, что всё ушло по нужному адресу - по волшебству ваш полис у меня не появится. Подобный ответ бессмысленнее и по сути не нужен.  И обратите внимание, даже если бы ваш полис пришёл в указанное время- совершенно непонятно, почему выписка полиса требует более 15 минут.  От своего отзыва не отказываюсь, т.к. разрешать даже простые ситуации вы не умеете.[/quote] Добрый день, Юлия. Благодарим Вас за ожидание ответа. Вам необходимо до 01.08.2018 обратиться в офис нашей компании и написать заявление на расторжение полиса.Повторная проверка информации показала, что полис Вам был направлен 17.07. Каких либо ошибок допущено не было. Повторно полис направлен 18.07. Мы приносим свои извинения в связи со сложившейся ситуацией и желаем Вам всего самого наилучшего.
  • Автор отзыва
    26.07.2018 16:51
    [quote][b] Ренессанс страхование[/b] пишет:[quote][b]Amicuscertus[/b] пишет:Добрый день! Полис мне был выслан только на следующий день, когда он мне более был не нужен.  И я не уверена в том, что полис мне выслали после моего письма, а не после данного отзыва.  В день оплаты полиса (как уже было сказано), полис мне не выслали. Когда я написала запрос - выслали такой же ответ, что всё якобы выслано мне на почту, ищите у себя в папках. На просьбу повторно выслать полис - я ответа не получила. Если вам пишет клиент о том, что полиса нет, неужели так трудно понять, что его нужно выслать повторно. От того, что вы мне написали, что всё ушло по нужному адресу - по волшебству ваш полис у меня не появится. Подобный ответ бессмысленнее и по сути не нужен.  И обратите внимание, даже если бы ваш полис пришёл в указанное время- совершенно непонятно, почему выписка полиса требует более 15 минут.  От своего отзыва не отказываюсь, т.к. разрешать даже простые ситуации вы не умеете.[/quote] Добрый день, Юлия. Благодарим Вас за ожидание ответа. Вам необходимо до 01.08.2018 обратиться в офис нашей компании и написать заявление на расторжение полиса.Повторная проверка информации показала, что полис Вам был направлен 17.07. Каких либо ошибок допущено не было. Повторно полис направлен 18.07. Мы приносим свои извинения в связи со сложившейся ситуацией и желаем Вам всего самого наилучшего.[/quote] Добрый день! Как я уже несколько раз писала - ничего похоже на полис в моей почте 17 июля не было. Ответы от вашей службы пришли, полис 18 июля был прислан. Но в день покупки полис не был получен, и ваша проверка всего лишь сотрясание воздуха, ничем не подкреплённая. Могу прислать скрины моей почты, если хотите.  На мою прямую просьбу вы ответили, что всё прислано, вместо того, чтобы продублировать отправку в день обращения. Из-за вашей недобросовестной работы мне придётся потратить уйму своего же времени.  Анализ запросов на вашу официальную группу во Вконтакте говорит о том, что данный случай не единичен. Учитесь у других страховых служб, да и просто интернет-магазинов - ваш сервис сырой и ненадёжный. Служба поддержки не помогает. Вашу компанию теперь буду обходить стороной и других отсоветую.
  • Администратор Народного рейтинга
    30.08.2018 15:02
    Просьба предоставить скриншот страницы из Вашей эл. почты, где видно, что полис Вам пришел 18.07.2018. Выслать на responses@banki.ru с ссылкой на отзыв. Информация получена, но в данном случае все же оставляем отзыв без оценки.
Выбирайте страховые продукты на Банки.ру

Еще отзывы о страховой компании

Страхование путешествий
Страховой случай
starstarstarstarstar
Полис достался вместе с пакетным туром, срок действия 14.04.25 - 25.04.25. 15.04.25, находясь в ОАЭ обратился в контактный центр за оказанием медицинской помощи, ответили оперативно, но так как уже была глубокая ночь настоял на приезде врача в отель.…
27 апреля, 18:43
Отзыв проверен
Страхование путешествий
Страховой случай
starstarstarstarstar
Страховая компания необоснованно считает, что срок моей поездки исчисляется с момента выезда из РФ, и на этом основании отказывает в покрытии расходов. Однако данная позиция не соответствует условиям страхования и фактическим обстоятельствам. Согл…
24 марта, 16:22
Отзыв проверен
Страхование путешествий
Страховой случай
starstarstarstarstar
Хуже компании по стараханию в путешествиях не найти. Выехал на горнолыжный курорт в Шерегеш. На спуске порвал связки и заработал субхондральный перелом мыщелка. В местном травпункте сказали что мрт нет. Купил медикаменты и артез на колено за свои ден…
13 марта, 16:03
Не влияет на рейтинг
Страхование путешествий
starstarstarstarstar
Впервые! купил полис 08.11 от данной компании. Застраховал путешествие для ребенка 6 месяцев с 16.11.2024 00:00 по 22.12.2024 17.11.2024 в 19:42 обратился в сервисную компанию для организации помощи. С жалобами на зеленый стул, насморк, кашель (с…
18 ноября, 16:31
Не влияет на рейтинг
Страхование путешествий
starstarstarstarstar
Ужасная компания! Если вы думаете покупать страховку во время поездок, то выбирайте другие компании. Приобретал страховку на авиарейс Казань - Шанхай - Хошимин (Вьетнам) при покупке билетов, стоило около 4 тыс. рублей на 2 пассажиров. Как итог, перен…
25 сентября, 20:14
Не влияет на рейтинг
Страхование путешествий
starstarstarstarstar
Ужас! За последние 5 лет страхуюсь в этой компании, никогда не обращалась и очень жаль, что сегодня пришлось. Получила травму за границей, полдня ушло на переговоры: дозвониться невозможно - 20 мин пинали от бота к боту, затем связь просто прерва…
20 августа, 18:36
Отзыв проверен
Страхование путешествий
starstarstarstarstar
Во время нахождения в Турции, 31.07.2024 меня укусила кошка на улице. Обратилась в страховую (М-5***7). Они не смогли организовать экстренную помощь, т.к. я находилась в регионе, где нет партнерских клиник. Я уточнила, что на момент 3й прививки буду …
7 августа, 18:58
Не влияет на рейтинг
Страхование путешествий
starstarstarstarstar
Ужас. Имею полис страхования путешествующего, в котором написано, обязательное информирование страховой компании о датах и месте выезда. Перед выездом позвонила в страховую сообщить необходимые данные, в итоге вопрос решался очень долго. Сначала …
20 мая, 09:28
Отзыв проверен
Страхование путешествий
starstarstarstarstar
При оформлении полиса на сайте я вижу только страховую сумму, нигде нельзя увидеть информацию о том, что по полису оказывается предусмотрена ФРАНШИЗА! Это становится видно только после оплаты страховой премии и получении самого полиса на почту, до оп…
4 мая, 16:54
Не влияет на рейтинг
Страхование путешествий
starstarstarstarstar
От Газпромбанка у нас страховка путешественника Ренессанс. Находимся в Тайланде, у мужа на предплечье образовалось воспаление, обратились в страховую 18.04.2024. Направили в клинику, сделали операцию, было назначено план лечения ( перевязки и 25.04 п…
24 апреля, 18:39
Отзыв проверен
Страхование путешествий
starstarstarstarstar
Всем привет! Номер моего страхового полиса: 001­CTTR­U*.****28 Никогда не пользовался услугами страховых компаний, но риск остаться без запланированного перелета и денег сделал выбор в пользу покупки страховки к перелету. Поскольку в городе, из …
17 апреля, 14:20
Не влияет на рейтинг
Страхование путешествий
starstarstarstarstar
Купил полис компании Ренессанс для выезжающих за рубеж. Уехал отдыхать в другую страну. Спустя месяц уехал на скорой в госпиталь с невыносимой болью в животе. Известил страховую. Обращение номер 52028-170224-REN. После обследования местный доктор…
18 февраля, 11:55
Не влияет на рейтинг
Страхование путешествий
starstarstarstarstar
31.10.2023 оформил в Газпромбанке (от Ренессанс страхование) Полис страхования путешествующих. 30 ноября, находясь в Таиланде, заболел гриппом. Страховщик быстро отреагировал на обращение, проконтролировал процесс лечения, своевременно оплатил его. Т…
1 февраля, 12:43
Не влияет на рейтинг
3 услуги
starstarstarstarstar
12.10.2023 попала в ДТП в Яндекс такси, получила травмы, в последующем подали заявление на возмещение по страховому случаю, эти сотрудники из РЕНЕСАНС СТРАХОВАНИЕ  выплатили 5000 р) буду обращаться в суд и на страховую и на Яндекс такси! Хочу сделать…
18 ноября, 00:00
Не влияет на рейтинг
Страхование путешествий
starstarstarstarstar
Собственно произошел страховой случай о чём сразу проинформировал страховую. Они в течении суток нашли клинику и согласовали приём. При этом в клинике согласились принимать меня только по наличной оплате. Представитель отеля где я остановился взял оп…
30 августа, 00:40
Не влияет на рейтинг
Страхование путешествий
starstarstarstarstar
Находясь в Индонезии, обратился в страховую компанию по страховому случаю, заплатил 50 дол франшизы за визит к врачу, страховая отказала в лечении, на основании, что в прошлом году у меня были аналогичные боли. Хотя полис покрывает хронические заболе…
6 июня, 14:45
Не влияет на рейтинг
Страхование путешествий
starstarstarstarstar
Проблема решена
26 мая в офисе компании "Ренессанс Страхование" мной было написано заявление на возврат средств за оформленный днем ранее страховой полис. В заявлении указаны все реквизиты для возврата средств. Прошло уже более 12 дней, средства мне не вернули!!! …
6 июня, 09:27
Отзыв проверен
Страхование путешествий
starstarstarstarstar
Хочу выразить негодование к сервису и отношению к клиентам этой организации!!! 6 мая приобретая билеты, неизвестной мне авиакомпанией, я решила перестраховаться и приобрести , предлагаемую мне при оформлении билета , страховку путешествия от компании…
30 мая, 23:58
Не влияет на рейтинг
Страхование путешествий
starstarstarstarstar
Не покупайте страховку у этой компании! Худшая компания, с которой я сотрудничала в многочисленных путешествиях. В Узбекистане, даже в Ташкенте, клиент должен сам искать клинику, транспорт и пр., правильно оформить чеки, маршрутные квитанции и тд, и …
13 апреля, 11:40
Не влияет на рейтинг
Страхование путешествий
starstarstarstarstar
Проблема решена
Добрый день. 04.04.2023, мною, на сайте Level.travel, была оплачена страховка от невыезда от Страховой компании Ренессанс, на текущий момент 09.04.2023 полис не направлен. При обращении в страховую компанию, полис также не прислали, а говорят о сбое.…
9 апреля, 09:20
Отзыв проверен
Страхование путешествий
starstarstarstarstar
Сегодня оформляла страховой полис. Лечу за границу. У меня не получалось. Было много вопросов. Позвонила на горячую линию. Меня консультировала А. Г-ва. Респект таким консультантам! Несколько раз нам пришлось прерываться. Сбросился звонок, по работе …
16 января, 15:26
Отзыв проверен
Страхование путешествий
starstarstarstarstar
Проблема решена
Заключил договор страхования путешественников на 1 год с использованием 90 суток через Газпромбанк, оператор - Ренессанс страхование. Обратился 12 января 2023 в службу поддержки по телефону в подразделение занимающееся внесением изменений в договоры,…
12 января, 13:38
Отзыв проверен
Страхование путешествий
starstarstarstarstar
Выписал лечение врач, лучше не становилось, поэтому еще рад поехала в клинику. Врач назначил дополнительные анализы. Клирика отправила все необходимые документы.  И тишина. Звонили более 5-им раз для согласования анализов, каждый раз говорили «Нуж…
21 октября, 19:52
Отзыв проверен
Страхование путешествий
starstarstarstarstar
В конце августа случилась экстренная ситуация с дочкой в Финляндии. Пришлось срочно везти в клинику в Хельсинки. Все сделали по правильному алгоритму, сначала позвонили в страховую, получили от операторов добро и поехали в клинику. Спустя неде…
18 октября, 12:48
Отзыв проверен
Страхование путешествий
starstarstarstarstar
Второй раз в жизни сталкиваюсь с необходимостью воспользоваться страховкой путешественника. В предыдущий случай СК была другая, никаких нареканий не было, все четко быстро и максимально удобно. В настоящий раз обратился в Ренессанс.  Удивительные вещ…
8 октября, 16:19
Отзыв проверен

Диалог — сообщество Банки.ру

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть