Уже более трех лет являюсь клиентом страховой, раньше не было никаких нареканий, у меня была одна страховка на одного питомца, в начале января я решила дооформить вторую страховку № 00.0****3-1-1 на второго питомца, т.к. обслуживание в клиниках стало еще дороже.
В последние дни января у моей собаки случился приступ эпилепсии, пока мы ждали прием, приступы повторялись.
В клинике в карте нам не указали конкретную дату первого приступа, а указали примерный срок в 2 недели, хотя по факту прошла неделя (врач так и спросил, сколько приступов было за неделю). Страховая сама додумала дату первого приступа, как ей было удобно, отсчитав 14 дней и заявила, что страховка еще не действовала. И что я якобы купила страховку под заболевание.
Я бы поняла если бы у меня были обращения в течение недели после покупки, но до нашего первого приема у врача прошло целых 23 дня, это надо быть Вангой что ли, чтоб предсказать что это случится через такое время и купить страховку?
Я крайне разочарована работой страховой, пыталась оформить претензию со скринами переписки с ветклиникой и видео первых приступов, но на сайте уже второй день не работает форма приема жалоб!
Очень удобно, я считаю, ничего нельзя оспорить! Не понимаю такого отношения с лояльным клиентам, ладно если бы я была новым клиентом, но я уже более трех лет пользуюсь полисами страхования питомцев..