В моём личном кабинете приложения IngoMobile отображается чужой активный полис ОСАГО с номером полиса, сроком его действия и моделью застрахованного автомобиля. Также я могу заявить о страховом случае. В личном кабинете на сайте страховой такого полиса не отображается.

Обратился в поддержку приложения посредством чата, с горем пополам оператор составила обращение № 74****03 от 02.02.2025, смысл которого, по моему мнению, должен был заключаться в удалении чужого полиса ОСАГО из моего личного кабинета приложения.

Спустя 17 календарных дней (или 13 рабочих, что всё равно не укладывается в стандарт ответа до 10 рабочих дней) мне пришло следующее: "Внесение изменений в договор ОСАГО доступно только страхователю в Личном кабинете либо при обращении в офис Компании. Приносим Вам извинения за длительное ожидание обратной связи. Ваш Ингосстрах".

Уважаемая страховая, вы не отписки должны слать, а подчищать свои косяки хотя бы по наводкам!