Добрый день!
Хочу поделиться опытом взаимодействия с компанией "АльфаСтрахование-Жизнь", которая, судя по всему, делает всё возможное, чтобы клиенты не могли реализовать свои законные права. Ситуация, которую я опишу ниже, — это не просто плохой сервис, а откровенное неуважение к клиентам.
02.03.2025 г. я решила отказаться от страховки ДМС и дозвонилась до call-центра компании. Разговаривала с сотрудниками Еленой, Эльвирой и другими — их бесконечные вопросы, часто некорректные и выходящие за рамки разумного, я оставлю без комментариев.
Сегодня 06.03.2025 г., с 9:00 утра я пытаюсь получить заявление на отказ от страховки. Спустя 7 часов я так и не добилась результата. Это не сервис, это издевательство!
Первый звонок: после 46 минут ожидания с бесконечной музыкой я дозвонилась до Елены. Предупредила её, что связь может оборваться (сотовые операторы ограничивают звонки часом), и попросила перезвонить в случае обрыва. Она обещала это сделать, дословно: "Я вам перезвоню". Начала задавать вопросы, выражать недовольство моими ответами, а затем связь оборвалась. Угадайте, перезвонила ли она?Нет.
Я звонила снова и снова, каждый раз ожидая по часу, слушая музыку, пока звонок не прерывался. Общалась с Вероникой, Александром, Евгенией и тд из так называемого отдела идентификации. Каждый раз я объясняла, что это неуважение к клиенту, что они нарушают мои права, и просила выслать заявление на отказ. Ответ один —мы вас переключаем далее.
Через 3 часа я попыталась зайти в личный кабинет на сайте aslife.ru — это тоже невозможно! Ничего не работает. Нашла ссылку на отказ от страховки (https://aslife.ru/r08if/call), прошла все шаги, проставила галочки, а в конце — издевательская надпись: "Для расторжения позвоните на горячую линию 8-800-333-84-48". Это замкнутый круг! У меня есть скриншоты сайта и детализация звонков — доказательства 7-часового кошмара.
Теперь вопросы к "АльфаСтрахование-Жизнь":
-Почему вы так не уважаете клиентов, заставляя часами висеть на трубке без результата?
-На каком основании ваши сотрудники задают грубые и некорректные вопросы, выходящие за рамки их компетенции?
-Какой статьёй закона вы руководствуетесь, препятствуя моему праву отказаться от страховки в свободной форме? Согласно ст. 10 Закона РФ "О защите прав потребителей", вы обязаны предоставить полную информацию о порядке расторжения договора, а согласно ст. 450.1 ГК РФ, я имею право отказаться от договора в одностороннем порядке при соблюдении условий. Где это указано, что я обязана тратить часы на получение заявления по вашей форме?
Почему у клиента нет ни единой возможности получить бланк заявления иным способом? Это нарушение ст. 16 Закона "О защите прав потребителей".
Судя по отзывам, я не первая, кто сталкивается с таким отношением. Вы умышленно препятствуете отказу от страховки, и это должно стать достоянием общественности.
Мои требования:
Немедленно выслать мне бланк заявления на расторжение договора в электронной форме на мою почту, так как дозвониться до вас невозможно или ожидаю звонка компетентного сотрудника.
Дать разъяснения по всем вышеуказанным вопросам с ссылками на нормы закона, которыми вы руководствуетесь.
Эта жалоба будет направлена на вашу почту customer_help@alfastrah.ru, а в случае игнорирования или затягивания в ЦБ. Я намерена общаться с вами здесь, до полного выполнения ваших обязательств по возврату средств и устранения этого безобразия.
Прошу не присылать шаблонные фразы -напишите нам на почту — я это сделаю одновременно с публикацией, указав номер договора и отзыва. Отвечайте по существу. Жду бланк заявления и ваш ответ.