Компания внесла изменения в свою программу, а именно франшизы на некоторые клиники, никак не уведомив клиентов. Я пришла в клинику Медси, где врач сообщил, что всё будет бесплатно, провели процедуру. Спустя 2 месяца с карты списали деньги. Оказалось, что именно эта клиника (из огромного количества филиалов) покрывается не полностью, хотя другие филиалы Медси с полным покрытием.
При обращении в контактный центр составили обращение со сроком рассмотрения до 3 дней. Спустя 3 дня никакого решения не было, я обратилась ещё раз, сотрудник снова составил обращение и пообещал, что со мной свяжется в течение 3-х дней, даже почту попросить для обратной связи. Как итог я жду уже больше месяца, обращалась раз 5 и каждый раз сотрудники нагло врут о том, что меня проинформируют. Никто со мной не связался и вопрос не решили до сих пор)
Последний раз сотрудница пообещала лично связаться со мной, звонок был 3 марта 2025 в 15:05, но уже пятница и снова ничего… Такое я встречаю впервые и это просто ужас. Никому не рекомендую страховаться в этой компании, потому что при любом вопросе вас будут просто игнорировать)