Дело было в Шри-Ланке, город Галле, 04.02.2025, у мужа внезапно поднялась температура почти до 40 градусов. Связались с поддержкой, заполнили форму, сотрудники быстро отреагировали, после уточняющих вопросов перевели на местного посредника, который согласовал посещение больницы.
Через пару часов после обращения муж уже был у врача и сдавал анализы, в тот же день вернулся за результатом, бесплатно получил лекарства и всю нужную информацию по лечению.
Через несколько дней обратились вновь, температура прошла, но появилась аллергия на один из препаратов, страховая без проблем, по той же схеме согласовала нам повторный визит, где врач выдал рекомендации и лекарство от аллергии.
В целом оцениваю свой опыт обращения как очень позитивный, ни на каком из этапов мы не столкнулись с недопониманием или сложностями.
Чуть позже мы связались с другим сотрудником, который помог возместить средства за все совершенные поездки, связанные с лечением.