Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируйте QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Ренессанс
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Максим, Самара (Самарская область)
10 марта, 11:29

3,5 месяца не урегулируют страховой случай

Дата ДТП 19.11.24. Дата обращения 21.11.24 С момента страхового случая произошло более 3,5 месяцев. СК несколько раз увеличивала лимит на ремонт, чтобы не списывать машину в тотал, ведет бессмысленную переписку с сервисом, чтобы под этим предлогом каждый раз откладывать принятие вопроса по урегулированию.
Отзыв проверен
Ответ страховой
Что не нравится
  • Урегулирование страхового случая

Официальные комментарии

  • Ренессанс
    10.03.2025 12:56
    Здравствуйте. Приняли в работу ваше обращение.
  • Администратор Народного рейтинга
    13.03.2025 10:27
    Спасибо за отзыв. Давайте подождем от страховой компании результаты проверки. 04.04.2025 Изначально отзыв был размещен с оценкой 1. При объединении отзыв оценку изменили на 2. Оценку по отзыву засчитали. Если страховая компания решила вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
  • Ренессанс
    20.03.2025 09:33
    Здравствуйте, Максим. Благодарим вас, что нашли время отправить отзыв о качестве нашего сервиса. Работа с обращениями для нас не только вопрос удовлетворенности клиентов, но и возможность увидеть недостатки в работе специалистов и процессах взаимодействия для их дальнейшего исправления. Действительно, в процессе рассмотрения вашего случая были задержки на разных этапах, связанные как с техническими проблемами, так и с человеческим фактором. Мы приносим наши извинения. На текущий момент получили от вас заявление с выбранным вариантом урегулирования по риску "Полная гибель". До 28 марта согласуем с вами вопрос по передаче годных остатков.
  • Максим
    Автор отзыва
    02.04.2025 09:53
    Добрый день! Действительно спустя 3,5 мес с момента ДТП согласовали полную гибель. Передал годные остатки и подписал соглашение о выплате.  Однако срок выплаты стоит 30 рабочих дней. Это на минутку с учетом майских праздников 1 месяц и 20 календарных дней!!!  Таким образом, благодаря бюрократии СК я попал уже на 5 или 6 лишних платежей по кредиту! Это время и деньги никто не учитывал при выплате. Своими действиями и затягиванием процесса выплаты СК вынуждает обращаться в досудебном порядке к финансовому омбутсмену с целью взыскать проценты по кредиты плюс неустойку за несвоевременное оказание услуги.
  • Максим
    Автор отзыва
    02.04.2025 10:26
    ДТП произошло 19.11.24, оформлено 21.11.24. С момента страхового случая произошло более 3,5 месяцев. СК несколько раз увеличивала лимит на ремонт, чтобы не списывать машину в тотал, ведет бессмысленную переписку с сервисом, чтобы под этим предлогом каждый раз откладывать принятие вопроса по урегулированию. Спустя почти 4 мес с момента ДТП 14.03.25 согласовали полную гибель. 01.04.25 Передал годные остатки и подписал соглашение о выплате. Однако срок выплаты стоит 30 рабочих дней. Это на минутку с учетом майских праздников 1 месяц и 20 календарных дней!!! Таким образом с момента ДТП до полного урегулирования и выплаты пройдет ровно 6 мес. Таким образом, благодаря бюрократии СК я попал уже на 5 или 6 лишних платежей по кредиту! Это время и деньги никто не учитывал при выплате. Своими действиями и затягиванием процесса выплаты СК вынуждает обращаться в досудебном порядке к финансовому омбутсмену с целью взыскать проценты по кредиты плюс неустойку за несвоевременное оказание услуги.
  • Ренессанс
    02.04.2025 10:46
    Здравствуйте, Максим. По вашему случаю отвечали ранее в первом отзыве.
  • Максим
    Автор отзыва
    02.04.2025 11:02
    Здесь уже иная проблема выявилась помимо долгого согласования полной гибели
  • Ренессанс
    02.04.2025 14:05
    [quote][b]user-845112822047[/b] пишет:Здесь уже иная проблема выявилась помимо долгого согласования полной гибели[/quote]Все урегулирование по риску "Полная гибель" происходит в рамках сроков, оговоренных в правилах страхования. Это непростой процесс со многими участниками.
  • Максим
    Автор отзыва
    02.04.2025 15:37
    [quote][b]Ренессанс страхование[/b] пишет:[quote][b]user-845112822047[/b] пишет:Здесь уже иная проблема выявилась помимо долгого согласования полной гибели[/quote]Все урегулирование по риску "Полная гибель" происходит в рамках сроков, оговоренных в правилах страхования. Это непростой процесс со многими участниками.[/quote]Какое согласование многих процессов? Все уже сделано, осталось перевести деньги. Соглашение подписано! Я все понимаю, но не 30 рабочих дней же, это 2 дополнительных платежа по кредиту.  Если до 10.04. не будет перечисления, то все дальнейшие действия будут решаться через фин. омбудсмена, жалобы в ЦБ и в суде по ЗОЗПП
  • Ренессанс
    02.04.2025 17:36
    [quote][b]user-845112822047[/b] пишет:[quote][b]Ренессанс страхование[/b] пишет:[quote][b]user-845112822047[/b] пишет:Здесь уже иная проблема выявилась помимо долгого согласования полной гибели[/quote]Все урегулирование по риску "Полная гибель" происходит в рамках сроков, оговоренных в правилах страхования. Это непростой процесс со многими участниками.[/quote]Какое согласование многих процессов? Все уже сделано, осталось перевести деньги. Соглашение подписано! Я все понимаю, но не 30 рабочих дней же, это 2 дополнительных платежа по кредиту.  Если до 10.04. не будет перечисления, то все дальнейшие действия будут решаться через фин. омбудсмена, жалобы в ЦБ и в суде по ЗОЗПП[/quote]Выплата будет перечислена в срок, который указан в подписанном вами соглашении.
  • 04.04.2025 17:26
    Мы объединили тексты, согласно п.3.10.2 правил Народного Рейтинга. Пожалуйста, не нарушайте их, размещайте дополнения по ситуации в комментариях к своему отзыву - так описание истории выглядит более логичным.
Калькулятор каско онлайн
Узнайте стоимость каско в 16 страховых компаниях за 1 минуту

Еще отзывы о страховой компании

Каско
Другое
starstarstarstarstar
22 сентября 2025 года через чат в личном кабинете по убытку УУ-2071619 запросили справку, подтверждающую факт того, что три станции технического обслуживания, на которые нас направляла страховая компания, отказали нам в ремонте по причине отсутствия …
26 сентября, 17:57
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Позвонили по номеру и насчитали полис по очень привлекательной стоимости. Сказали, что полис одобрил филиал Москва, ул. Ленинская Слобода д.19 с. 6, БЦ Омега Плаза, 4 этаж, офис 4.2. Затем связались из диспетчерской службы и согласовали время когда …
26 сентября, 11:48
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Здравствуйте! Столкнулась со страховыми случаями по каско 3 раза (новый автомобиль), первые 2 - мелкие дтп, а третье - была серьёзная авария! Все три Случая меня сопровождала менеджер ЕКАТЕРИНА КУТУЗОВА по ватсап! Господи, храни Господь Екатерину Кут…
25 сентября, 16:38
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Оценка: - на этапе заключения полиса КАСКО: 5 из 5. Оперативно, четко, хорошие условия и стоимость полиса, кэшбэк. - на этапе регистрации страхового случая: 4 из 5. Все ок, за исключением накладки с аварийным комиссаром, который по телефону предста…
25 сентября, 13:26
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Произошел страховой случай 13.09.2025, по полису КАСКО, все оформила через сайт, мне был присвоен номер У*****2, компания предлагает ОДНУ!!!! СТО «на выбор» в моем городе! Я в шоке! И это Казань!! Я очень разочарована компанией, больше никогда не бу…
24 сентября, 10:15
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
В Пскове нет станции технического обслуживания, которая сотрудничает со страховой компанией Ренессанс страхование получил направление на осмотр и ремонт по страховому случаю, мне предложили ближайшее СТО в Санкт-Петербурге или Новгороде, ну ближний с…
23 сентября, 11:51
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Номер полиса КАСКО 013AT-24/*****80 С 6 июня 2025 года не могу отремонтировать свой автомобиль. Творится полное безобразие и равнодушное отношение к клиенту. Заявил страховой случай, съездил на СТОА. Страховая через посредника не может согласовать…
22 сентября, 17:10
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
При покупке Каско 15.09.2025 через сайт а далее горячую линию на машину Tiguan обещали топливную карту дать в качестве бонуса, но так и не дали. Так же начислили всего тысяча баллов в ренессансе плюс, хотя по условиям там 7-10% должно быть от суммы к…
21 сентября, 10:33
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Проблема решена
23.08.25. Произошло ДТП. Все оформлено сотрудниками ГИБДД. 24.08.25 подал заявление на сайте. Все документы закинул. Присвоили номер по страховому случаю УУ-2585694. Стоит статус " Принятие решения" Сегодня уже 18.09.25. Статус так и не поменял…
18 сентября, 02:21
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Совсем недавно моя машина получила неожиданный подарок на дороге в виде прилетевшего камешка оставившего трещинку на лобовом стекле. Благо у меня есть КАСКО, тут же связалась со своей страховой компанией. Заявочку приняли мгновенно, осмотр назначили …
17 сентября, 14:35
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Во-первых, колл-центр Ренессанс вообще не работает. Бот всегда перенаправляет в чат, а в чате отвечают раз в несколько дней и то шаблоном, получить какую-либо точную и понятную информацию невозможно. Сегодня звонил, меня просто сбросили🤝👍🏻 Во-в…
16 сентября, 11:04
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
По условиям страхования в заключенном договоре страхования КАСКО указано ремонт в СТОА дилере. При возникновении страховых случаев назначают СТОА не дилера, а прочие компании. Несколько раз присылали направление на станции, но не в соответствии с ус…
16 сентября, 07:45
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Недавно на дороге приключилось маленькое ЧП. Ехала не торопясь и из под колес впереди идущего автомобиля прилетел камушек прямо в лобовое, появилась трещинка. Ну ничего страшного, благо у меня есть КАСКО. Сразу же связалась со своей страховой ком…
15 сентября, 15:45
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
28.08.2025 поставил свой А/М на около дома на парковку. 31.08.2025 обнаружил на передней правой двери вмятину и царапину (как от неаккуратно открытой двери рядом стоящего А/М). Огорчился. Стал со всех сторон сой А/М рассматривать. На задней правой дв…
14 сентября, 17:43
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Ехал на дачу, темнело и из лесопосадки вылетело что-то и прямо об лобовое стекло, появилась трещина на лобовом стекле. Оказалось, это птица, ладно хоть скорость небольшая и удар у самого низа. Хорошо, что у меня полис КАСКО, позвонил сразу в свою стр…
12 сентября, 14:57
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Ну что, друзья, дожилась и я до страхового случая по КАСКО. Погода у нас тут как на зло, то дождь, то град, и вот однажды, как раз когда я ехала, прилетел мне такой кусок льда, что прямо в лобовое стекло угодил. Трещина пошла, аж страшно стало. Думал…
11 сентября, 16:37
Не влияет на рейтинг
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
1.П-ва Ольга В. 2.номер полиса 001AT-25/*****86 3. При оформлении каско сотрудник заверил, что франшизы нет. произошол страховой случай выяснилось, что франшиза есть. По какой причине сотрудник дезынформировал и не указал верные данные, сто…
11 сентября, 13:54
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Произошел страховой случай, я попал в дтп, я в этом дтп пострадавшая сторона. Согласовали ремонт быстро, но после согласования начались проблемы. В результате дтп пострадал пластик, а так жк дверь, крыло, покрышка и диск. С пластиком решилось все…
11 сентября, 06:04
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
30.01.2025г я оформил полис КАСКО на автомобиль. Полис страхования 001AT­25/*****19 от 30.01.2025г. Не так давно я обратился в Ренессанс по страховому случаю. Попал камень в лобовое стекло на трассе, требуется замена. Как выяснилось, у меня КА…
9 сентября, 17:25
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Проблема решена
05.08 произошло ДТП, самокатчики въехали в припаркованный авто. Оформил страховой случай, номер УУ-2531824, 06.08 статус обращения поменялся на "недостаточно документов", пришло смс сообщение на мобильный телефон и почту. 21.08 получил недостающи…
9 сентября, 12:45
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Проблема решена
Страховой случай произошел 01.08.2024 в г. Москва: на официальной парковке у метро поцарапали бампер, две части: черная пластиковая накладка (под замену) и окрашенная часть (судя по характеру повреждений -уборочная техника). На место был вызван ин…
9 сентября, 11:15
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Сам виноват, конечно – на стоянке задним ходом притерся к фонарному столбу. Как магнитом притянуло, блин! Бампер помял, фонарь треснул. Фотки, естественно, сразу наделал. Позвонил в страховую. Девушка-оператор взяла трубку быстро, без соплей. Объяс…
8 сентября, 22:22
Не влияет на рейтинг
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Менеджер компании Ренессанс предложила оформить полис КАСКО по пролонгации за приемлемую цену. Я сначала отказалась в пользу другой страховой компании, так как для меня был важен пунк ОФОРМЛЕНИЕ БЕЗ СПРАВОК, в предложении ренессанса этого пункта не б…
5 сентября, 23:42
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
В силу своей неопытности вождения, особенно проблема с парковками авто, я частенько притираю машину. По этому для своего спокойствия оформляю Каско. В этот раз нормально так счесала, пока пыталась припарковаться, и радует меня то, что платить из св…
5 сентября, 14:57
Не влияет на рейтинг
Каско
Пролонгация полиса
starstarstarstarstar
Несколько лет подряд пользовался услугами Ренессанс страхование через Банки ру, сначала приобрел страховку Каско, потом пролонгацию полиса. Всегда активно помогали сотрудники Банки ру, присылали мне черновики полиса для согласования с банком по авто …
5 сентября, 07:02
Не влияет на рейтинг

Диалог — сообщество Банки.ру про финансы

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом
Все продукты Банки.ру
Показать ещеСкрыть