Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
ВСК
Каско
starstarstarstarstar
, Воронеж (Воронежская область)
11 марта, 08:39

Отказываются расторгать договор КАСКО

Выходил на сделку, оформили ДКП на автомобиль, у дилера автосалона любезно согласился на оформление полиса ОСАГО. Сделка сорвалась, ДКП расторгли в тот же день. Машина ни дня не была в собственности. Мало того, что мне подсунули КАСКО компакт (25360KMI444*****84), так еще по нему нельзя подать заявление на дистанционное расторжение. Сказали только письмо ПОЧТОЙ РОССИИ, или ехать лично в офис. ВСК, чем вам не нравится емайл, 2025 год на дворе. Пока жду расторжения ОСАГО, нужно что-то делать с расторжением КАСКО, оба продукта не пригодились, СДЕЛКА НЕ СОСТОЯЛАСЬ. Требую возврат средств.
Не влияет на рейтинг
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • ВСК
    11.03.2025 10:54
    Добрый день. Расторгнуть ваш договор страхования возможно следующими способами: - направить заявление о расторжении договора страхования с приложением комплекта документов Почтой России/курьерским отправлением по адресу 121552, г. Москва, ул. Островная д.4; - обратиться с заявлением о расторжении договора с приложением комплекта документов в офис нашей Компании, оказывающий услугу расторжения. Необходимую информацию об адресах офисов Компании и режиме работы вы можете узнать на сайте САО «ВСК» по адресу: www.vsk.ru. С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».
  • Автор отзыва
    11.03.2025 20:05
    Это не решение вопроса. В этом и смысл комментария на банки.ру, чтобы вы приняли заявление на расторжение дистанционно или любым удобным для [u]клиента[/u] способом!
  • Администратор Народного рейтинга
    13.03.2025 16:12
    Спасибо за ваш отзыв. Оценку не засчитываем на основании [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]п. 3.8.12 правил Народного рейтинга[/url].
  • Автор отзыва
    19.03.2025 11:22
    И снова ВСК. Первый раз сталкиваюсь с такой бюрократической машиной, где абсолютно плевать на своих клиентов. Освежу события: покупал машину в автосалоне, менеджер мне оформил ОСАГО и пихнул КАСКО, сделка не состоялась, мне отказались о давать машину день в день, меня это не устроило и мы расторгли ДКП. Сразу же, 06.03.2025 направил заявление на расторжение ОСАГО и приложил соглашение о расторжении ДКП. (С КАСКО так и не решили, нужно ехать в офис, у меня нет времени, можно сказать заплатил за отзыв на банки.ру). В общем, завтра уже будет как 10 рабочих дней, звоню в КЦ ВСК, а там говорят, мы направили 13.03.2025 на почтовый адрес просьбу дослать документы… треш. Естественно мне ничего 13.03 не приходило, в приложении уведомлений нет, смс нет, никто не звонил. И какие документы? Соглашение сразу приложил, и сразу все подробно описал в обращении, акта приема передачи не было, потому что на автомобиле я так и НЕ УЕХАЛ. ВСК, вы и так себе заберете 33% от осаго, так еще благодаря продавану заработали на КАСКО, на автомобиле который по факту мне не принадлежит и не принадлежал. Никогда у меня не было сложности с расторжением ОСАГО, максимально быстрый удобный процесс, а здесь… да еще все плевать на тебя, как на клиента. Единственная девушка, в КЦ, которая мне помогла и все добросовестно разъяснила, была сегодня утром, за что ей огромное спасибо. Остальные сотрудники не отличаются компетенциями. И вот, согласно внутренним правилам ждать еще 10 рабочих дней, на просьбу приоритизировать запрос меня отшили. Полный отстой.
  • ВСК
    19.03.2025 11:55
    Добрый день. На ваш адрес электронной почты d*******ker@mail.ru, указанный в личном кабинете САО 'ВСК', был направлен дополнительный запрос документов. Ответ на данный запрос не был получен, поэтому мы продублировали его повторно.Вам необходимо ответным письмом направить следующие документы:Договор купли-продажи (акт приема-передачи с указанием информации о транспортном средстве).Вы также можете отправить запрашиваемые документы на нашу почту klient@VSK.ru, указав в теме письма 'Banki/118032'. С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».
  • Автор отзыва
    19.03.2025 12:33
    [quote][b]vskonline[/b] пишет:Добрый день. На ваш адрес электронной почты d*******ker@mail.ru, указанный в личном кабинете САО 'ВСК', был направлен дополнительный запрос документов. Ответ на данный запрос не был получен, поэтому мы продублировали его повторно.Вам необходимо ответным письмом направить следующие документы:Договор купли-продажи (акт приема-передачи с указанием информации о транспортном средстве).Вы также можете отправить запрашиваемые документы на нашу почту klient@VSK.ru, указав в теме письма 'Banki/118032'. С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».[/quote]Добрый день. Переслал запрос на klient@VSK.ru, тему письма указал. Спасибо!  13.03.2025 на мой почтовый адрес ничего не приходило, в спаме тоже пусто.
  • ВСК
    20.03.2025 10:41
    Добрый день! Проверили информацию. Как мы и сообщали ранее, на запрос документов от 13.03.2025 ответ не поступил. После предоставления запрашиваемых документов 19.03.2025 заявка на расторжение была выполнена. Заявка на оплату в связи с расторжением договора страхования создана. Денежные средства будут перечислены на реквизиты счета, указанные вами в Заявлении, в течение 5-7 рабочих дней, в зависимости от вашего банка. С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».
  • Автор отзыва
    20.03.2025 11:43
    Спасибо за оперативность! Ожидаю возврат средств.
  • Администратор Народного рейтинга
    24.03.2025 10:29
    Мы объединили тексты, согласно п.3.10.2 правил Народного Рейтинга. Пожалуйста, не нарушайте их, размещайте дополнения по ситуации в комментариях к своему отзыву - так описание истории выглядит более логичным.

Еще отзывы о страховой компании

Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
В марте произошло ДТП на кредитной машине , где было оформлено КАСКО компании ВСК. Вообще КАСКО пользуюсь в первый раз , и то из-за того что машина кредитная была, так бы не брал , ибо эта компания не делает идти на контакт с клиентом и рассматривать…
31 мая, 14:57
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Случился страховой случай, зафиксировать его можно ТОЛЬКО через приложения, на горячей линии росылают в приложение и никак не фиксируют. Через приложение при оформлении возникакт ошибка на этапе добавления полиса. Причем это второй страховой случай, …
31 мая, 13:00
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
17 января сдал автомобиль официальному дилеру по КАСКО от ВСК — ничего серьезного, но подушки сработали. Страховое дело № 10 466 142. В ответ получил 4,5 месяца тишины и бесконечных «перезаказов»: • 3 месяца ждали запчасти, прислали не ту. • Вмест…
30 мая, 18:43
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
27.11.2024 г. мой автомобиль попал в ДТП. 29.11.2024 г. мною было подано заявление. 28.01.2025 г. мною был предоставлен протокол об административном правонарушении. 12.05.2025 г. мною был предоставлено постановление об административном правонарушении…
29 мая, 22:09
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Страховое дело №10521641. 03.02.2025г произошло ДТП не по моей вине в г. Санкт-Петербурге, был сосавлен бумажный европротокол. Затем дополнительно ездил в офис для осмотра, представитель компании ВСК описал повреждения. Деньги были выделены дилеру н…
28 мая, 21:18
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
09.03.2015 попала в ДТП, в г. Москва, ш. Варшавское. Обратилась по полису КАСКО по телефону в страховую компанию ВСК, что бы получить консультацию и вызвать эвакуатор, т.к. это в ходит в услуги по моему полису. Специалист ВСК, во первых, не правильно…
20 мая, 13:49
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Здравствуйте! По Договору страхования № 24320F*****63 произошло ДТП по вине третьих лиц! Обратилась в страховую через приложение (направили на СТОА, оценили ущерб (в стоимость ущерба не включили порог (стоимость порога 300 тыс., ответ был дан от ст…
19 мая, 09:14
Не влияет на рейтинг
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Здравствуйте. В прошлом году воспользовался продуктом Каско Компакт Минимум - всё было хорошо, оформление прошло онлайн и без заморочек . В этом году сделал тут же и ОСАГО. Когда закончился Компакт - продлить не смог, писало, что авто старовато…
19 мая, 07:50
Отзыв проверен
2 услуги
Другое
starstarstarstarstar
Проблема решена
В очередной раз не перестаю удивляться ВСК. В приложение этой, с позволения сказать, компании проали мои страховые продукты - ОСАГО и КАСКО. Написал в чат поддержки - разумеется там они помочь не могут, хорошо пишем обращение. Итог - прошло неско…
18 мая, 09:14
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Произошел страховой случай. В нарушение договора страхования и правил страхования выдано направление на ремонт на СТОА не официального дилера. Подал претензию по смене СТОА, на которую пришла отписка с отказом без ссылок на пункты договора или прав…
16 мая, 15:18
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Два месяца названивали мне чтобы я оформил у них КАСКО. Ок, подошло время продлевать полис. Зашел в приложение. Не подгружает сканы документов, попробовал тоже самое через ЛК на сайте. Тоже самое. Приехал в офис. Там сообщили что работу с приложением…
16 мая, 09:48
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Ужасная страховая компания! Купила у них полное каско за 66 тысяч, главный критерий для меня был обращение без справок по стеклянным покрытиям, на тот момент это было самое дорогое каско. В итоге наступил страховой случай, попал камушек в лобовое…
16 мая, 09:20
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обращался по ОСАГО 13.05.2025 г. в 11.30 по адресу ул. Чапаева д.15. Сотрудник Т-ва Светлана С. Подача заявления прошла очень быстро, направление выдали на СТО оперативно. Сотрудник СК Т-ва С.С грамотный, вежливый, профессионал в своей работе. Нап…
15 мая, 12:47
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
ВСК предоставляет низкие тарифы и очень быстрое и удобное урегулирование убытков как через личный кабинет, так и благодаря сотрудникам. Страхуем на регулярной основе достаточно большой парк техники, имеем обширный опыт взаимодействия со страховыми…
15 мая, 10:13
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Случилось два страховых случая в течении двух недель и оформив события в приложении получил два направления №№ 10682970, 10709908. Оба направления были получены в различные СТО. В течение двух недель пытался убедить страховую о необходимости направит…
14 мая, 10:17
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Нет возможности записаться в офис, нет записи, то есть никак не решить проблему. Оплатить полис, да. Выплатить компенсацию нет. На лобовом стекле появились сколы и трешины в результате внешнего воздействия. Хотел написать заявление на возмещение убыт…
13 мая, 13:48
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Всем доброго дня! Номер направления на ремонт - 10555818 Делюсь отзывом об опыте урегулирования страхового случая в данной компании В конце февраля 2025 года необходимо было воспользоваться полисом КАСКО на мой автомобиль. Причина простая - т…
6 мая, 19:49
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Игнорируют требование о выплате ООО «О***м д***е» (ИНН 1***6) является страхователем по полису КАСКО № 2***7 от 10.12.2024, заключённому с САО «ВСК». По указанному полису был заявлен страховой случай, в связи с повреждением автомобиля EVOLUTE I-PR…
4 мая, 23:07
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Неужели вам не стыдно так издеваться над людьми. Многодетная семья оплатила вам за каско 78 тыс руб, вы не только не обеспечили ремонт машины, но и издевательски выделили 11,3 тыс руб при оценке ремонта примерно на 80-100 тыс руб, не получив согласия…
30 апреля, 18:33
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Увидела повреждения своего авто на стоянке, сразу позвонила на горячую линию ВСК, но сотрудник ВСК сообщил не верную информацию по моему полису КАСКО, сказал что мой полис не требует регистрацию страхового случая в органах, вызывать сотрудников ГИБД…
28 апреля, 15:38
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Много лет страхую свои автомобили по КАСКО в компании ВСК. Впервые произошел страховой случай - повреждение лобового стекла. ВСК согласовала замену стекла и направила на ремонт в СТОА по своему выбору. Выбранная ВСК СТОА направила запрос на согла…
28 апреля, 14:51
2 услуги
Пролонгация полиса
starstarstarstarstar
Апрель 2025 года. Огромное спасибо Д-й Ирине С. за внимательное отношение к клиентам. Пролонгация полисов. Оформляю в данной страховой компании ОСАГО и КАСКО более десяти лет- город Смоленск. Офис в центре города -проспект Гагарина . Очень удо…
28 апреля, 08:57
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Имеется полис Каско в ВСК-Страхование. Важный момент - автомобиль не на ходу. Страховой случай произошел 06.04.2025, уже 08.04.2025 был осмотр автомобиля. Я подумал что оперативно работают. Но дальше - это худший опыт общения со страховой и необ…
25 апреля, 15:25
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Некому не советую страховать машину в этой компании. Нет связи с клиентами. Все через мобильное приложение. Страховой случай даже через ГАИ не принимают. Говорят не достоверная информация. Нет осмотра авто при обращении.Ставят лимит по страховой.вы…
25 апреля, 14:30
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
У меня произошло дтп. Машина тотал.Все другие страховые компании достаточно быстро рассматривают такие заявки в течение пару дней. Здесь же чат-бот пишет рассмотри Вашу заявку в течение 5 рабочих дней, по факту не понятно вообще что происходит. …
24 апреля, 13:20
Не влияет на рейтинг

Диалог — сообщество Банки.ру

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть