Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Лучи Страхование
Страхование имущества
Страховой случай
starstarstarstarstar
Игорь, Москва
11 марта, 19:10

Необоснованный отказ в страховой выплате! Отвратительная работа службы поддержки компании и некомпетентные сотрудники

Сотрудники компании в переписке не предоставляются, поэтому вы не знаете с кем вы ведете диалог (мне кажется, что я воообще с непробиваемым ботом переписываюсь). Сотрудники отвечают шаблонно, ссылаются на несуществующие положения в договре страхования и игнорируют ваши контраргументы. Так же, в переписке, сотрудники компании не оставляют каких-либо контактов для обратной связи кроме электронной почты - вы не сможете с ними связаться напрямую (звонил на горячу линию - девушка меня отфутболила, сказала что все вопросы только в почте решаются и положила трубку!!!) или через онлайн-чат (его нет!), чтобы донести свою позицию или попытаться ускорить решение проблемы. Теперь немного о моей проблеме: 10 марта я обратился в страховую компанию Лучи за возмещением ущерба после заезда гостей (мой дом застрахован в этой компании): гости сломали уличный стол и лавочку на террасе моего индивидуального жилого дома. 11 марта мне на почту пришел ответ от безымянного сотрудника компании с отказов в страховой выплате со следующей формулировкой (дословно): "Рассмотрели обращение: за стол и лавочку не компенсируем, они находятся за территорией страхования. Застраховано имущество, которое находится внутри дома." В ответ на данное письмо, я предоставил в страховую компанию "технический паспорт" моего дома, на котором черным по белым написано, что терраса - это неотъемлемая часть жилого дома (указав на это в своем письме)! Так же я внимательно ознакомился с текстом договора, в особенности с пунктом 11.2 (на него ссылался сотрудник поддержки компании), но я не нашел в данном разделе информации о том, что застраховано только имущество "внутри дома". В ответ на мои обоснованные замечания и указание на допущенные ошибки, сотрудник компании ответным письмом повторно необоснованно отказал в страховой выплате снова сославшись на несуществующее положение в договоре! Так как компания Лучи отказывается от конструктивного диалога, то для решения данного вопроса мне придется обращаться к финансовому омбудсмену! ВЫВОД: держитесь подальше от компании Лучи! Я лично больше не оформлю не одного страхового продукта в этой компании - как минимум до тех пор, пока не будет урегулирован убыток, и, со мной не свяжутся их представители и не принесут извинения за потраченное время и нервы!
Отзыв проверен
Ответ страховой
Что нравится
  • Стоимость полиса
  • Прозрачные условия
Что не нравится
  • Урегулирование страхового случая
  • Компетентность сотрудников
  • Удобное приложение

Официальные комментарии

  • Игорь
    Автор отзыва
    11.03.2025 19:19
    Забыл указать номер обращения: SUPPLOSS-29709
  • Игорь
    Автор отзыва
    11.03.2025 20:16
    Я все больше убеждаюсь, что уровень компетенций сотрудников служюбы поддержки компании оставляет желать лучшего! В дополнение к вышесказанному с моей стороны, хочу добавить следующее: только что я внимательно изучили и ознакомился с документами и правилами страхования, и вы не поверите, что я там обнаружил: [list][*]1) В пункте 1 "Программа страхования имущества и гражданской ответственности принайме жилых помещений № 1-4 от 01 мая 2024 г." (https://246822.selcdn.ru/insurance_docs/Программа%20Avito%20BI.pdf) указано, что: "Программа страхования имущества и гражданской ответственности при найме жилых помещений № 1-4 от 01.05.2024 г. (далее – Программа страхования) [u]регулируется[/u] [b]Правилами страхования имущества игражданской ответственности при найме жилых помещений № 1[/b]"[/*][*]2) Там же есть ссылка на ваш сайт, на котором я нашел указанные выше правила: https://246822.selcdn.ru/insurance_docs/Pravila_strahovaniia_im-va_i_GO_pri_nai_me_zhilykh_pomeshchenii_redaktciia_2.pdf В разделе номер 1 "ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ. СУБЪЕКТЫ СТРАХОВАНИЯ", в пункта 1.3. черным по белому написано что: "Движимое имущество — предметы домашнего и личного обихода, находящиеся внутри помещения([b]в том числе движимое имущество, находящееся на балконах, лоджиях, террасах, верандах[/b]).Договором страхования могут быть предусмотрены иные определения Движимого имущества, Внутренней отделки, Инженерного оборудования, Конструктивных элементов.[/*][/list]
  • Лучи Страхование
    12.03.2025 13:32
    Уважаемый user7410071! Здравствуйте. Мы всегда строго следуем условиям нашего договора страхования. С радостью предоставим вам исчерпывающие ответы на любые интересующие вас вопросы, которые вы можете задать в ответном сообщении.
  • Администратор Народного рейтинга
    14.03.2025 13:24
    Спасибо за отзыв. Давайте подождем от страховой компании результаты проверки. 20.05.2025 Оценку по отзыву засчитали. Если страховая компания решила вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
  • Игорь
    Автор отзыва
    15.03.2025 01:41
    Вы опять отписку написали. Конкретный вопрос был задан вам в секретном сообщении, но раз вы наставиваете - давайте вынесем его в публичное поле: В своих сообщениях я детально и по пунктам описал суть проблемы. Вопрос до сих пор не решен: заявка/выплата не согласованы, со мной так до сих пор не связался представитель компании. Я готов предоставить любую дополнительную информацию по своей проблеме, а так же готов к открытому и конструктивному диалогу. Однако мне категорически не нравится, то, как у вас организована служба поддержки. Если не хотите доводить до судебных тяжб или разбирательств с финомбудсменом, то предоставьте клиентам возможность связаться со службой контроля качества! Ваши некомпетентные сотрудники вас же и подставляют! Для диалога и решения проблемы, служба контроля качества или представитель вашей компании может связаться со мной по телефону. У меня нет времени и желания ввязываться в тяжбы и разбирательства, но, если представитель компании в ближайшее время не выйдете на связь и/или мы не решим вопрос (я готов к отказу, но аргументированному - с указанием конкретных пунктов договора страхования), то я буду обращаться с жалобой к финансовому омбудсмену!
  • Игорь
    Автор отзыва
    20.03.2025 11:57
    Представитель компании свяжется со мной по телефону? Сегодня на электронную почт мне поступил ответ от некомпетентного сотрудника, следующего содержания:
  • Игорь
    Автор отзыва
    20.03.2025 11:57
    ВОПРОС:  На каком основании вы ссылаетесь на Статья 15 ЖК РФ? Эта статья ЖК РФ не имеет отношения к моему дому так как относится к [b]многоквартирным домах!! [/b]https://base.garant.ru/12138291/36bfb7176e3e8bfebe718035887e4efc/ В общем мне это надоело - я подаю жалобу финансовому омбудсмену. Буду принудительно взыскивать ущерб с вашей компании. Так же теперь не о каком удалении отзыва не может быть и речи!
  • Игорь
    Автор отзыва
    20.03.2025 11:59
    Вот часть ответа сотрудника лучей: Согласно части 5 статьи 15 ЖК РФ, жилую площадь дома составляют жилые помещения (например, спальни) и вспомогательные помещения (например, санузлы, коридоры), но не балконы, лоджии, веранды и террасы. В техническом паспорте, который вы отправили ранее, указано, что веранда — вспомогательная площадь, которая по жилищному кодексу попадает под исключения из общей площади жилого помещения.
  • Игорь
    Автор отзыва
    21.03.2025 14:29
    Для тех, кто столкнулся с аналогичным беспределом со стороны страховой компании прикладываю шаблон обращения к фин. омбудсмену: ЖАЛОБА на АО “Лучи Страхование” Я являюсь страхователем по договору добровольного страхования имущества и гражданской ответственности при найме жилых помещений № 22-RNT-001-00 от 01.08.2022 г. Прошу рассмотреть мою жалобу на неправомерный отказ страховой компании «Лучи» в выплате страхового возмещения: 10 марта 2025 года, после выезда гостей и обнаружения повреждений обеденного уличного стола и лавочки на террасе, я подал обращение на возмещение ущерба №SUPPLOSS-29709, однако получил отказ в страховой выплате. Несмотря на мои аргументированные попытки оспорить ситуацию, страховая компания все еще отказывается признавать страховой случай и производить выплату. Суть проблемы / основание для жалобы: 1. Противоречие между договором страхования и правилами. Страховая компания неправомерно отказала в выплате страхового возмещения по следующим основаниям: а) Согласно п. 1 Программы страхования имущества и гражданской ответственности при найме жилых помещений № 1-4 от 01.05.2024 (приложение 1), объектом страхования является «индивидуальный жилой дом», без каких-либо ограничений “внутри помещения”. В п. 11.2 Программы отсутствует упоминание об исключении террас, балконов и иных конструкций из страхового покрытия.   б) Согласно Правилам страхования (п. 1.3), движимое имущество включает предметы домашнего обихода, находящиеся на балконах, лоджиях, террасах и верандах; в) Терраса является неотъемлемой частью индивидуального жилого дома (подтверждается техническим паспортом), расположена на едином фундаменте и не может рассматриваться отдельно от основного строения. В договоре страхования отсутствует прямое исключение террасы из перечня застрахованных объектов. Отказ компании основан на внутренней трактовке, противоречащей документам.  ; г) В п. 1.3 Правил страхования (приложение 3) указано, что движимое имущество включает предметы, находящиеся на террасах. Однако страховая компания ошибочно исключила террасу из состава «индивидуального жилого дома», ссылаясь на ч. 5 ст. 15 ЖК РФ. Определение "индивидуальный жилой дом" определяется ст. 16 ЖК РФ - согласно ч. 2 ст. 16 ЖК РФ, индивидуальный жилой дом включает все вспомогательные помещения, предназначенные для удовлетворения бытовых нужд. Терраса, как часть дома, подпадает под это определение (без опредения исключений); 2. Страховая компания нарушает мои права как потребителя финансовых услуг путем: а) Некорректного толкования условий договора.  б) Ограничения объема страхового покрытия без законных оснований в) Неправомерного отказа в выплате страхового возмещения Ранее мной была направлена претензия в АО “Лучи Страхование” 11.03.2025 г., на которую получен отказ в выплате. На основании вышеизложенного, руководствуясь Федеральным законом “Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг”, прошу: Признать отказ страховой компании в выплате страхового возмещения неправомерным Обязать страховую компанию произвести страховую выплату в полном объеме Дать правовую оценку противоречиям в документах страхования Приложения: [*]Копия Программы страхования № 1-4 от 01.05.2024, размещенная на сайте страховщика [url=https://246822.selcdn.ru/insurance_docs/]https://246822.selcdn.ru/insurance_docs/[/url]Программа%20Avito%20BI.pdf [/*][*]Копия Правил страхования имущества и гражданской ответственности при найме жилых помещений № 1, размещенная на сайте страховщика  [url=https://246822.selcdn.ru/insurance_docs/Pravila_strahovaniia_im-va_i_GO_pri_nai_me_zhilykh_pomeshchenii_redaktciia_2.pdf]https://246822.selcdn.ru/insurance_docs/Pravila_strahovaniia_im-va_i_GO_pri_nai_me_zhilykh_pomeshchenii_redaktciia_2.pdf[/url] [/*][*]Копия претензии в страховую компанию [/*][*]Копия ответа страховой компании [/*][*]Технический паспорт жилого дома с указанием террасы как части дома[/*]
Выбирайте страховые продукты на Банки.ру

Еще отзывы о страховой компании

Страхование имущества
Оформление полиса
starstarstarstarstar
На прошлой неделе оформлял страхование квартиры и это был мой первый опыт страхования недвижимости. В целом остался доволен как процессом, так и результатом. Сотрудники всё объяснили, договор оформили быстро, без лишней бюрократии. В сравнении с …
8 июля, 19:52
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Яндекс доставка потеряли мою посылку. В ней были ценные предметы, так как планировал переезд - новый компьютер (разобранный, без корпуса, только мат плата, проц и т.д.), ноутбук, вещи неоценимой важности - такие как бейджики, билеты с мероприятий за …
23 июня, 13:22
Не влияет на рейтинг
Страхование имущества
Страховой случай
starstarstarstarstar
Некомпетентная компания, не умеющая различать потенциальную прибыль и фактическую стоимость на момент отправки. Не смогли корректно возместить стоимость вещи, потерянной в доставке несмотря на предоставленные подтверждения. Единственное о чем думают …
8 июня, 10:45
Не влияет на рейтинг
Страхование имущества
Страховой случай
starstarstarstarstar
Яндекс доставка потеряли мою посылку, искали больше месяца,потом отправили в страховую компанию Лучи за выплатой компенсации, я им предоставила всю информацию о посылке,что там было,стоимость,приложила товарный чек и договор,но сотрудники страховой с…
10 мая, 08:42
Отзыв проверен
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Воспользовался Яндекс доставкой. Все было хорошо. По прибытию товара в город назначения, товар был испорчен, без возможности восстановления. Мне техподдержка сказала, обратится в страховую компанию Лучи. Я обратился в страховую компанию, прил…
31 марта, 19:34
Не влияет на рейтинг
Страхование имущества
Страховой случай
starstarstarstarstar
Сотрудники компании в переписке не предоставляются, поэтому вы не знаете с кем вы ведете диалог (мне кажется, что я воообще с непробиваемым ботом переписываюсь). Сотрудники отвечают шаблонно, ссылаются на несуществующие положения в договре страхо…
11 марта, 19:10
Отзыв проверен
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Не понял, а где поставить 0 звезд? Вообщем, история мое почтение. Данная конторка страхует груз при отправке доставок через Dostavkee. В итоге я как бизнес, в целом доверял сервису, зная что мой товар застрахован. Нооооо дорогой читатель этого отз…
28 февраля, 17:48
Не влияет на рейтинг
Страхование имущества
starstarstarstarstar
Отвратительная, ужасная компания. Не понимаю зачем площадки , такие как островок, авито, суточно с ней сотрудничают. Они ей выплачиваю деньги, страхуют нас, а бестиншур не выполняет свои обязательства.  По порядку. Сдаю дом посуточно. Гости нанесли …
8 октября, 22:21
Не влияет на рейтинг
Страхование имущества
starstarstarstarstar
Не оплатили убитый роутер, хотя в правилах страхования прописано, что он в страховку входит. Просто по беспределу не оплатили.  Даже страховое событие не зарегистрировали, просто отказ как в девяностые 17.11.2023 год. 4.1. Застрахованным имущество…
17 ноября, 12:59
Не влияет на рейтинг
Страхование имущества
starstarstarstarstar
Не выплатили ни копейки за по сути разгром квартиры , ущерб составил 550 тыс. руб. Неделя переписки с некомпетентным сотрудником с полным выносом мозга. Навыдумывали что бы мы предоставили какие - то несуществующие документы, которые никто нигде и ни…
12 ноября, 08:23
Не влияет на рейтинг
Страхование имущества
starstarstarstarstar
9 апреля, мною, Смирновой Н.В, было отправлено заказное письмо, с комплектом документов, для возврата денежных средств по страхованию "Жилье Мое", которое мне втюхали в банке. 15 апреля, письмо было получено данной страховой компанией. Звонила туда с…
7 июня, 17:21

Диалог — сообщество Банки.ру про финансы

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть