Или контакт - центр ВСК активно прикрывает обман или процессы настроены просто ужасно.
С 2019 года у брата оформлен страховой полис к ипотечному договору, который каждый год дистанционно пролонгируется. Было удобно пользоваться, учитывая что брат проживает за границей.
В этом году 09.01.2025 ему также написала менеджер Елена Б-на (офис в г.Краснодар) с предложением о продлении, скинула реквизиты и прислала полис после оплаты. Да вот только дата действия в новом полисе была указана с 20.02.25 по 19.02.24. На это обратил внимание банк, которому был предоставлен полис, пригрозил повышением % ставки по ипотеке. И вот тут начинается самое интересное.
Звонок в контакт-центр (точнее 4 звонка) никак не решили вопрос, более того оказалось, что оплаченный в январе полис недействительный, его нет в системе! Было оставлено обращение с указанием времени и даты оплаты, на что поступил гениальный ответ: "платежи, осуществленные не в приложении страховой, мы не видим, идите ногами в офис".
Дозвониться до офиса и сотрудника невозможно, в том числе чз call-центр. Территориально я нахожусь не в Краснодаре, навстречу ни один менеджер не идёт. Это ж надо после 5 лет нормальной работы так накосячить, что я готова составить досудебную претензию об обмане, действующим в этой страховой. Спасибо, ВСК, за повышенный платеж по ипотеке, потраченные время и нервы. Не рекомендую.