Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируйте QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Согласие
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
, Екатеринбург (Свердловская область)
13 марта, 19:08

Не производят ремонт по КАСКО. Игнорируют звонки и обращения 3 месяца

21 декабря 2024 года обратилась по КАСКО в ООО «СК «Согласие», автомобиль LADA Granta, было выдано направление в СТОА - дилеру завода-изготовителя ООО «Т-ь» (Свердловская обл., г. Екатеринбург, ул. Шефская), прошло 3 месяца, к ремонту машины даже не приступали, страховая кампания ООО «СК «Согласие» ремонт не сопровождает, никакой информации о сроках завершения ремонта не предоставляет. Диагностика автомобиля проводилась в моем отсутствии. ООО «СК «Согласие» на многочисленные звонки никакой информации не предоставляет, отвечает - пишите претензию. Отправила претензию – ответа нет. Все происходящее похоже на обман. Налицо безразличие к клиентам по КАСКО. Ужасное отношение к клиенту, очень жалею, что обратилась в данную страховую!!!
Отзыв проверен
Ответ страховой
Что не нравится
  • Стоимость полиса
  • Прозрачные условия
  • Урегулирование страхового случая
  • Компетентность сотрудников
  • Удобное приложение

Официальные комментарии

  • Администратор Народного рейтинга
    18.03.2025 12:30
    Спасибо за ваш отзыв. Укажите дату, когда вами была направлена претензия? Получили ли вы ответ на нее? Прокомментируйте ситуацию на данный момент? 21.05.2025 Оценку по отзыву засчитали. Если страховая компания решила вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
  • Автор отзыва
    18.03.2025 21:20
    Претензия была направлена 12.03.2025. Ответ по претензии пришел 17.03.2025. В ответе на мою претензию ООО «СК «Согласие» дату обращения от 21 декабря 2024 года изменила на 1 февраля 2025 года, хотя я 1 февраля 2025 года в ООО «СК «Согласие» повторно не обращалась, при этом номер обращения указан тот, который был присвоен при обращении 21 декабря 2024 года. Намеренное искажение даты моего обращения в ООО «СК «Согласие» выглядит как мошеничество. Полагаю что такие действия страховой кампании свидетельствуют о её недобросовестности, так как документы, подтверждающие передачу автомобиля по направлению ООО «СК «Согласие» в сервис 21.12.2024 у меня на руках. ООО «СК «Согласие» в ответе на претензию обращает внимание, что в срок ремонта ТС не включается время на заказ запасных частей до их получения в полном объеме. По моему обращению в сервис утром 17.03.2025 мне была предоставлена информация, что осуществляется ожидание заказанных запасных частей и предложено перезвонить вечером. По моему обращению в сервис вечером 17.03.2025 по автомобилю мне сообщили что ремонт начат. И в этот же день поздно вечером 17.03.2025 ООО «СК «Согласие» направлен ответ на мою претензию. В ответе на претензию по результатам проведенной проверки ООО «СК «Согласие» информирует, согласно полученной от сервиса информации, в настоящее время мой автомобиль находится в процессе ремонта.ООО «СК «Согласие» в ответе на претензию полагает, что нарушений сроков исполнения обязательств нет.На сколько будут выдержаны сроки ремонта, обозначенные в ответе на претензию ООО «СК «Согласие», время покажет, сервис и страховая кампания сроки ремонта называют разные. Так же хочу обратить внимание на то, что движение по ремонту авто началось ТОЛЬКО после публикации отзыва о работе страховой компании ООО «СК «Согласие» на данной площадке. Автомобиль лада гранта не является технически сложным авто и запчасти ждать по 3 месяца - это безосновательная отговорка, после публикации отзыва все проблемы с запчастями самоустранились.
  • Согласие
    19.03.2025 09:07
    Добрый день! МЫ провели проверку и установили, что по заявлению от 21.12.2024, поврежденное ТС было передано на СТОА в день ДТП 21.12.2024 с места аварии на ответственное хранение. Также на СТОА Вами были поданы документы и заявление о событии. По итогам рассмотрения Вашего заявления и документов к нему от 21.12.2024 № 377850/24 ООО «СК «Согласие» в срок, установленный Правилами, было принято решения о признании заявленного события страховым и выдано направление на восстановительный ремонт на данную СТОА. При этом, сроки ремонта определены п. 11.2.3.2 указанных Правил, и исчисляется с момента передачи ТС на СТОА, для ремонтно-восстановительных работ в рамках выданного направления (а не на хранение) и не может превышать 30 (тридцати) рабочих дней, без учета сроков поставки запасных частей. Сообщаем, что с учетом характера, значительного объема повреждений застрахованного ТС, в т.ч. наличия скрытых повреждения автомобиля, Страховщиком и СТОА с соблюдением сроков установленными п.п. «б» 11.2.3.2. Правил Страхования, проводились согласования и определение полной стоимости ремонта Вашего ТС. Все скрытые повреждения были выявлены и определены, согласования со СТОА обеспечены, без нарушения и направлены на СТОА. СТОА обеспечила заказ всех запасных частей. В настоящий момент СТОА получила все необходимые запасные части и преступила к ремонту Вашего ТС. Срок ремонта составит 7-10 рабочих дней. Также касательного Вашего дополнительно обращения, поступившего в СК 12.03.2025, сообщаем, ответ на Вашу претензию, рассмотренную максимально оперативно, по окончании проверки и получения ответа СТОА по срокам ремонта и заказа запасных частей, по средствам email Вам было направлено ответное уведомление от 17.03.2025 в сроки, установленные Правилами страхования и действующим законодательством. Сожалеем, что сроки ремонта не соответствуют Вашим ожиданиям, вместе с тем, обязуемся взять на контроль срок окончания ремонта Вашего ТС. Приносим наши извинения за возникшие неудобства при обращении в ООО «СК «Согласие», а также сообщаем о том, что в настоящее время ООО «СК «Согласие» проводятся мероприятия, направленные на улучшение качества клиентского сервиса. С уважением, ООО «СК «Согласие»
Калькулятор каско онлайн
Узнайте стоимость каско в 16 страховых компаниях за 1 минуту

Еще отзывы о страховой компании

Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Машину купил в 21 году, каско было оформлено в салоне иначе никак. Хотел отказаться чтобы лишних 85000 не платить, но не стал из-за банка. В этом году в августе почти сразу после оплаты страховки на новый год было ДТП. Убыток 17932/25. У …
21 ноября, 21:09
Не влияет на рейтинг
Каско
Другое
starstarstarstarstar
07.11.2025г. При оформлении автокредита в Авто*****ке мне в стоимость кредита была включена стоимость Каско ( что подтверждается платежными поручениями) от страховой компании ООО «СК Согласие», так как без данной страховки, по словам специалиста, кре…
21 ноября, 20:55
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
КАСКО оформляю и продлеваю всегда в одном и том же офисе в Москве. У меня Хендай Палисад - кто сталкивался, знает, что эта модель «любит» только оригинальные з/п, поэтому сразу сделал полис с ГЭП. Сравнивал условия у разных страховщиков: везде опция …
16 ноября, 22:45
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
худшая страховая, которую встречал в жизни. 1 ноября был оформлен акт осмотра, выдано направление к дилеру, с которым заключен якобы договор. дилер готов принять автомобиль только 26 декабря, причем кроме покраски 1 детали ничего не требуется. В итог…
10 ноября, 09:43
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Мой полис каско 1000*****29. 09.08.25 попала в ДТП. Подъезжала к затору, и в зад моего авто влетел ларгус. Водитель извинился, сказал, что отвлекся на телефон, но действующего ОСАГО у него не оказалось. У меня бампер разлетелся, снизу пострадала фара…
8 ноября, 21:20
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Отвратительное сборище хапуг!!! Ведут себя эгоистично ради денег, никакой клиентоориентированности !!! Подал заявку по КАСКо за которое плачу 500 тыс в год, суть вопроса окраска бампера на Порше Кайен 2021 года, ответ такой, авто снята с гарантии уже…
5 ноября, 21:25
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
По второму полису мужа на Nissan X-Trail в этом году было дтп. Полис 10****ТФ. ОСАГО виновника все расходы не покрыло и остаток решили получить по каско. Но нам сказали по телефону, что только ремонт могут предложить по условиям полиса. Муж сначала х…
30 октября, 12:19
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Муж сделал меня страхователем по каско на наш RAV4 еще в январе. После небольшой аварии в началое июля на паркинге мне пришлось общаться со страховой и я была приятно удивлена. Виновник сосед на новой машине без страховки и регистрации, из повреждени…
27 октября, 20:25
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
В конце августа сын поймал камень на трассе - треснуло лобовое. Позвонил в Согласие по каско узнать что с ремонтом, по телефону особенно подчеркнул что у меня ГЭП и очень хотелось бы попасть к официалам на ремонт чтобы оригинал поставили. При осмотре…
27 октября, 14:34
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратилась в компанию 4 июля 2024 года, сегодня 26 октября 2025 года, но до сих пор ни работ не произведено ни денежной выплаты. К сожалению, это дно, а не компания. Вопрос был всего лишь в замене одного переднего датчика парковки, дважды меня от…
26 октября, 14:21
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Произошел страховой случай по КАСКО. Замена переднего бампера и капота. Автомобиль на гарантии, поэтому требуется ремонт только у официального дилера. В полисе также написано "ремонт на СТОА официального дилера". Сообщил о страховом случае в СК "…
26 октября, 13:51
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Произошло ДТП приехали к ним в офис для оформления документов на ремонт по каско, тут все быстро и оперативно за неделю все одобрили. Дальше началось веселье отправили в тех центр по адресу Москва Варшавское шоссе д125ж стр18, при осмотре нам сказа…
25 октября, 08:33
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Страховку на Nissan X-Trail 2017 года надо было продлить в октябре 2024-го, но денег ваще не было. Менеджер Согалсия мне обзвонился уже узнать когда я за полисом в офис приду, а мне стрёмно прям. Ну по душам так спросил, я сказала что по деньгам напр…
24 октября, 21:25
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Каско на Renault Duster 2018 года, номер 10*****89. Делаю уже 4 год с перерывом в 2023. В первых числах августа на трассе на участке с ремонтом поймал с встречки шрапнель мелких камней от которых появились сколы на капоте левом крыле и лобовом стекле…
23 октября, 14:39
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Второй раз сделала страховку на машину в Согласии через С***и в начале года. Специально искала чтобы без ограничений по водителям но не оч дорого. После небольшой аварии на парковке у магазина ДПС выписала обоюдную вину. Каско только у меня было и я …
22 октября, 21:08
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Добрый день! Отзыв об офисе Согалсия в Балашихе и его прекрасных сотрудницах! Делаю каско на Mazda каждый год осенью, в прошлый раз решилд сделать все через сайт и немного накосячил с номером прав, котрые поменял как раз. Не смог на сайте все поменят…
21 октября, 22:16
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Страхуем нашу Audi A3 2018 года в Согласии третий год. Продлили в марте с франшизой 65 000, считай в целую цену самой страховки. Муж сказал, что там каждая запчасть стоит как пол страховки сейчас. За сам полис отдали все 72 000. В июне случилось ДТП…
17 октября, 21:41
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Проблема решена
Произошло страховое событие № 165498/25 с моим автомобилем, обратился по каско в СК Согласие. Меня попросили сначала показать авто их специалисту, потом отвести в сервис оценить ущерб(поврежден один элемент). Так же я сразу просил сделать мне денежну…
13 октября, 23:25
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
У меня Audi Q7 2019 года, живу в Чехове. Скоро год как продлил продлил в Согалсии каско. Решил добавить ГЭП и страхование от несчастного случая т.к. по цене почти тоже самое, цены на запчасти сами видели. Неприятный минус всплыл когда хотел жену в по…
9 октября, 20:59
Отзыв проверен
Каско
Другое
starstarstarstarstar
Проблема решена
06.10.25.г. обратился в офис компании, расположенный по адресу г. Москва, ул. Площадь Журавлёва, 10с3 для расторжения договора КАСКО (период охлаждения) и подал заявление о расторжении договора. На данный момент договор не расторгнут, "период охлажде…
9 октября, 16:39
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратился в страховую компанию по поводу ремонта бампера, прошло почти три месяца после обращения в СК, но никаких результатов. Событие 117265/25 от 11.07.2025 г. В СК обращался в офис по телефону 8 495 *** ** 01. На настоящий момент, дали конта…
7 октября, 10:39
Каско
Другое
starstarstarstarstar
12.09.2025 года при покупке нового автомобиля ВАЗ в автосалоне был навязан полис КАСКО по завышенной цене. Хронология событий следующая: - 19.09.2025 года было написано заявление на возврат полной суммы за полис КАСКО и передано в филиал по адресу …
6 октября, 15:35
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Ремонт по страховому случаю №48805/25 от 31.03.2025, направление на ремонт было выдано 05.05.2025, по факту авто принятно в ремонт 20.05.2025. По договору страхования ремонт авто может быть выполнен только на официальном СТО компании LADA. …
5 октября, 14:21
Не влияет на рейтинг
Каско
Другое
starstarstarstarstar
Проблема решена
Купили новый автомобиль 12.09.2025 г,навязали страховку каско в ск "согласие" на 85 тыс. 15.09.2025 написали заявление на расторжение договора в офисе,что укладывается в срок "периода охлаждения",но по сей день никакой информации по решению нет. …
2 октября, 09:43
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Полис каско 1****38, делал второй раз в ноябре 24 года. Машина в моих руках с салона, ездят только опытные взрослые водители. На этот год сделал с ГЭП всего за 1900р. После аварии в августе в Согалсии все приняли, отправили в сервис без проблем. Непо…
30 сентября, 21:33
Не влияет на рейтинг

Диалог — сообщество Банки.ру про финансы

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом
Все продукты Банки.ру
Показать ещеСкрыть