Добрый день!
Это самая ужасная страховая компания,с которой мне пришлось столкнуться в своей жизни 🤢 А теперь к истории,на момент страхового случая (ДТП,я пострадавшая сторона),до страховойкомпании было не дозвониться (это где такое видано?),в конечно итоге дозвонившись до СК,они не знали куда мне доставлять машину 🤦♀️ толи к дому ее везти,толи на СТО. В конечном итоге пришлось машину везти к дому (а эвакуаторы у нас не бесплатные,на секундочку).
На следующий день,позвонив в страховую с вопросом «куда машину везти» (что для меня тоже было странным,страховая зная о происшествии не взяла на контроль и сами не связывались-вот это забота о своих клиентах ) сказала что нужно везти на СТО (и да,снова за свой счет).
Далее история не становится менее интересной…Отдел урегулирования это просто крах,во главе со старшим менеджером Ж-ой Надеждой О. Работаю 2 раза в неделю по тотальным ТС (внимание! С 11 до 16:30,то что люди работаю,во внимание не принимают),а стоянка на прием,вообще 1 раз в неделю 🤯
Пройдемся по Ж-ой Н.О.,как человек стал «главным специалистом»,для меня до сих пор загадка 🤔 Принимать клиентов с надменным лицом (будто я к ней домой пришла,а не на рабочее место),бубнить себе под нос ,что просто не слышно ее,на вопросы отвечать с подачей «как вы надоели»,ну это треш,дорогие читатели.
Настоятельно рекомендую вам не обращаться сюда,а если имеете полюса,рассторгайтесь и ббееееегггииите. Клиентоориентированность -0, похабное и наплевательское отношение-1000000/10