уже месяц пытаюсь вытрясти из страховой компании выплату по договору страхования питомца. у моего кота, у кота моей дочки с аутизмом, выявили онкозаболевание и через месяц он умер. кот был застрахован в Пульсе, который сейчас часть РГС.
с 10 февраля продолжаются издевательства. я отправила пакет документов через сайт - и тишина. звоню разбираться, мне говорят - ой, а мы вам смс отправляли, вы не прислали чеки. но я их загружала со всем пакетом! ок, отправила еще раз.
снова молчание, звоню - на этот раз другие документы потеряли.
наконец, сервис оценки страховых случаев после моего звонка сообщил, что передал пакет документов РГС для выплаты. полный пакет, передаю по буквам, поооолный!
ни денег, ни здрасьте, ни соболезнуем вам в связи со смертью кота.
сегодня звоню непосредственно в страховую, говорят - а у вас не хватает паспорта и заявления. вы издеваетесь? это первое, что я загрузила. каааак, как бы работали с моим обращением без заявления? как сервис мог передать вам полный пакет, а вы - получить его без двух ключевых документов?
ок, один раз это может быть случайность. но трижды?
это а. тенденция
б. злонамерение и
в. издевательство.
в РГС застрахован и другой мой кот. и я уверена, что стоит ему заболеть - снова начнутся издевательства и саботаж