Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Т-Страхование
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Антон, Ульяновск (Ульяновская область)
14 марта, 23:05

Сотрудники банка оформляют Каско через партнёров, не информируя клиентов и аннулируя все бонусы за оформление полиса

23 февраля обратился в чат Т-банка для оформления Каско. Екатерина предложила выгодный вариант, да ещё с кешбэком 10% (так как я являлся премиум-клиентом). Так же читая какие-то статьи видел, что в Т-банке есть акция - при оформлении Каско от 30 тыс., предоставляют премиум-подписку на год бесплатно. Я уточнил - мне сказали, что такая акция действительно есть. Условия показались очень выгодными - я согласился оформить полис. Екатерина прямо в чате уточнила может ли она спискать средства с основной карты. Я подтвердил. Деньги списались успешно. Затем через несколько дней приехал осмотрщик, осмотрел автомобиль на наличие повреждений, подписал документы и подтвердил выпуск полиса, с 1 марта 2025 полис начал действовать. Однако нигде не отобразился бонус про 10%. Я решил задать вопрос в чате, на что создали обращение и довольно быстро обращение отклонили с пометкой, что бонуса не будет: "Вы оформили полис не самостоятельно, а с привлечением 3-х лиц, то есть приобрели у партнера. Начислить бонус не можем" Конечно я с такой формулировкой не согласился, снова начал писать в чат. В итоге было ещё два обращения. Одно из них отклонили снова, но потом я стал присылать скриншоты из чата, где чётко и ясно написано, что я обратился в чат Т-банка, не к партнёру, а именно в Т-банк, сам я ничего не платил - в том же чате Т-банка сотрудница списала с моей карты деньги - вся информация была в чате. Номера обращений: 508839327, 512949018 (ещё 2 не имеют номера) Только тогда мою претензию решили рассмотреть подробнее и в итоге дали ответ, что действительно сотрудница Т-банка оформила полис через партнёра `Банки.ру`, меня об этом не проинформировала, даже больше - она в чате написала про 10% кешбек и бесплатный премиум на год, хотя сотрудники банка знают, что оформление через партнёров автоматически убирает все привилегии внутри банка. Я потребовал разобраться в этом вопросе и они сделали вид, что действительно разбираются. Но проблема в том, что это они делают с 3 марта. А сегодня 14 марта - и каждый день меня кормят завтраками, что "нам нужно больше времени, чтобы разобраться, ответ дадим завтра". В какой-то момент мне надоело ждать и я решил аннулировать полис, но и это оказалось невозможным - аннулировать можно через сотрудника в чате, однако при попытке это сделать сотрудники извиняются, что я столкнулся с такой ситуацией и просят ещё подождать, так как они разбираются. Отношение к клиентам просто ужасное. Полное отсутствие уважения. До этого момента я больше года у них был премиум-клиентом, каждый месяц платил им деньги за это . Всё устраивало, но эта ситуация перечеркнула все плюсы, которые я видел в этом банке. Премиум отключил. От кредитной карты так же отказался. В чате прям чувствуется "профессионализм" сотрудников тех.поддержки. Кормить завтраками и извиняться умеют , но толку от этого 0, решать проблемы либо не хотят, либо не умеют. Определённо не рекомендую Т-страхование в Т-банке. ставлю 1. Хотя даже этого они не заслужили.
Отзыв проверен
Ответ страховой
Что нравится
  • Удобное приложение
Что не нравится
  • Стоимость полиса
  • Прозрачные условия
  • Урегулирование страхового случая
  • Компетентность сотрудников

Официальные комментарии

  • Антон
    Автор отзыва
    15.03.2025 20:05
    Уважаемый Т-Страхование, прежде чем отвечать здесь - ознакомьтесь с моими обращениями, которые я оставлял у вас в чате и ознакомьтесь со всеми сообщелниями в чате начиная с 23 февраля.  Здесь при публикации отзыва я приложил все скриншоты, где вполне определённо показано, что оформление было через чат Т-банка, а на banki.ru для оформления Каско я даже не заходил и не оставлял никаких заявок. В очередной раз задам вопрос. Этот вопрос я уже задавал в чате и мне в третьей претензии наконец разобрались, что это не я оформил полис, а сотрудник Т-банка оформил через партнёра banki.ru, но мне об этом сотрудник не сказал  - такую информацию мне подтвердили у вас в чате Т-банка и вы мне сейчас снова пишете, что это именно Я оформил через третьего лица, а не ВАШ сотрудник? Вы сейчас показываете свой непрофессионализм и нежелание разбираться в проблемах. Мой вопрос в следующем: (он очень важен, потому что может быть полезен тем, кто прочитает мой отзыв и данный комментарий): Объясните мне и клиентам вашего банка  что значит фраза "оформить полис самостоятельно"? Я в феврале оставил вам 3 заявки на Каско, мне ни разу не позвонили, тогда 23 февраля я написал Вам в чат Т-банка и попросил расчитать мне полис Каско, сотрудник Т-банка рассчитал мне его и предложил полис с определённой ценой, с кешбеком в 10%, ни по каким ссылкам я не переходил, из чата не выходил - всё было оформлено внутри чата Т-банка.  И вот скажите в какой именно момент от начала оформления и до оплаты произошёл сбой, что оформление внутри  чата Т-банка оказалось оформлением с привлечением третьих лиц и через стороннюю организацию? Разве оформление через чат Т-банка не является оформлением напрямую в Т-страховании? как в нашем диалоге с тех.поддержкой появилось третье лицо, о котором я узнал только 3 марта?
  • Т-Страхование
    16.03.2025 08:45
    Здравствуйте. По [url=https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/promo-bonus-for-purchasing-policy-tinkoff-insurance.pdf]условиям[/url] акции нужно самостоятельно оформить заявку на страховой полис и оплатить его в приложении банка с карты, оформленной на вас. В системе видим, что вы оформили КАСКО через партнера ООО "СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ", то есть с привлечением третьих лиц. Так как условия акции не выполнили, бонус мы не рассчитали. В действительности же полис оформлен сотрудником. Простите, пожалуйста, что по ошибке для вас выпустили партнерский полис, поэтому технически мы не могли сразу начислить вам бонусы. Мы уже исправили недочеты и провели работу над ошибками. Включили вас в акцию и рассчитаем бонус. Дополнительно мы оповестим вас об этом.
  • Администратор Народного рейтинга
    18.03.2025 15:05
    Оценку зачли. Если страховая компания решила вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Калькулятор каско онлайн
Узнайте стоимость каско в 16 страховых компаниях за 1 минуту

Еще отзывы о страховой компании

Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
На дороге влетел камушек в лобовое стекло, без трещин стекла. Всегда страхую авто по КАСКО в Т-страхование. Я довольна быстротой реагирования на проблему и решением вопроса оперативно с "живым" оператором! Я довольна! Сразу после обращения по…
15 июня, 17:01
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Произошел страховой случай 13 мая 2025 года, обратилась через приложение банка в поддержку. Отреагировали оперативно, в приложении все доступно и без справок, выдали направление день в день, через 2 дня уже записана была в сервис, там ожидание порядк…
15 июня, 11:57
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Совершил ДТП 14. 04.2025 в Ростове-на-Дону , составили европротокол, через приложение отправил фотки и всё! Всё остальное делали ребята из Т-страхование! По КАСКО направили на ремон, там мастера оценили повреждения, заказали запчасти и отремонтировал…
15 июня, 10:43
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Еще неделю назад обратился за оформлением каско на свой авто, но как на сайте, так и в приложении нельзя вместо вин-номера указать номер кузова (авто с Японии). Позвонил менеджер, сказал, что этотне проблема, просто оформлением займется другой менедж…
15 июня, 04:07
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
полис 2476203842, дело AUT-25-364998 Дтп произошло 07.05.25 о чем сразу было заявлено по полису КАСКО. Страховая предполагала тотал, но направила в непрофильный сервис ООО «Авто-Игл» (ИП Жидков Сергей Леонидович) в который смог попасть только 13.0…
14 июня, 21:29
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
При оформлении полиса КАСКО предусмотрительно выбрала пункт «Ремонт у официального дилера», который увеличил стоимость страховки, чтобы не ремонтироваться в неизвестных гаражах. В ночь с 3 на 4 апреля 2025 произошло ДТП – столкновение с животным. 04.…
14 июня, 13:22
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратился в компанию по страховому случаю. Менеджер быстро отреагировал, предложил партнерский сервис и выдал направление. ( Компания В 88, Г Калуга ул. Лазоревая 2).29.04.2025 пригласили на осмотр.В течении кратчайшего времени машину взяли в работу …
14 июня, 12:41
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Оценка банку - 100500 ПРЕТЕНЗИЯ о невыполнении обязательств по договору страхования (КАСКО) и требовании компенсации стоимости невыполненного ремонта № полиса КАСКО: ******** Дата события (ДТП): 15.04.2025 Номер убытка: AUT-25-****** Ав…
14 июня, 10:33
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Оценка банку - 100500 ПРЕТЕНЗИЯ о невыполнении обязательств по договору страхования (КАСКО) и требовании компенсации стоимости невыполненного ремонта № полиса КАСКО: ******** Дата события (ДТП): 15.04.2025 Номер убытка: AUT-25-****** Ав…
14 июня, 10:27
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
В 10.04.2025 в Иркутске прилетел камень в лобовое стекло, появилась серьезная трещина, решил меня лобовое стекло по КАСКО, оформил через приложение т-банк страховой случай, через день записали в сервис по замене стекол, назначили дату замены, через 2…
13 июня, 17:06
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Подошёл я с утра к своей машине чтоб поехать на работу а там меня ждал неожиданный сюрприз. Кто-то ночью въехал в мою машину. Пасажирская передняя дверь (под замену) и крыло (можно отремонтировать). Я думал всё, капец, попал так сказать. Вызвал дпс,…
13 июня, 13:06
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
После скола , лопнуло лобовое стекло . Обратился в страховую компанию за пол дня согласовали замену , а через пару тройку дней заменили ) Крайне сильно доволен как быстро и без проблем решили мою проблему) Надеюсь в других случаях (надеюсь таковых не…
13 июня, 12:43
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Впервые так быстро решен вопрос. Номер полиса 7706474947. Треснуло лобовое стекло. 29.03 обратилась с заявлением в страховую. В день обращения со мной связались и выдали направление на ремонт (+ были готовы попытаться согласовать ремонт на сто, …
13 июня, 09:42
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
01.01.2025. Место Россия. Дата какая то, уже не помню. Попал камушек в лобовое стекло, и пошла трещина через всё стекло. После обращения в страховую, направили на ремонт, заменили. Моя доволен. Плполррсщн щрсд. Нзащ знашн щнслплсмнмщзгизгизо …
12 июня, 20:16
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Доброе время суток, приобретаю каско и осаго у данной компании уже давно, всегда заранее позвонят, согласуют все, сделают приятную скидку вообщем сервис огонь, и вот в этом году на кануне 8 марта о нет...произошёл страховой случай. В голове мысли ско…
12 июня, 19:03
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обращался по каско два раза в Т-Страховпние. Первый по лобовому стеклу ( трещина) Второй по задней крышке багажника ( мелкая авария) В приложение написал, фотографии отправил и на следующий день меня направили на ремонт ( сейчас прочитав отзывы, п…
12 июня, 18:58
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обращался по каско два раза в Т-Страховпние. Первый по лобовому стеклу ( трещина) Второй по задней крышке багажника ( мелкая авария) В приложение написал, фотографии отправил и на следующий день меня направили на ремонт ( сейчас прочитав отзывы, п…
12 июня, 18:57
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Страховали автомобиль по КАСКО в Т банке. Произошёл страховой случай. Через чат обратилась, заявила о страховом случае. Оперативно со мной связался представитель По урегулированию вопросов страхования. Изложив всё о ДТП и предоставив документы в те…
12 июня, 17:36
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
29.05.2025, Санкт-Петербург, No страхового события AUT-25-096040 Все быстро и качественно. Персональный менеджер Анастасия лучшая в своем деле. Все быстро и качественно. Персональный менеджер Анастасия лучшая в своем деле. Все быстро и качественно. П…
12 июня, 13:23
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
04 июня 2024 произошло ДТП с участием моего автомобиля в поселке Толмачево Ленинградской области.С места ДТП по телефону обратился в офис страховой компании Т-Страхование к Миронниковой Александре Юрьевне. Она подробно объяснила о необходимых докумен…
12 июня, 10:42
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
12 апреля сего года было повреждено лобовое стекло на машине камнем от впередиедущего авто. Стекло пошло паутиной на большой площади. Вариант только под замену. Через приложение т-банка заявил о происшествии, добавил фото. На это ушло минут 10. Мину…
12 июня, 09:09
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
18.11.2025 в городе Санкт-Петербург обратился по страховому случаю в данную компанию. Сотрудники компании оперативно решили вопрос с ремонтом машины на официальном дилере, рекомендую данную страховую компанию. Впечатления очень положительные, с учёто…
11 июня, 20:53
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратился по страховой случаю в рамках КАСКО 30.01.2025. Сотрудники компетентны и доброжелательны. Все вопросы решались максимально оперативно. Особенно хочу поблагодарить Бажан Марию за оперативность решения возникающих вопросов. В день обращения че…
11 июня, 14:39
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
08.05.2024 оформил полис КАСКО. 15.04.2025 произошел страховой случай, в Тверской области прилетел камень в лобовое стекло, через приложение загрузил все фото и документы о дтп. Тут же со мной связались. Всё подробно объяснил по страховому случаю, вс…
11 июня, 12:24
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
В поездке на Кавказ при выезде из турбазы тубазы повредил водительскую дверь. Очень досадно, но для решения таких проблем есть Каско. Я оперативно связался с поддержкой т-стразование. Благодаря работникам т - страхования я оперативно оформил страхово…
11 июня, 10:28

Диалог — сообщество Банки.ру

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть