13.05.2025 я, Л-ой Евгений С., как клиент альфа банка , оформил кредит на 30 000 рублей, естественно без страховки ДМС альфа страхования жизнь это сделать невозможно.
Итак, 14.03.25 я захотел расторгнуть его и вернуть обратно страховую премию, для этого везде, как в чате банка так и на сайте чтоб вернуть деньги, нужно звонить на горячую линию, а там начинается оооочень медленный голосовой помощник, очень долгое ожидание, очень долгое общение по поводу идентификации личности, настолько долго, что связаться с сотрудником контактного центра страхования мне пришлось только через тридцать минут разговора и тональных вызовов, ладно, все таки меня связали с сотрудником, оказалось это были цветочки, сотрудник настолько много говорит ненужной информации, просто ужас, постоянно говорит "ну", непрофессионально, я что похож на лошадь?
Я её упрекнул, мол не надо "нукать", а она знаете что? Говорит, это моя речь, если вам не нравится, я вынуждена завершить звонок! Я пол часа до неё дозванивался, а она говорит или терпите или до свидания?! Это ужас!! Мне пришлось сказать ей, что пусть продолжает свой "алгоритм" , так как если она его не доведёт, она не может знать что я всё правильно понял, что ставка по кредиту изменится, что банк пересмотрит условия, я ей внятно и отчётливо говорил, что знаю всё, что подтверждаю ознакомление, но она настолько настойчиво уверяла, что не может не довести до меня эту информацию, как оказалось, она тянет время, потому что знает, что разговор прервётся через тридцать минут, и на этот случай у нее ответ: "оставляйте заявку, вам перезвонят!" нет, ну вы ИЗДЕВАЕТЕСЬ?! ЧАС ВРЕМЕНИ ПОТРАТИЛ НА ЧТО? причём её это не волновало! Видите, она выполняет свою работу!
Простите, но она намеренно, постоянно переспрашивая одно и тоже , делая какие-то нелепые отговорки "я де не могу знать, знаете ли вы то то или тото" , почему то постоянно задавала мне вопросы "а почему вы решили отказаться", 'а какая у вас выгода? " , "а почему вы думаете что это правильно?", знаете ли вы то, а это знаете.. Потом начала рассказывать сколько я могу переплатить , как будет увеличиваться процент по кредиту, какие страховые случаи могут произойти, спрашивает какие гарантии что со мной ничего не случится, вообщем настолько всё не важное, лишь бы время потянуть!!!
Я пишу этот отзыв, в надежде что её найдут и уволят либо лишат премии и объявят выговор! Да, она выполнила свою цель - максимально долго разговаривать, чтоб звонок сорвался, да, это выгодно компании, но клиент остаётся без той самой информации, КАК РАСТОРГНУТЬ ЭТОТ ДОГОВОР?! ВАШЕМУ СЕРВИСУ ДАВНО ПОРА ЧЕТКИЙ РЕГЛАМЕНТ ПО РАСТОРЖЕНИЮ ДОГОВОРА СТРАХОВАНИЯ, В ОБЩЕМ ДОСТУПЕ И БЕЗ ПОДВОДНЫХ КАМНЕЙ, нам - клиентам, нужна доступность информации, а не завуалировано тратить время на плюсы и минусы договора, женщину эту, которая оправдывает своё хамство своим "нуканием" , необходимо отстранить от консультации, она УБИЛО ВО МНЕ ЧУВСТВО ДОВЕРИЯ К АЛЬФА БАНКУ, именно про таких говорят — обманщики, да, с точки зрения закона она ничего не нарушала, но она явно злоупотребляла своими действиями, её намерения были ясны - максимально затянуть процесс, эта т есть линия выгоды , не дать ту самую информацию и возможность разорвать договор страхования!!!
УБЕДИТЕЛЬНО ПРОШУ ПРОВЕСТИ ПРОВЕРКУ ДЕЙСТВИЙ ВАШЕГО СОТРУДНИКА, она женщина, которая очень много говорит, к сожалению не догадался спросить её внутренний номер, но для информации я звонил на номер +74956627526 в 10.21 , затем перевели на тональный, затем идентификация, потом ожидание, потом она. Всем читающим, НИКОГДА НЕ СВЯЗЫВАЕТЕСЬ С АЛЬФОЙ! ЭТО МРАК!
АльфаСтрахование-Жизнь - худшее в моей жизни
Оценка: