Месяц назад 12.02.25г.закончился договор Смарт Плюс, а деньги до сих пор 16.03.25г. не вернули!! Многократно звонил в офис на ленинской слободе, оставлял обращение на связь с сотрудником, но всё тщетно, обратной СВЯЗИ НЕТ!!
14.02.25г. приехал в офис. Сотрудница Екатерина начала сразу ВПАРИВАТЬ новый договор! Я сказал, что сначала надо разобраться с имеющимся. После этого она потеряла всякий интерес ко мне о не дала оставить заявление на вывод средств, перенеся встречу на следующую неделю.
На следующей неделе она мне позвонила и стала навязывать день и время встречи.Очуметь! Мне пришлось снова 20.02.25г. приехать в офис. Сотрудник Илья и его помощница оформили моё заявление на вывод средств, к которому приложили представленные мной реквизиты счета банка, распечатанные из личного кабинета. Я предупредил, что этот процесс надо держать на контроле, но меня в который раз не послушали!!!!!
В итоге только через 3 недели мне сообщают о некорректности предоставленных реквизитов!! Какая некорректность, если по ним ренессанс жизнь уже переводила мне деньги!!! Никаких доказательств мне не предоставляется!!!Повторяю, сотрудники игнорируют связь со мной!!! Налицо умышленное затягивание вывода средств!!!!
Я пишу, что это не моя ошибка, а меня не хотят слышать!!! Ренессанс не признает вину, хотя все доказательства есть. Обращался в так называемый центр контроля качества обслуживания, там тоже не хотят разбираться, присылают какие-то отписки!!!!
Если что-то не понятно, то неужели так трудно позвонить мне? Зачем? Ведь цель Ренессанс жизнь - обмануть клиента в расчете на то, что он не захочет тратить на это свои силы и время!!! Прошу обратить внимание соответствующие службы, а может и органы, на ОБМАН данной организации!!!