Дата:18.03.2025.
Звонил в контактный центр
Звонил по рассмотрению страхового случая КАСКО. На мой скромный взгляд сроки чересчур затянуты, и мой запал недовольства мгновенно пропал, когда я начал общаться с вежливой, корректной и профессиональной представительницей службы операторов, которая попросив одну минуту, быстро просмотрела обстоятельства и текущую ситуацию и дала точный ответ, не заставив себя ждать.
Имя, к сожалению, не запомнил звонил в 9:20 18 марта. Прошу отметить сотрудника дополнительной мотивацией, т.к. запал стимулируемый ежедневным наблюдением разбитого автомобиля достигал уже пика, но сейчас его фактически нет.
Впечатления хорошие.
P.S. Уважаемые banki.ru, требованию к количеству символов фактически, сродни минимальному требованию к эссе в университете при поправке на гениальность рассуждений студента.
Пожалуйста, сделайте так чтобы основная необходимая информация подгружалась автоматически, и сократите количество обязательных символов, современные разработанные модули это позволяют.