8 марта был оформлен потребительский кредит на 50 тыс, при оформлении в приложении был предложен только один вариант кредита и платежа, после подписания онлайн, выяснилось, что одобрено 73 тыс. После зачисления денег на счет сразу же возник резерв по счету в размере 19 тыс, позже через чат выяснилось, что это альфастрахование-жизнь.
Так как при оформлении кредита было не указано, что за страхование оформляется и в какой сумме, я, по причине того, что не буду пользоваться данной страховкой, решила ее расторгнуть в тот же день.
Через чат меня направили непосредствннно в альфастрахование-жизнь, я позвонила, но в первый день вопрос не удалось решить, тк документы еще не прогрузились у них в системе и сказали перезвонить на следующий день.
Я позвонила сегодня, меня перевели на сотрудника по расторжению, который очень долго и подробно мне рассказывал о преимуществах страховки и последствиях ее расторжения, сотрудник начал затрагивать вопросы личного характера по типу "где вы собираетесь искать деньги на погашение кредита?" или указывал, как мне необходимо распорядиться деньгами - сказал, что вместо того, чтобы гасить кредит досрочно нужно распорядиться деньгами как-нибудь по-другому из-за, цитирую: "из-за нестабильной ситуации в стране",
Также сказал, что даже в моем возрасте возможно получить тяжелые заболевания/инсульт, просил номер телефона родственника, чтобы "В ТОТ МОМЕНТ, когда со мной случится несчастный случай", банк мог связаться с родственником.
В итоге, он всеми силами уговаривал меня не оплачивать кредит, чтобы была мотивация использовать полис, так же пытался внушить, что в моей жизни обязательно пойдет что-то не так - "лишитесь работы", "тяжелые заболевания", "инсульт", "в дальнейшем не одобрят кредит" и тд. В конечном счете довел до слез.
Итог: Банк самопроизвольно оплатил с моих кредитных средств свой страховой полис. Сотрудник с первого раза отказался расторгать договор, задавая личные вопросы, оказывал психологическое давление и внушал мне внутренние сомнения в себе.
Также помимо дистанционной подачи документов, необходимо отправить документы через почту, что создает неудобства и затягивает процесс.
Банк самостоятельно оформил мне полис, по телефону сотрудник меня оскорбил, и мне необходимо самостоятельно идти и подавать документы на расторжение по почте.
Навязанная страховка и ее отмена
Оценка: